В сообщении от Пятница, 25-Мар-2005 08:57 Afanasov Dmitry написал(a): > > Какой плагин вывода? > gstreamer, esdink С gstreamer у меня такие же вавки были. Переехал на артс (поскольку сам в КДЕ) - все замечательно работает. > > А что надо было сказать? Я, мол, "торможу", извините? ;) > > это я и так вижу, что он тормозит, уведомлять не надо :) > нужен простой и банальный лог - что происходит. > > типа - обрабатываю базу, открываю модуль вывода, ломлюсь в инет. и по > уровням подробности. А зачем "простому юзеру" (с) нужны такие сложности? Как по мне - быстрее от таких уведомлений работать не станет. > короче, банальные диагностические/информационные сообщения. хотя бы в > терминале, а то там только ругань на nul'ы всякие при запуске. При сканировании базы он пишет в статусе "Построение базы данных". > > Эта ошибка пофикшена в 1.2.2. В настроечках указали "Перекодировать > > следующие 8-ми битные данные"? > > да. > вот только что именно там ставить надо. > у меня: галочки на тегах ID3v, метаданных shoutcast, и кодировка cp1251. > кстати - что за кодировку там указывать надо? кодировку тегов? она у меня > cp1251. Да, кодировку тегов. > но посмотрим, я щаз с audioscrobber ещё поэкспериментирую - уже что-то > новое нарыл :) Кстати, очень приятная штука, мне понравилось. -- Stanislav Yadykin ALT Linux Team