On Fri, Mar 25, 2005 at 02:48:21AM +0500, Vasily Kolomeets wrote: > Afanasov Dmitry wrote: > > >начитался я одного из тредов, и решил опробовать amarok. > >работать он конечно работает, но > Никаких но, чудный декстопный плейер. Или я один такой счастливый? :-) вот это я как раз и выясняю :) пока радует, но (хехе, "но"-то есть :) - тяжеловат он что-то. даже мана нет, а kde'ную доку вдумчиво вкуривать не получается :) > Добавьте buffer_size в вашем ~/.asoundrc на 32768 или 65536. так, инетересно. у меня его даже нету :) это доки alsa курить что ли? а почему на xmms'е тогда всё ок? чем они в проигрывании тогда отличаются :) > >песенок я загузил более 4500. поэтому лаги при сканировании базы вполне > >обьяснимы. только почему молчим? > 4500 -- легко ;-) долго, каждый день по N-дцать минут ждать. даже выключил сканирование от греха подальше. > MP3? Вроде в новой версии/сборке поправили. Я один такой счастливый > что-ль -- вся музыка в OGG Vorbis. :-) наверно. мне перекодировать лень :) > >решил сменить привычный xmms на что-от новое, потому как у меня xmms-imms > >упорно не хотит появлятся во вкладке General, а как я проитал amarok > >выполняет эту функцию сам. > угу изучим. может понравится :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий