В сообщении от Пятница, 25-Мар-2005 09:23 Afanasov Dmitry написал(a): > так, я кажется нашёл, почему у меня теги в крякозябликах: дома я натравил > на все свои mp3 easytag... на работе же файлы не изменялись. > > при запуске > на работе - всё ок, а вот дома - крякозяблики. хотя xmms с winamp их вроде > выводил всё нормально. > > приду домой, уточню, может действительно в easytag не верно указал > кодировку. Его внимательно настраивать надо, особенно в разделе "кодировка". > йехь, а если это так... вот работы-то, млин :) Я специально для таких случаев переименовываю файлы в формат, из которого потом лего можно восстановить теги. А вообще перекодируйте все в ogg vorbis - все проблемы отпадут сами собой, там теги в utf-8 хранятся. -- Stanislav Yadykin ALT Linux Team