начитался я одного из тредов, и решил опробовать amarok. работать он конечно работает, но 1. эта зараза при запуске доволно-таки долго жрёт 80 и более процентов процессора. через N минут вроде успокаивается. я так и не понял, что он там делает - не уведомил. про базу он предупреждает, про раширение списка вроде тоже, а тут молчит, только заикаясь музыку играет. песенок я загузил более 4500. поэтому лаги при сканировании базы вполне обьяснимы. только почему молчим? 2. скушал 3х15% памяти. ладно, я понимаю kde, но так даже konqueror с opera не расходились. X переплюнул, млин. это нормально? 3. теги упорно не хотят показваться в нужной кодировке. крякозяблики, похожие на CP1251, прочитанной под KOI8R (системная кодировка). где крутить, не подскажете? в kde программах проблем с кодировкой нет, разве что иногда при cut&paste в терминалы и обратно. решил сменить привычный xmms на что-от новое, потому как у меня xmms-imms упорно не хотит появлятся во вкладке General, а как я проитал amarok выполняет эту функцию сам. P.S. ещё вопрос: а в amarok есть такая же полная реализация crossfade для xmms/beep? выбор параметров для autimatic songchange, manual songchange, pause, etc? -- С уважением, Афанасов Дмитрий