В сообщении от Пятница, 25-Мар-2005 13:25 Afanasov Dmitry написал(a): > > С gstreamer у меня такие же вавки были. Переехал на артс (поскольку сам в > > КДЕ) - все замечательно работает. > > чёрт, только-только слез с arts, опять что ли обратно возворащать :( > > у меня просто беда была - при запуске иксов artsd создавал сокет в /tmp, > а программы уже после запуска ожидали его в ~/tmp. > > беда в TMPLDIR - как только указываю его ручками - всё нормально. но > системно я так и не нашёл, почему не выставляется TMPDIR - кманда есть, а > всё равно после запуска он пустой :( > > вот и решил забить и перелезть на esd. неужели багу уэти отслеживать? :( /etc/profile.d/tmpdir.c?sh есть и правильный? -- Stanislav Yadykin ALT Linux Team