В сообщении от Четверг, 24-Мар-2005 23:09 Afanasov Dmitry написал(a): > если бы 5-10 секунд. несколько минут. в "затишье" проц грузится скачками > 3-20%. > камешек вроде должен его позволить: Celeron(R) CPU 1.60GHz; 256 RAM'ы. на > остальное ему должно быть пофиг. вроде. У меня на Cel 1.2 работает отлично, никаких проблем с загрузкой процессора при старте вообще нет. > ставил несколько дней назад, только сейчас просто нормально запустил - > валился периодически, сволочь. не любит он каждый день базы создавать, а у > меня на работе и дома, к сожалению, разные "коллекции" :( А зачем? Сохраните плейлист, а потом просто перетащите его мышкой на окно плейлиста, и все. Базу можно вообще не создавать в таком случае. -- Stanislav Yadykin ALT Linux Team