* [Comm] amarok using troubles
@ 2005-03-24 20:10 Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2005-03-24 20:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

начитался я одного из тредов, и решил опробовать amarok.
работать он конечно работает, но
 1. эта зараза при запуске доволно-таки долго жрёт 80 и более процентов
 процессора. через N минут вроде успокаивается. я так и не понял, что он
 там делает - не уведомил. про базу он предупреждает, про раширение списка
 вроде тоже, а тут молчит, только заикаясь музыку играет.

 песенок я загузил более 4500. поэтому лаги при сканировании базы вполне
 обьяснимы. только почему молчим?

 2. скушал 3х15% памяти. ладно, я понимаю kde, но так даже konqueror с
 opera не расходились. X переплюнул, млин. это нормально?

 3. теги упорно не хотят показваться в нужной кодировке. крякозяблики,
 похожие на CP1251, прочитанной под KOI8R (системная кодировка). где
 крутить, не подскажете? в kde программах проблем с кодировкой нет, разве
 что иногда при cut&paste в терминалы и обратно.

решил сменить привычный xmms на что-от новое, потому как у меня xmms-imms
упорно не хотит появлятся во вкладке General, а как я проитал amarok
выполняет эту функцию сам.

P.S. ещё вопрос: а в amarok есть такая же полная реализация crossfade для
xmms/beep? выбор параметров для autimatic songchange, manual songchange,
pause, etc?

 Афанасов Дмитрий

* Re: [Comm] amarok using troubles
@ 2005-03-24 20:38 ` Gray_graff
From: Gray_graff @ 2005-03-24 20:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 25 Март 2005 03:10 Afanasov Dmitry написал(a):
> [...]
> и не понял, что он там делает - не уведомил. про базу он
> предупреждает, про раширение списка вроде тоже, а тут молчит,

Проц грузит на 100% пока запускается (5-10 секунд), потом все
нормально (3-5%)

> [...]
>
>  2. скушал 3х15% памяти. ладно, я понимаю kde, но так даже
> konqueror с opera не расходились. X переплюнул, млин. это

У меня тоже(34 мега).

> [...]
> (системная кодировка). где крутить, не подскажете? в kde
> программах проблем с кодировкой нет, разве что иногда при

Старый он у вас наверно (тот, что в alt24M ставили?)
В новом это пофиксили.
У меня сейчас 1.2

--
--Respect--
Элья Гревнев

* [Comm] Re: amarok using troubles
From: Michael Shigorin @ 2005-03-24 20:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Mar 24, 2005 at 11:10:10PM +0300, Afanasov Dmitry wrote:
>  2. скушал 3х15% памяти

Это треды :-)  Так что 1x15% :-)

* Re: [Comm] amarok using troubles
@ 2005-03-24 21:09   ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2005-03-24 21:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Mar 25, 2005 at 03:38:02AM +0700, Gray_graff wrote:
> Проц грузит на 100% пока запускается (5-10 секунд), потом все
> нормально (3-5%)
если бы 5-10 секунд. несколько минут. в "затишье" проц грузится скачками
3-20%.
камешек вроде должен его позволить: Celeron(R) CPU 1.60GHz; 256 RAM'ы. на
остальное ему должно быть пофиг. вроде.

> У меня тоже(34 мега).
мда, тяжелая штучка. на ноуте не поставишь, который пусть раз в неделю,
но перезапускается. хотя и идея его мне понравилась, но наверно придётся
что-то полегче поискать.

> Старый он у вас наверно (тот, что в alt24M ставили?)
> В новом это пофиксили.
> У меня сейчас 1.2
$ cat /etc/altlinux-release
ALT Linux Sisyphus (20050210)

$ rpm -qi amarok
Name        : amarok
Version     : 1.2.2

что не так?

ставил несколько дней назад, только сейчас просто нормально запустил -
валился периодически, сволочь. не любит он каждый день базы создавать, а у
меня на работе и дома, к сожалению, разные "коллекции" :(

дальше обновлятся пока не хочется - что-то я так смотрю  menu сотворили,
подождём пока стабилизируется :)
при apt-get install софтина обновлять ничего из вроде не предлагает, так
что система более менее свежая.

 Афанасов Дмитрий

* Re: [Comm] process vs thread list (was: Re: amarok using troubles)
@ 2005-03-24 21:12   ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2005-03-24 21:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Mar 24, 2005 at 10:49:00PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Это треды :-)  Так что 1x15% :-)
фуф, хоть это радует :)

кстати, когда-то под 2.4 я заметил, что по top и ps треды не были видны -
как-то по другому можно было выдрать. как это можно вернуть? или мне
показалось? :) тогда в любом случае - как сделать, чтоб по умолчанию показывались
только процессы в htop, top, ps и иже с ними?
 Афанасов Дмитрий

* [Comm] Re: process vs thread list (was: Re: amarok using troubles)
From: Michael Shigorin @ 2005-03-24 21:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Mar 25, 2005 at 12:12:38AM +0300, Afanasov Dmitry wrote:
> [...]
> можно вернуть? или мне показалось? :) тогда в любом случае -
> как сделать, чтоб по умолчанию показывались только процессы в

Уй... я в этой фичепляске с procps и ядром не то что бы совсем
запутался, но отслеживать определённо лень.  Благо оба варианта
поведения вполне устраивают. :)

Погуглите "procps top threads", скорее всего отыщется.

* Re: [Comm] amarok using troubles
@ 2005-03-24 21:48 ` Vasily Kolomeets
From: Vasily Kolomeets @ 2005-03-24 21:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

Afanasov Dmitry wrote:

>начитался я одного из тредов, и решил опробовать amarok.
>работать он конечно работает, но

Никаких но, чудный декстопный плейер. Или я один такой счастливый? :-)

> [...]
> там делает - не уведомил. про базу он предупреждает, про раширение списка
> вроде тоже, а тут молчит, только заикаясь музыку играет.

Добавьте buffer_size в вашем ~/.asoundrc на 32768 или 65536.

> песенок я загузил более 4500. поэтому лаги при сканировании базы вполне
> обьяснимы. только почему молчим?

4500 -- легко ;-)

> [...]
> крутить, не подскажете? в kde программах проблем с кодировкой нет, разве
> что иногда при cut&paste в терминалы и обратно.

MP3? Вроде в новой версии/сборке поправили. Я один такой счастливый
что-ль -- вся музыка в OGG Vorbis. :-)

>решил сменить привычный xmms на что-от новое, потому как у меня xmms-imms
>упорно не хотит появлятся во вкладке General, а как я проитал amarok
>выполняет эту функцию сам.

угу

>P.S. ещё вопрос: а в amarok есть такая же полная реализация crossfade для
>xmms/beep? выбор параметров для autimatic songchange, manual songchange,
>pause, etc?

Может и не столь подробно и всё же умеет.

Василий

--
One man's constant is another man's variable.

* Re: [Comm] Re: process vs thread list (was: Re: amarok using troubles)
@ 2005-03-24 21:53       ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2005-03-24 21:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Mar 24, 2005 at 11:20:27PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Уй... я в этой фичепляске с procps и ядром не то что бы совсем
> запутался, но отслеживать определённо лень.  Благо оба варианта
> поведения вполне устраивают. :)
>
> Погуглите "procps top threads", скорее всего отыщется.
хмы, даже нашёл:

Why do ps and top show threads individually?

The 2.4.xx kernel does not provide proper support for grouping threads by
process. Hacks exist to group them anyway, but such hacks will falsely
group similar tasks and will fail to group tasks due to race conditions.
The hacks are also slow. As none of this is acceptable in a critical
system tool, task grouping is not currently available for the 2.4.xx
kernel. The 2.6.xx kernel allows for proper thread grouping and reporting.
To take advantage of this, your programs must use a threading library that
features the CLONE_THREAD flag. The NPTL pthreads provided by recent glibc
releases use CLONE_THREAD.

вот и ответ. может не затеряется в рассылке, а кто-то с переводом добавит
в faq? :)
 Афанасов Дмитрий

* [Comm] [vsu, ldv?] Re: process vs thread list (was: Re: amarok using troubles)
@ 2005-03-24 22:03         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-03-24 22:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Mar 25, 2005 at 12:53:07AM +0300, Afanasov Dmitry wrote:
> хмы, даже нашёл:
> Why do ps and top show threads individually?
> вот и ответ. может не затеряется в рассылке, а кто-то с
> переводом добавит в faq? :)

Хорошо бы комментарий (vsu? ldv?) по части адекватности ответа
у нас -- заодно выходит рассказом про статус NPTL.

А так -- переведите вопрос/ответ и на question@, будет что
добавлять. :)

* Re: [Comm] amarok using troubles
@ 2005-03-24 22:08   ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2005-03-24 22:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Mar 25, 2005 at 02:48:21AM +0500, Vasily Kolomeets wrote:

> Никаких но, чудный декстопный плейер. Или я один такой счастливый? :-)
вот это я как раз и выясняю :) пока радует, но (хехе, "но"-то есть :) -
тяжеловат он что-то. даже мана нет, а kde'ную доку вдумчиво вкуривать не
получается :)

> Добавьте buffer_size в вашем ~/.asoundrc на 32768 или 65536.
так, инетересно. у меня его даже нету :) это доки alsa курить что ли? а
почему на xmms'е тогда всё ок? чем они в проигрывании тогда отличаются :)

> 4500 -- легко ;-)
долго, каждый день по N-дцать минут ждать. даже выключил сканирование от
греха подальше.

> MP3? Вроде в новой версии/сборке поправили. Я один такой счастливый
> что-ль -- вся музыка в OGG Vorbis. :-)
наверно. мне перекодировать лень :)

> угу
изучим. может понравится :)

@ 2005-03-24 23:48     ` Vasily Kolomeets
From: Vasily Kolomeets @ 2005-03-24 23:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

Afanasov Dmitry wrote:

>так, инетересно. у меня его даже нету :) это доки alsa курить что ли? а
>почему на xmms'е тогда всё ок? чем они в проигрывании тогда отличаются :)

http://www.alsa-project.org/alsa-doc/doc-php/asoundrc.php
Так интереснее? :-)

>долго, каждый день по N-дцать минут ждать. даже выключил сканирование от
>греха подальше.

Один раз запустите, так и оставьте.

>наверно. мне перекодировать лень :)

Чтовы-чтовы, перекодировать. Сразу-смолоду :-)

Василий

--

@ 2005-03-25  6:35 ` Stanislav Yadykin
From: Stanislav Yadykin @ 2005-03-25  6:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг, 24-Мар-2005 22:10 Afanasov Dmitry написал(a):
> [...]
>  там делает - не уведомил. про базу он предупреждает, про раширение списка
>  вроде тоже, а тут молчит, только заикаясь музыку играет.

Какой плагин вывода?

>  песенок я загузил более 4500. поэтому лаги при сканировании базы вполне
>  обьяснимы. только почему молчим?

А что надо было сказать? Я, мол, "торможу", извините? ;)

>  2. скушал 3х15% памяти. ладно, я понимаю kde, но так даже konqueror с
>  opera не расходились. X переплюнул, млин. это нормально?

При таком количестве песен _в плейлисте_ это нормально. Вдобавок, не 3*15%, а
15%, потому как треды.

> [...]
>  крутить, не подскажете? в kde программах проблем с кодировкой нет, разве
>  что иногда при cut&paste в терминалы и обратно.

Эта ошибка пофикшена в 1.2.2. В настроечках указали "Перекодировать следующие
8-ми битные данные"?

> решил сменить привычный xmms на что-от новое, потому как у меня xmms-imms
> упорно не хотит появлятся во вкладке General, а как я проитал amarok
> выполняет эту функцию сам.

Правильно. С трудом поначалу сам переехал на амарок, а теперь не нарадуюсь.

> P.S. ещё вопрос: а в amarok есть такая же полная реализация crossfade для
> xmms/beep? выбор параметров для autimatic songchange, manual songchange,
> pause, etc?

Есть, но настроек там фиг да маленько.

--
Stanislav Yadykin
ALT Linux Team

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* Re: [Comm] amarok using troubles
@ 2005-03-25  6:38     ` Stanislav Yadykin
From: Stanislav Yadykin @ 2005-03-25  6:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг, 24-Мар-2005 23:09 Afanasov Dmitry написал(a):

> [...]
> 3-20%.
> камешек вроде должен его позволить: Celeron(R) CPU 1.60GHz; 256 RAM'ы. на

У меня на Cel 1.2 работает отлично, никаких проблем с загрузкой процессора при
старте вообще нет.

> ставил несколько дней назад, только сейчас просто нормально запустил -
> валился периодически, сволочь. не любит он каждый день базы создавать, а у
> меня на работе и дома, к сожалению, разные "коллекции" :(

А зачем? Сохраните плейлист, а потом просто перетащите его мышкой на окно
плейлиста, и все. Базу можно вообще не создавать в таком случае.

--

@ 2005-03-25  6:41       ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2005-03-25  6:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Mar 25, 2005 at 04:48:18AM +0500, Vasily Kolomeets wrote:
> http://www.alsa-project.org/alsa-doc/doc-php/asoundrc.php
> Так интереснее? :-)
гораздо. thx! может так и научу alsa звук микшировать, вместо всяких esd
:) на какой-то машинке я заметил, что она сама так делала, а у меня вот не
хочет.

> Один раз запустите, так и оставьте.
как? на работе один путь к музыке, другие имена файлов, дома - другие.
если оставить и не обновлять базу, то что станет с сортировкой по
атристам? два файла, артист один и тот же, вот только пути разные.

вот если бы у него была подержка двух различных баз... типа статичтика
одна, а вот между физическим список файлов можно переключаться.

или я опять что-то не так делаю? :)

@ 2005-03-25  6:57   ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2005-03-25  6:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Mar 25, 2005 at 08:35:01AM +0200, Stanislav Yadykin wrote:
> Какой плагин вывода?
gstreamer, esdink

> А что надо было сказать? Я, мол, "торможу", извините? ;)
это я и так вижу, что он тормозит, уведомлять не надо :)
нужен простой и банальный лог - что происходит.

типа - обрабатываю базу, открываю модуль вывода, ломлюсь в инет. и по
уровням подробности.

короче, банальные диагностические/информационные сообщения. хотя бы в
терминале, а то там только ругань на nul'ы всякие при запуске.

> При таком количестве песен _в плейлисте_ это нормально. Вдобавок, не 3*15%, а
> 15%, потому как треды.
это мне уже прояснили :)

> Эта ошибка пофикшена в 1.2.2. В настроечках указали "Перекодировать следующие
> 8-ми битные данные"?
да.
вот только что именно там ставить надо.
у меня: галочки на тегах ID3v, метаданных shoutcast, и кодировка cp1251.
кстати - что за кодировку там указывать надо? кодировку тегов? она у меня
cp1251.

> Правильно. С трудом поначалу сам переехал на амарок, а теперь не нарадуюсь.
мда, вот и у меня - трудности :)
но посмотрим, я щаз с audioscrobber ещё поэкспериментирую - уже что-то
новое нарыл :)

> Есть, но настроек там фиг да маленько.
вот-вот. почему и спрашиваю :) плугин бы к нему что ли нарисовали...

@ 2005-03-25  7:23   ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2005-03-25  7:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Эта ошибка пофикшена в 1.2.2. В настроечках указали "Перекодировать следующие
> 8-ми битные данные"?
так, я кажется нашёл, почему у меня теги в крякозябликах: дома я натравил
на все свои mp3 easytag... на работе же файлы не изменялись.

при запуске
на работе - всё ок, а вот дома - крякозяблики. хотя xmms с winamp их вроде
выводил всё нормально.

приду домой, уточню, может действительно в easytag не верно указал
кодировку.

йехь, а если это так... вот работы-то, млин :)

@ 2005-03-25  9:39     ` Stanislav Yadykin
From: Stanislav Yadykin @ 2005-03-25  9:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница, 25-Мар-2005 08:57 Afanasov Dmitry написал(a):
> gstreamer, esdink

С gstreamer у меня такие же вавки были. Переехал на артс (поскольку сам в КДЕ)
- все замечательно работает.

> это я и так вижу, что он тормозит, уведомлять не надо :)
> нужен простой и банальный лог - что происходит.
>
> типа - обрабатываю базу, открываю модуль вывода, ломлюсь в инет. и по
> уровням подробности.
А зачем "простому юзеру" (с) нужны такие сложности? Как по мне - быстрее от
таких уведомлений работать не станет.

> короче, банальные диагностические/информационные сообщения. хотя бы в
> терминале, а то там только ругань на nul'ы всякие при запуске.
При сканировании базы он пишет в статусе "Построение базы данных".

> [...]
> кстати - что за кодировку там указывать надо? кодировку тегов? она у меня
Да, кодировку тегов.

> но посмотрим, я щаз с audioscrobber ещё поэкспериментирую - уже что-то
> новое нарыл :)
Кстати, очень приятная штука, мне понравилось.

--

@ 2005-03-25  9:42     ` Stanislav Yadykin
From: Stanislav Yadykin @ 2005-03-25  9:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница, 25-Мар-2005 09:23 Afanasov Dmitry написал(a):
> [...]
> выводил всё нормально.
>
> приду домой, уточню, может действительно в easytag не верно указал
Его внимательно настраивать надо, особенно в разделе "кодировка".

> йехь, а если это так... вот работы-то, млин :)
Я специально для таких случаев переименовываю файлы в формат, из которого
потом лего можно восстановить теги.
А вообще перекодируйте все в ogg vorbis - все проблемы отпадут сами собой, там
теги в utf-8 хранятся.

--

@ 2005-03-25 11:25       ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2005-03-25 11:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Mar 25, 2005 at 11:39:50AM +0200, Stanislav Yadykin wrote:
> С gstreamer у меня такие же вавки были. Переехал на артс (поскольку сам в КДЕ)
> - все замечательно работает.
чёрт, только-только слез с arts, опять что ли обратно возворащать :(

у меня просто беда была - при запуске иксов artsd создавал сокет в /tmp,
а программы уже после запуска ожидали его в ~/tmp.

беда в TMPLDIR - как только указываю его ручками - всё нормально. но
системно я так и не нашёл, почему не выставляется TMPDIR - кманда есть, а
всё равно после запуска он пустой :(

вот и решил забить и перелезть на esd. неужели багу уэти отслеживать? :(

> А зачем "простому юзеру" (с) нужны такие сложности? Как по мне - быстрее от
> таких уведомлений работать не станет.
мда. достаточно флеймо-образующая тема. не знаю, что нужно "простому
юзеру", и не хочу говорить за них, а лично для меня одна из приятнейших
черт *nix именно диагностика. даже licq выдаёт лог подключения. и
настраиваемость. мне всё равно, что нужно другому пользователю, мне
необходимо возможность настроить программу под себя. например включить
вывод диагностики. кому-то может и не надо, а мне вот хочется :)

пока этот недостаток не перевесил восторга от amarok. мало пока проблем
нашёл. и надеюсь так и останется.

> При сканировании базы он пишет в статусе "Построение базы данных".
а вот тут не пишет, и базу не сканирует - обращений к диску нет, сеть
неактивна.

> Да, кодировку тегов.
проставил.
и я кажется нашёл в чём беда - вечерком проверю.

> Кстати, очень приятная штука, мне понравилось.
:))
к счастью она не толко под amarok :)

@ 2005-03-25 11:32       ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2005-03-25 11:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Mar 25, 2005 at 11:42:44AM +0200, Stanislav Yadykin wrote:
> Его внимательно настраивать надо, особенно в разделе "кодировка".
уже понял :)

> Я специально для таких случаев переименовываю файлы в формат, из которого
> потом лего можно восстановить теги.
у меня так есть. хоть и случайно получилось :)
слава богу такогих песенок не ах как много.

> А вообще перекодируйте все в ogg vorbis - все проблемы отпадут сами собой, там
> теги в utf-8 хранятся.
так этим ещё занятся надо, вкурить man oggenc хотя бы, а то и поискать
другой кодировщик. подобрать параметры для пеменок.  сваять
команду/скрипт, чтоб перекодировал все файлы и оставить на ночь/две.

вот только параметры для разных файлов могут быть разные. нужно либо
автоматическое определение приемлемых параметров, либо указывать ручками.
то есть опять искать, курить доки, опять искать.

оно мне надо? вот нечего будет делать - наверняка займусь :)

P.S. вырыть бы "easytag" для таких задач... :)

@ 2005-03-25 11:47         ` Stanislav Yadykin
From: Stanislav Yadykin @ 2005-03-25 11:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница, 25-Мар-2005 13:25 Afanasov Dmitry написал(a):

> [...]
> всё равно после запуска он пустой :(
>
> вот и решил забить и перелезть на esd. неужели багу уэти отслеживать? :(

/etc/profile.d/tmpdir.c?sh есть и правильный?

--

@ 2005-03-25 11:49         ` Stanislav Yadykin
From: Stanislav Yadykin @ 2005-03-25 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница, 25-Мар-2005 13:32 Afanasov Dmitry написал(a):
> [...]
> то есть опять искать, курить доки, опять искать.
>
> оно мне надо? вот нечего будет делать - наверняка займусь :)

Погуглите на предмет mp3ogg.

--

@ 2005-03-25 12:09           ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2005-03-25 12:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1.1: Type: text/plain, Size: 456 bytes --]

On Fri, Mar 25, 2005 at 01:47:44PM +0200, Stanislav Yadykin wrote:
> /etc/profile.d/tmpdir.c?sh есть и правильный?
если б я ещё знал какой правильный :)

мой в аттаче. кажется он такой и должен быть.
права -rwxr-xr-x
 Афанасов Дмитрий

[-- Attachment #1.2: tmpdir.sh --]
[-- Type: application/x-sh, Size: 438 bytes --]

* Re: [Comm] amarok using troubles
@ 2005-03-25 13:25           ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2005-03-25 13:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Mar 25, 2005 at 01:49:32PM +0200, Stanislav Yadykin wrote:
> В сообщении от Пятница, 25-Мар-2005 13:32 Afanasov Dmitry написал(a):
> Погуглите на предмет mp3ogg.
погуглил.
будем ставить, а там и перекуодировкой займусь наверное :)

@ 2005-03-25 14:16         ` Vasily Kolomeets
From: Vasily Kolomeets @ 2005-03-25 14:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

Afanasov Dmitry wrote:

> [...]
Неважный совет, imho.

> [...]
>
>оно мне надо? вот нечего будет делать - наверняка займусь :)
>
>P.S. вырыть бы "easytag" для таких задач... :)

MP3 оставьте в MP3, а если что новое грабить будете, пользуйте oggenc,
не пожалеете.

Василий

--

@ 2005-03-25 14:49 ` Afanasov Dmitry
From: Afanasov Dmitry @ 2005-03-25 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

а как в нём, кстати, очистить "живые списки"? а то там что-то много мусора
осталось :(

@ 2005-03-25 14:59   ` Stanislav Yadykin
From: Stanislav Yadykin @ 2005-03-25 14:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Пятница, 25-Мар-2005 16:49 Afanasov Dmitry написал(a):
> а как в нём, кстати, очистить "живые списки"? а то там что-то много мусора
> осталось :(

Если вы про плейлист, то "Удалить копии/неправильные"

--

@ 2005-03-26  1:06         ` Arioch
From: Arioch @ 2005-03-26  1:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

Afanasov Dmitry пишет:

> гораздо. thx! может так и научу alsa звук микшировать, вместо всяких esd
> :) на какой-то машинке я заметил, что она сама так делала, а у меня вот не
> хочет.

погуляй по сиззифовскому форуму. ТАм тоже это обсуждали.
В справке Амарока есть ссылка на alsa dmix faq (но это imho не faq, а
ужасть) и обещания жутких тормозов без микширования.

В общем, присоединяйтесь к состоявшемся обсуждению :-)

* [JT] Re: [Comm] amarok using troubles
@ 2005-03-26 13:10   ` php-coder
From: php-coder @ 2005-03-26 13:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

--- Vasily Kolomeets 2005-03-25 02:48:21 +0500
+++ php-coder 2005-03-26 18:10:51 +0600

> Я один такой счастливый что-ль -- вся музыка в OGG Vorbis. :-)

    Видимо, да...

    [c0der@mycomp ~]$ musicstat.sh | tail -7
    ------------------------------
         Общая статистика: