On Fri, Mar 25, 2005 at 11:39:50AM +0200, Stanislav Yadykin wrote: > С gstreamer у меня такие же вавки были. Переехал на артс (поскольку сам в КДЕ) > - все замечательно работает. чёрт, только-только слез с arts, опять что ли обратно возворащать :( у меня просто беда была - при запуске иксов artsd создавал сокет в /tmp, а программы уже после запуска ожидали его в ~/tmp. беда в TMPLDIR - как только указываю его ручками - всё нормально. но системно я так и не нашёл, почему не выставляется TMPDIR - кманда есть, а всё равно после запуска он пустой :( вот и решил забить и перелезть на esd. неужели багу уэти отслеживать? :( > > > А что надо было сказать? Я, мол, "торможу", извините? ;) > > > > это я и так вижу, что он тормозит, уведомлять не надо :) > > нужен простой и банальный лог - что происходит. > > > > типа - обрабатываю базу, открываю модуль вывода, ломлюсь в инет. и по > > уровням подробности. > А зачем "простому юзеру" (с) нужны такие сложности? Как по мне - быстрее от > таких уведомлений работать не станет. мда. достаточно флеймо-образующая тема. не знаю, что нужно "простому юзеру", и не хочу говорить за них, а лично для меня одна из приятнейших черт *nix именно диагностика. даже licq выдаёт лог подключения. и настраиваемость. мне всё равно, что нужно другому пользователю, мне необходимо возможность настроить программу под себя. например включить вывод диагностики. кому-то может и не надо, а мне вот хочется :) пока этот недостаток не перевесил восторга от amarok. мало пока проблем нашёл. и надеюсь так и останется. > > короче, банальные диагностические/информационные сообщения. хотя бы в > > терминале, а то там только ругань на nul'ы всякие при запуске. > При сканировании базы он пишет в статусе "Построение базы данных". а вот тут не пишет, и базу не сканирует - обращений к диску нет, сеть неактивна. > > вот только что именно там ставить надо. > > у меня: галочки на тегах ID3v, метаданных shoutcast, и кодировка cp1251. > > кстати - что за кодировку там указывать надо? кодировку тегов? она у меня > > cp1251. > Да, кодировку тегов. проставил. и я кажется нашёл в чём беда - вечерком проверю. > > но посмотрим, я щаз с audioscrobber ещё поэкспериментирую - уже что-то > > новое нарыл :) > Кстати, очень приятная штука, мне понравилось. :)) к счастью она не толко под amarok :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий