On Fri, Mar 25, 2005 at 08:35:01AM +0200, Stanislav Yadykin wrote: > В сообщении от Четверг, 24-Мар-2005 22:10 Afanasov Dmitry написал(a): > > похожие на CP1251, прочитанной под KOI8R (системная кодировка). где > > крутить, не подскажете? в kde программах проблем с кодировкой нет, разве > > что иногда при cut&paste в терминалы и обратно. > > Эта ошибка пофикшена в 1.2.2. В настроечках указали "Перекодировать следующие > 8-ми битные данные"? так, я кажется нашёл, почему у меня теги в крякозябликах: дома я натравил на все свои mp3 easytag... на работе же файлы не изменялись. при запуске на работе - всё ок, а вот дома - крякозяблики. хотя xmms с winamp их вроде выводил всё нормально. приду домой, уточню, может действительно в easytag не верно указал кодировку. йехь, а если это так... вот работы-то, млин :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий