Saratov Linux User Group
* [Sarlug] Выставка
@ 2004-02-08  7:02 "Victor Shapovalov"
From: "Victor Shapovalov"  @ 2004-02-08  7:02 UTC (permalink / raw)
  To: Sarlug

Жаль что организаторы не хотят участия SaratovOSC в этом году:-[
Надеюсь в следующем году организаторы снизят стоимость участия для SOSC и/или найдётся спонсор!:-]
З.Ы. Читаю почту через wap 2 из 10 писем не смог прочитать из-за размера.

* Re: [Sarlug] Выставка
@ 2004-02-08  7:28 ` Amodeus
From: Amodeus @ 2004-02-08  7:28 UTC (permalink / raw)
  To: Victor Shapovalov, Saratov Linux User Group Maillist

On Sun, 08 Feb 2004 10:02:35 +0300
"Victor Shapovalov"  <delphini@mail.ru> wrote:
> [...]
> З.Ы. Читаю почту через wap 2 из 10 писем не смог прочитать из-за размера.
Они не против участия SaratovOSC в выставке! Они только за это... Главное, чтобы мы платили за это и всё!
С чего они будут для нас исключительные услои=вия создавать? Для них мы - всего лишь ещё одна компания, показывающая себя...
Про оплату выставки я уже сказал... нам нечем будет окупить выставку! Мы же не продаём товаров, ни предоставляем платных услуг...
Да и выставлять нам в этом году просто нечего...
--
Vitaly Voloshin aka Amodeus
amodeus@remoltd.com

* Re: [Sarlug] Выставка
@ 2004-02-08 18:03   ` Genix
From: Genix @ 2004-02-08 18:03 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

На самом деле, организаторы готовы сделать нам скидку как некоммерческой
организации, но все равно, даже при этих обстоятельствах мы не в состоянии
платить такую сумму...

P.S.: При всей моей нелюбви к ответам "сверху" цитируемого сообщения, это
на порядок упростит чтение писем, isn't it?

On Sun, 8 Feb 2004 10:28:38 +0300
Amodeus <amodeus@remoltd.com> wrote:

> [...]
> нечем будет окупить выставку! Мы же не продаём товаров, ни предоставляем
> платных услуг... Да и выставлять нам в этом году просто нечего...

Best regards,				mailto: genix@sendmail.ru
		Genix			http://saratov.lug.ru
Registered Linux User #219993		JID: genixoid@jabber.ru

	-= С моих слов записано верно, мною прочитано =-

* Re: [Sarlug] Выставка
@ 2004-02-08 18:34     ` Amodeus
From: Amodeus @ 2004-02-08 18:34 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Sun, 8 Feb 2004 21:03:50 +0300
Genix <genix@list.ru> wrote:

> На самом деле, организаторы готовы сделать нам скидку как некоммерческой
> организации, но все равно, даже при этих обстоятельствах мы не в состоянии
> платить такую сумму...
Ну и всё... что дальше-то мусолить эту тему, раз всё равно не потянем этого?!
Давайте закроем тему...
> P.S.: При всей моей нелюбви к ответам "сверху" цитируемого сообщения, это
> на порядок упростит чтение писем, isn't it?
А мне кажется, что намного удобнее читать письма, в которых на каждый конкретный вопрос идёт вполне конкретный ответ...
То есть под вопросом написан ответ... получается как диалог, что более читабельно!

--
Vitaly Voloshin aka Amodeus
amodeus@remoltd.com
With best regards!

* Re: [Sarlug] Выставка [JT]
@ 2004-02-08 18:58     ` Roman Bogorodskiy
From: Roman Bogorodskiy @ 2004-02-08 18:58 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

 Genix wrote:

> P.S.: При всей моей нелюбви к ответам "сверху" цитируемого сообщения, это
> на порядок упростит чтение писем, isn't it?

IMHO Если квотить только то, что относится к тому, на что ты отвечаешь, то
ответ "внизу" более удобен.

-Roman Bogorodskiy

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 479 bytes --]

* Re: [Sarlug] Выставка
@ 2004-02-09 16:19       ` Sin
From: Sin @ 2004-02-09 16:19 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

В сообщении от 8 Февраль 2004 21:34 Amodeus написал(a):

> Ну и всё... что дальше-то мусолить эту тему, раз всё равно не потянем
> этого?! Давайте закроем тему...

Если бы все упиралось только в то, потяним ли мы это или нет, было бы проще.
Вопрос действительно состоит в роли нашей организации на выставке и объекте
представления. Каждый, видимо, подразумевает что-то своё. Единственное
конструктивное предложение, которое я слышал, состояло в представлении
продукции "Альт Линукс". Насколько я понимаю, это предложение вполне может
найти поддержку. Правда, как справедливо было замечено, "жиреть не стоит", а
мальчиками и девочками могут добровольцы.

Есть еще один вопрос, который мне бы хотелось  поднять. Он по поводу нашей
организации. Давно зрело и до сих пор зреет желание регистрации
некоммерческой организации, которая, в частности, могла бы формально
представлять SaratovOSC на выставке, как, впрочем, и в любых других
мероприятиях. Речь идет о регистрации "СарЛУГ".
Прошу высказывать мнения по этому вопросу.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)
Saratov State University

* Re: [Sarlug] Выставка
@ 2004-02-09 18:17         ` Amodeus
From: Amodeus @ 2004-02-09 18:17 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Mon, 9 Feb 2004 19:19:28 +0300
Sin <sin@info.sgu.ru> wrote:
> [...]
> найти поддержку. Правда, как справедливо было замечено, "жиреть не стоит", а
> мальчиками и девочками могут добровольцы.
Теоретически Альт представлять можно, но... мы вроде Saratov Open Source Community
А следовательно поддержка какого-то одного дистирибутива - это неправильно!
И представление одного единственного дистрибутива - тоже неправильно! Решение проблемы см ниже!

> [...]
> мероприятиях. Речь идет о регистрации "СарЛУГ".
> Прошу высказывать мнения по этому вопросу.
Какие мнения?! Вроде бы основная масса не против, даже некоторое количество мемберов в своё время несколько раз собиралось,
обсуждало это, решало... Была однажды выдвинута идея о всероссийском OSC! Но не в том суть!
У нас вроде этим собирался заниматься Фикус, как человек с юридическим образованием...
Но что-то ни слуху, ни духу...

А теперь собственно суммируем эти две идеи и получаем следующее...
Предположим, что появляется эта некомерческая компания!
Она начинает заниматься коммерческой деятельностью "для выполнения уставных целей"!
И вот как раз эти услуги мы в следующем году сможем приставлять себя и свои услуги на этой выставке!!!
Вот и вся идея!
--

@ 2004-02-09 20:19           ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2004-02-09 20:19 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Replying to Amodeus:
> [...]
> И представление одного единственного дистрибутива - тоже неправильно! Решение проблемы см ниже!

Ребята и Товарищи, Господа и Господихи, а также все заинтересованные
лица.

Кто из вас намерен серьёзно заниматься IT и, соответственно, решать
IT-проблемы opensource-way?
Кто из вас, окромя намерения, ощущает в себе Силу выбрать этот Путь?

А то мне всё чаще стали попадаться высказывания следующего рода "я
вообще учусть на филолога-историка, ЭТИМ занимаюсь
постольку-поскольку, я не специалист, и так далее, и тому подобное".

(если мне память ни с кем не изменяет, последний раз я такую тираду
видел у novelа)

Совсем исключать из рассмотрения мнение человека, утруждающего себя
высказыванием подобного бреда, я считаю преждевременным. К счатью, мне
известен случай, когда человек из отдалённой отрасли (медицина) достиг
вполне определённых успехов в работе надо opensource проектом. К
сожалению, такой пример всего один. Это Con Kolivas.

> [...]
> И вот как раз эти услуги мы в следующем году сможем приставлять себя и свои услуги на этой выставке!!!

Что же, что же это за таинственные услуги?

> Вот и вся идея!

См. выше.

--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key
 This message represents the official view of the voices in my head

* Re: [Sarlug] Выставка
@ 2004-02-09 21:23             ` Amodeus
From: Amodeus @ 2004-02-09 21:23 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Mon, 9 Feb 2004 23:19:24 +0300
Paul P Komkoff Jr <i@stingr.net> wrote:
> Кто из вас намерен серьёзно заниматься IT и, соответственно, решать
> IT-проблемы opensource-way?
> Кто из вас, окромя намерения, ощущает в себе Силу выбрать этот Путь?
Кроме намерения и чувствования силы, нужно ещё время!
> [...]
> постольку-поскольку, я не специалист, и так далее, и тому подобное".
> (если мне память ни с кем не изменяет, последний раз я такую тираду
Ну то, что он не мог сказать насчёт филолога-историка - это точно! Он учится на мех-мате на отделении механики!
Но по смыслу теоретически от него можно было такое услышать... Хотя он на самом деле делает больше, чем многие члены СарЛУГа!
> [...]
> вполне определённых успехов в работе надо opensource проектом. К
> сожалению, такой пример всего один. Это Con Kolivas.
Просто одно дело, когда OpenSource - и профессия и хобби(точнее профессия должна быть напрямую связана сс компьютерами,
к примеру программер), и совсем другое дело, когда профессия, к примеру, археология, а хобби - компьютеры и ОперСоурс!
Это на несколько порядков сложнее, сложнее переключаться с одного на другое, сложно работать над двумя кардинально разными проблемами,
разными в своей основе! Другое дело, когда человек пишет софт, возможно даже для систем, являющихся OpenSource, пусть даже по профессии
ему и приходится писать закрытый и может даже платный софт, он всегда будет работать над близкими проблемами!
Этот пример - исключение из правил, которое, как известно только подтверждает правило! Если этот человек реализовал себя как в медицине,
так и в OpenSource, то он - на самом деле гениальный человек! Таких в мире единицы!
> Что же, что же это за таинственные услуги?
Да откуда я знаю! Я всё описал грубо, очень грубо! Это вообще единственное, что мы смогли бы рекламировать своего на какой-либо выставке...
Услуги... может установка, подержка корпоративных и интернет-серверов, работающих на OpenSource ПО, может что-то ещё похожее...
Это всего лишь предложение, очень грубое, которое надо обсуждать, обсуждать всем, а не двум-трём членам SarOSC!

Почти все более-менее серьёзные проекты почему-то у нас угасают! Был в своё время очень хороший проект по разработке открытого
бухгалтерского пакета! Всё замолкло... Тоже самое сейчас происходит с идеей оформиться в некоммерческую организацию...
Я не хочу, чтобы и эта идея пропала!
Оживайте! Мы впадаем в спячку... в спячку не зимнюю, а навсегда... Так нельзя!
Или вы хотите, чтобы всё, что так долго создавалось(уж больше двух годиков, как существует) разрушилось?
Извините за столь негативные мысли, но если и не разрушится, то окончательно "затвердеет" и тогда мы уже не сдвинемся с места никогда!

P.S. Я извиняюсь за ошибки и опечатки в этом письме, если они присутствуют!
--

@ 2004-02-09 21:54               ` Paul P Komkoff Jr
                                   ` (3 more replies)
From: Paul P Komkoff Jr @ 2004-02-09 21:54 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Replying to Amodeus:

Я тут пару раз вякну, а развёрнутый ответ завтра напишу.
А то что-то спать хочется.

> Но по смыслу теоретически от него можно было такое услышать... Хотя он на самом деле делает больше, чем многие члены СарЛУГа!

В точку попал. Кстати, настрой word wrap.

> [...]
> Я не хочу, чтобы и эта идея пропала!
> Оживайте! Мы впадаем в спячку... в спячку не зимнюю, а навсегда... Так нельзя!

Поток сознания, да ещё и без ворд врапов, грозит погрести под собой,
как снежная лавина.
И как та же снежная лавина он не содержит в себе _ничего_ _полезного_.

Hint: если вы будете носиться по мэйлинг-листу с криками "оживайте!
Делайте что-нибудь" в надежде на то, что кто-нибудь за вас всё
сделает, а вы потом присвоите это всё себе потому что вы и были тем
толчком (отхожим местом творца (с)).

Или не присвоите. Не суть важно.
Важно то, что многие члены сарлуга не делают вообще нихрена, а
остатние орут.

> [...]
> Извините за столь негативные мысли, но если и не разрушится, то окончательно "затвердеет" и тогда мы уже не сдвинемся с места никогда!

Если для вас даже ведро сконфигурить проблема. Если все те разы когда
я пытался донести до вас какие-то ерундовые выкладки на тему memory
managementа и другой подобной ерунды простите за тавтологию - всегда
вы от неё отбрёхивались, насвистывая несложный мотивчик "это всё
слишком сложно"

И в твоём этом письме эта фраза кстати неоднократно пробегает.

> P.S. Я извиняюсь за ошибки и опечатки в этом письме, если они присутствуют!

Не стыдно, дожив до такого возраста, извиняться за по определению
детские грамматические ошибки? :)

Почитайте лучше вот это:
http://www.computerra.ru/offline/2002/470/21748/

До новых встреч.
--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key
 This message represents the official view of the voices in my head

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 155 bytes --]

* Re: [Sarlug] Выставка
@ 2004-02-09 22:55               ` Sin
From: Sin @ 2004-02-09 22:55 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

В сообщении от 10 Февраль 2004 00:23 Amodeus написал(a):

> Кроме намерения и чувствования силы, нужно ещё время!

Думаю, что некоммерческая организация должна аккумулировать опыт, знания и
людей, "ощущающих в себе Силу выбрать этот Путь"

[skip]

> [...]
> сдвинемся с места никогда!
>
> P.S. Я извиняюсь за ошибки и опечатки в этом письме, если они присутствуют!

Действительно обсуждались различные проекты, относительно которых были
определенные задумки. Но из-за утопических идей утилитаризма (извлечения
пользы) многие из них гасли. Двигать проект может либо материальная
заинтересованность участников, либо их интерес. Во многих случаях, как на
первых этапах, так и в ближайшей перспективе, первое почти нереально. Второго
же, видимо, было не много. Думаю, что дело упирается во время и отсутствие
общих интересов. Решением может быть формальное представление СарЛУГ как
организации, поскольку это даст толчок к более тесному сотрудничеству.
Среди возможных вариантов услуг, предоставляемых нашей организацией, я вижу
следующие.

1) Не секрет, что многие участники SarOSC встретились благодаря необходимости
(иногда желанию) общения, обмена мыслями, идеями и информацией по поводу
администрирования opensource систем. Не секрет, что данный рынок (установка,
настройка и сопровождение) в Саратове востребован. В связи с этим одной из
первых услуг, которые может предложить СарЛУГ, это установка, настройка и
сопровождение opensource систем, тем кому дорого, накладно или не выгодно
держать собственного системного администратора. На мой взгляд это малые
фирмы, желающие настроить доступ в Интернет.

2) Далее может быть предложено обучение сотрудников тем организациям, которые
желают повысить квалификацию своих кадров в плане установки, настройки и
сопровождения тех систем, с которыми знакомы члены СарЛУГ.

3) Разработка свободного ПО. Сюда включено все, что может представлять не
только выгоду, но и интерес. Одним из вариантов является разработка систем
для автоматизации предприятий (АСУТП). Здесь, конечно, не сразу больших
проектов не дадут, но потребность в этом непременно проявится, поскольку
специалистов не много, а требования, в основном, предъявляются к железу.
Прецедент есть, с некоторыми оговорками по поводу opensource правда, но
это-то и нужно продвигать. В этом плане стоит рассмотреть роль СарЛУГ, как
системного интегратора. Без пропиетарщины, правда может не обойтись, но на
том и стоит Linux...

--

@ 2004-02-09 23:22                 ` Sin
                                   ` (2 subsequent siblings)
From: Sin @ 2004-02-09 23:22 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

В сообщении от 10 Февраль 2004 00:54 Paul P Komkoff Jr написал(a):
> Replying to Amodeus:

[skip]

> [...]
> managementа и другой подобной ерунды простите за тавтологию - всегда
> вы от неё отбрёхивались, насвистывая несложный мотивчик "это всё

SaratovOSC включает в себя не только системных программистов, нельзя так всех
под одну гребенку. "Те, кто может ядро сконфигурить налево, остальные
направо". Сфера применения opensource очень широка, "все со всем" просто не
могут быть знакомы, да это не всем и нужно. К тому же не все знакомы с
системой достаточно долго, чтобы понимать сразу понимать твои выкладки, да и
это не всем тоже нужно.

--

@ 2004-02-10  7:08                 ` Amodeus
From: Amodeus @ 2004-02-10  7:08 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Tue, 10 Feb 2004 00:54:41 +0300
> В точку попал. Кстати, настрой word wrap.
Я извиняюсь! Настроил!
> Поток сознания, да ещё и без ворд врапов, грозит погрести под собой,
> как снежная лавина.
> И как та же снежная лавина он не содержит в себе _ничего_ _полезного_.
Я пытался объяснить тебе, о чём я хотел сказать, говоря об услугах!
Некоторые меня поняли и без этого, так как эти вещи
обсуждались при живом общении, ты этих обсуждений не слышал!
> [...]
> толчком (отхожим местом творца (с)).
> Или не присвоите. Не суть важно.
> Важно то, что многие члены сарлуга не делают вообще нихрена, а
Присваивать я не собираюсь это! Я не смогу например один взять и
зарегистрировать нашу организацию, так как у меня
нет достачоной юридической базы, да и как я могу регистрировать
организацию один? Это нужно хотя бы несколько человек, кто будет
выполнять определённые функции(как то например бухгалтер тот же)!
Я юридически, да и физически не могу все эти функции выполнять!
> [...]
> managementа и другой подобной ерунды простите за тавтологию - всегда
> вы от неё отбрёхивались, насвистывая несложный мотивчик "это всё
Это ты ко всем в принципе обращаещься?
Да, у нас на самом деле есть такие люди, которые линух то в глаза если
видели, то только по телевизору! Я не буду называть никого, пусть они
сами стыдятся! Просто на встрече вроде как OpenSource-сообщества
спрашивать "Нет ли у тебя OutLook'а? А запишешь его мне?" глупо и даже
неприлично! Меня слава богу не спрашивали пока что, но тем не менее, я
лично это слышал...
Таких людей много, но не все! Есть и нормальные люди!
> И в твоём этом письме эта фраза кстати неоднократно пробегает.
Какая? Насчёт "это всё слишком сложно"? И где же? Про что я говорил так?
> Не стыдно, дожив до такого возраста, извиняться за по определению
> детские грамматические ошибки? :)
Не стыдно, потому что они вовсе не детские! Письмо не маленькое, а писал
я его уже в сонном состоянии, поэтому на самом деле мог что-то и
пропустить!
> Почитайте лучше вот это:
> http://www.computerra.ru/offline/2002/470/21748/
Обязательно почитаю, только чуток попозже!
--

@ 2004-02-10  7:41                 ` Amodeus
From: Amodeus @ 2004-02-10  7:41 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Tue, 10 Feb 2004 01:55:17 +0300
Sin <sin@info.sgu.ru> wrote:
> Думаю, что некоммерческая организация должна аккумулировать опыт,
> знания и людей, "ощущающих в себе Силу выбрать этот Путь"
Кроме аккумулирования, она должна ещё и использовать эти опыт и знания
этих людей, а если она людей этих собирает, но эти люди продолжают
заниматься каждый своим по принципу "моя хата с краю", то и нет смысла в
этой организации! Тогда может лучше создать клуб отдыха саратовского
OpenSource сообщества? Пока что СарЛУГ выступает именно в виде этого
клуба! И как мухи на дерьмо(sorry) налетели много тех, кто не то что
"не системные программисты", а, как я уже говорил (см соседний ответ),
даже линух в глаза не видели!
> Действительно обсуждались различные проекты, относительно которых были
[SKIPPED]
Ну примерно эти услуги и задумывались в начале! Почитайте последний
вариант нашего устава, который так усердно писал Дима(ficus)! Там эти
услуги как раз и описаны! Но без Димы мы мало что сделаем на этом
поприще!
--

@ 2004-02-10  8:23           ` Genix
From: Genix @ 2004-02-10  8:23 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Mon, 9 Feb 2004 21:17:27 +0300
Amodeus <amodeus@remoltd.com> wrote:

> У нас вроде этим собирался заниматься Фикус, как человек с юридическим
> образованием...
Занимается и по сей день.

--

@ 2004-02-10  8:43                   ` Genix
From: Genix @ 2004-02-10  8:43 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Tue, 10 Feb 2004 10:41:07 +0300

> Кроме аккумулирования, она должна ещё и использовать эти опыт и знания
> этих людей, а если она людей этих собирает, но эти люди продолжают
> заниматься каждый своим по принципу "моя хата с краю", то и нет смысла в

Виталий, _любая_ организация состоит из организаторов и исполнителей (тех
кого ты назваешь "моя хата с краю"), и это нормальная практика ведения
дел, здесь нет ничего противоестественного.

> [...]
> клуба! И как мухи на дерьмо(sorry) налетели много тех, кто не то что
> "не системные программисты", а, как я уже говорил (см соседний ответ),

К сожалению сей факт имеет место быть, но не является какой-то
индивидуальностью именно саратовского отделения OSC. Точно такая же
ситуация происходит вокруг и около -- пользователи, наслышав про "феномен
OpenSiurce систем", начинают приобщаться к этому движению. Некоторые из
них отсеиваются, спустя некоторое время, некоторые остаются на том же
этапе освоения системы, некоторые прогрессируют. ИМХО в этом нет ничего
страшного, потому как изначально, мы собирались для того чтобы объединять
и помогать тем, кому это необходимо.

Только вот отсутствие вопросов на встречах действительно пугает (хотя и
тут понять можно: те у кого возникают вопросы, в силах решить их сами или
в большинстве своем не найдут ответа в среде OSC, остальные не имеют
вопросов по теме, в связи с тем, что не используют открытые системы).
В этом ракурсе, встречи действительно напоминают увесилительный клуб
отдыха.

--

@ 2004-02-10 10:03                 ` Alexey A. Shishkin
From: Alexey A. Shishkin @ 2004-02-10 10:03 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

> [...]
> держать собственного системного администратора. На мой взгляд это малые
> фирмы, желающие настроить доступ в Интернет.
Вариант возможный, но обычно такие услуги предоставляет интернет-првайдер,
часто - бесплатно.

> [...]
> желают повысить квалификацию своих кадров в плане установки, настройки и
> сопровождения тех систем, с которыми знакомы члены СарЛУГ.
А среди членов СарЛУГа есть преподаватель? На меня доклады на семинарах
производили удручающее впечатление в смысле качества прочтения (я не считаю
что мой доклад - исключение). Чтобы обучать, не так важно знать предмет, как
быть хорошим преподавателем. К сожалению, эта проблема характерна для многих
курсов/семинаров в области ИТ.

> [...]
> системного интегратора. Без пропиетарщины, правда может не обойтись, но на
Ну-ну. Знаешь что важно для компании, которая выбирает системного
интегратора? Его (интегратора) репутация, опыт реализации проектов. А что
предложит вновь сформированная организация? А "мелкой интеграцией", когда
маленькой фирмочке нужно сделать сеть как можно дешевле, я думаю отдельные
члены СарЛУГа и так занимаются. В чем же будут преимущества усложнения
отношений? :)

PS: Я не утверждаю что идея плохая, но серьезными делами нужно заниматься
серьезно, а не "давайте сделаем!!! это же так хорошо!!! почему все
молчат??!!! это же так замечательно!!!".  Напишите, к примеру, бизнес-план.
PPS: Те, кто предлагает оказывать коммерческие услуги не боятся, что не
впишутся в финансовые схемы организации в силу, скажем, недостаточного
профессионализма?
PPPS: Мне не нужно указывать "а сделай лучше, если ты такой умный". Я могу
покритиковать в свободное время исходя из личного жизненного и
профессионального опыта. Если это неистересно, я буду молча наблюдать.

Алексей Шишкин
Руководитель сектора передачи данных ЗАО "СССС"
тел. +7 8452 570004, +7 8452 570025
mailto: a.shishkin@4c.ru, icq: 153513518

* Re: [Sarlug] Выставка
@ 2004-02-10 10:21                   ` Sin
From: Sin @ 2004-02-10 10:21 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

В сообщении от 10 Февраль 2004 10:41 Amodeus написал(a):

> [...]
> клуба! И как мухи на дерьмо(sorry) налетели много тех, кто не то что
> "не системные программисты", а, как я уже говорил (см соседний ответ),

Изумительно. Отсутствие централизованного управления как раз и отличает, в
определенной степени, любой opensource проект. Так что развитие идет по
принципу необходимой достаточности, когда речь заходит о нужных, но,
возможно, не интересных вещах. СарЛУГ не должен заставлять заниматься людей
своими задачами, напротив он должен подстраивать свои задачи под конкретных
людей с конкретными проблемами и интересами в рамках развития opensource,
поэтому у нас нет никакого права в чем-либо обвинять "тех, чья хата с краю" -
у каждого своя хата у своего края.
По поводу тех, "линух в глаза не видел".  Основной целью СарЛУГ как раз и
является распрастранение свободного ПО среди них. Таким образом подобное
обращение я вижу не только некорректным, но даже оскорбительным. Эта та самая
первая проблема, которая может возникнуть - Linux ради Linux. Задача СарЛУГ -
это свободное ПО для пользователя вне зависимости от того, является он
программистом, сисадмином да кем угодно или нет.

> [...]
> вариант нашего устава, который так усердно писал Дима(ficus)! Там эти
> услуги как раз и описаны! Но без Димы мы мало что сделаем на этом

Я постарался привести конкретные примеры, с которых можно начать. Кстати,
многие ли читали устав? А не подскажешь где его публично можно найти?
После регистрации его будет трудно обсуждать. Если каждый кто захочет
ознакомится будет об этом постить, то выйдет весьма не эффективно, особенно
при различных версиях.
Предлагаю поместить на сайт предварительный вариант и обновлять его по мере
доработки.

--

@ 2004-02-10 10:50                   ` Sin
From: Sin @ 2004-02-10 10:50 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey A. Shishkin, Saratov Linux User Group Maillist

В сообщении от 10 Февраль 2004 13:03 Alexey A. Shishkin написал(a):

> необходимости

> (установка,

> Вариант возможный, но обычно такие услуги предоставляет интернет-првайдер,
> часто - бесплатно.

Может я и неправ, но считаю, что мы способны предоставить более широкий набор
услуг, а также обеспечить регулярное сопровождение.

> [...]
> как быть хорошим преподавателем. К сожалению, эта проблема характерна для

Преподавнию тоже надо учится, поэтому данная услуга в перспективе. Здесь
многое может понадобиться. Сюда я включаю множество накладных расходов, в том
числе лицензии на право преподавания.

> [...]
> маленькой фирмочке нужно сделать сеть как можно дешевле, я думаю отдельные
> члены СарЛУГа и так занимаются. В чем же будут преимущества усложнения

Ты видишь хоть одну фирму, которая готова или желает быть системным
интегратором систем на базе opensource? Я имел ввиду разработку свободного ПО
на базе оборудования определенной компании, внедрение этого ПО и поддержку. В
Саратове рынок к этому только готовиться. А иметь конкурентов среди системных
интеграторов любой компании выгодно. Думаю, что у нас могут быть вполне
реальные шансы.

> PS: Я не утверждаю что идея плохая, но серьезными делами нужно заниматься
> серьезно, а не "давайте сделаем!!! это же так хорошо!!! почему все
> молчат??!!! это же так замечательно!!!".  Напишите, к примеру, бизнес-план.

Сейчас мне нужно решить вопрос с формальным представлением нашей организации,
только потом имеет смысл от ее имени предлагать бизнес план.

> PPS: Те, кто предлагает оказывать коммерческие услуги не боятся, что не
> впишутся в финансовые схемы организации в силу, скажем, недостаточного
> профессионализма?

А кто сказал, что мы боимся? Может я не понял что значит "финансовые схемы"?

> PPPS: Мне не нужно указывать "а сделай лучше, если ты такой умный". Я могу
> покритиковать в свободное время исходя из личного жизненного и
> профессионального опыта. Если это неистересно, я буду молча наблюдать.

Логичный подход. Здоровая критика бывает полезна, особенно если она содержит
долю конструктива. Главное по делу.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)
Saratov State University
Computer Science and Information Technologies department

* [Sarlug] Stingr прав
@ 2004-02-10 11:28                 ` Lord Slaytor
From: Lord Slaytor @ 2004-02-10 11:28 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

полностью согласен со Стингром...
от себя хочу добавить, люди слишком ленивые и ограниченные в желаниях развиваться
для того чтобы называть себя OSC... большинству подходит прежнеий образ LUG'а
плюс ко всему сильно печалит тот факт, что люди которые развели весь этот флуд являются
теми немногими, которые в состоянии двигать реальные open source темы, но не делают
этого изза массы пердрассудков, которыми себя окружили.
Я знаком со многими из вас и немогу незаметить той силы которая скрывается в вас за стеной
лени и слабоволия.

P.S. скорее всего это письмо не воспримется вами как авторитетный источник подобной информации
но все же позволю себе надеяться, на то что некоторые из вас хотябы задумаются.

* Re: [Sarlug] Выставка [JT]
@ 2004-02-10 11:32             ` Roman Bogorodskiy
From: Roman Bogorodskiy @ 2004-02-10 11:32 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

 Paul wrote:

> (если мне память ни с кем не изменяет, последний раз я такую тираду
> видел у novelа)

Память тебе не изменяет. Когда я это писал, я был в очень плохом
настроении. Моя позиция по этому поводу была пересмотрена и пост почти
сразу был удалён.

@ 2004-02-10 11:50                     ` Roman Bogorodskiy
From: Roman Bogorodskiy @ 2004-02-10 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

 Sin wrote:

> [...]
> это свободное ПО для пользователя вне зависимости от того, является он
> программистом, сисадмином да кем угодно или нет.

Не надо путать тех, кто только переходит на линукс или другую открытую
систему с теми, кто "линух в глаза не видел" и не собирается увидеть.
Первым надо помогать, что делать со вторыми  -  не знаю.

-Roman Bogorodskiy

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 479 bytes --]

* [Sarlug] Stingr прав
                                   ` (2 preceding siblings ...)
@ 2004-02-10 12:09                 ` Lord Slaytor
From: Lord Slaytor @ 2004-02-10 12:09 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

@ 2004-02-10 12:56                     ` Alexey A. Shishkin
From: Alexey A. Shishkin @ 2004-02-10 12:56 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

> Может я и неправ, но считаю, что мы способны предоставить более широкий
набор
> услуг, а также обеспечить регулярное сопровождение.
Простой пример - ко мне подключаются клиенты, я им на одной из машин завожу
WinGate, все шикарно работает более года. Как думаешь, им нужен "более
широкий набор услуг", "регулярное сопровождение"? Этот случай типичный.
Бывают и нетипичные случаи, там, согласен, может потребоваться установка и
сопровождение unix-сервера. Как думаешь, если у них нет штатного сисадмина,
кого первым они спросят о возможности все настроить и сопровождать?
Правильно, меня, как провайдера. Я им скажу - полтинник сразу, остальное -
договоримся, они не откажутся. Всем хорошо, а третий - лишний.
Правда есть еще совсем малобюджетные пользователи, которым и линукс нужен, и
подключаются они по карточкам (тогда они к провайдеру за настройкой не
идут).
Цель моих разглогольствований - помочь понять, что пока ты достоверно не
определишь, кто, почему и за что тебе заплатит - никаких денег не будет.

> [...]
> многое может понадобиться. Сюда я включаю множество накладных расходов, в
Если так - то все правильно. Но неплохо было бы определиться с площадями.
Если арендовать - уйдут почти все деньги, а по офисам заказчика бегать - это
несерьезно. Вдруг у них необходимого оборудования нет.
Опять же, кто будет инвестировать в это первоначально?

> [...]
системных
> интеграторов любой компании выгодно. Думаю, что у нас могут быть вполне
А причем здесь opensource? Ты посмотри на это глазами заказчика - если ему
нужно решение, вряд ли он будет искать именно opensource. У нас пока нет
компаний, корпоративной политикой которых является использование свободного
ПО, или их число очень мало.
Кстати, в Саратове некоторые крупные компутерные (и не только) фирмы
оказывают интеграторские услуги, и их число растет. Это компании,
зарекомендовавшие себя качественной работой в течении как минимум нескольких
лет.

> Сейчас мне нужно решить вопрос с формальным представлением нашей
организации,
> только потом имеет смысл от ее имени предлагать бизнес план.
Ты правда думаешь что форма в данном случае имеет решающее значение?

> А кто сказал, что мы боимся? Может я не понял что значит "финансовые
схемы"?
Я имел в виду, что все получится, появятся реальные деньги, но из всего
СарЛУГа всего лишь несколько человек будут достаточно профессиональными
чтобы зарабатывать, и, следственно, получать их. А некоторые другие будут
черно завидовать, хотя, в общем, сами будут виноваты. Я не имею в виду
кого-то конкретно, но так бывает, когда какое-нибудь community выезжает на
коммерческие рельсы.

@ 2004-02-10 13:16                       ` Sin
From: Sin @ 2004-02-10 13:16 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

В сообщении от 10 Февраль 2004 14:50 Roman Bogorodskiy написал(a):

> Не надо путать тех, кто только переходит на линукс или другую открытую
> систему с теми, кто "линух в глаза не видел" и не собирается увидеть.
> Первым надо помогать, что делать со вторыми  -  не знаю.

Действительно, путать не надо. Вторые вообще не входят в состав тех, о ком шло
обсуждение. Напомню, речь шла о "посетителях клуба отдыха саратовского
OpenSource сообщества". Так что не надо их путать с теми, кто "линух в глаза
не видел" и не собирается увидеть. Раз они пришли, то, скорее всего, хотят
увидеть.

--

@ 2004-02-10 13:45                         ` Roman Bogorodskiy
From: Roman Bogorodskiy @ 2004-02-10 13:45 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

 Sin wrote:

> [...]
> не видел" и не собирается увидеть. Раз они пришли, то, скорее всего, хотят

Из того, что человек пришёл на линуксовку, не следует, что он
интересуется линуксом. Тем более, как вы их (линуксовки)
назвали, "клуб отдыха".  Хотя это моё субъективное мнение,
я могу ошибаться.

-Roman Bogorodskiy

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 479 bytes --]

* Re: [Sarlug] ВНИМАНИЕ
@ 2004-02-10 13:53                   ` "Саша Смирнов"
From: "Саша Смирнов"  @ 2004-02-10 13:53 UTC (permalink / raw)
  To: "Saratov Linux User Group Maillist"

Не по теме.
Если кому нужна планка 128 DDR PC-2100 - всего 450руб. Отлично работает, не кривая, не глючная.
Пишите мне на aforeve2001@mail.ru
Infinity

@ 2004-02-10 14:04                         ` Tsarev Alexey
From: Tsarev Alexey @ 2004-02-10 14:04 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Sin wrote:

> [...]
>не видел" и не собирается увидеть. Раз они пришли, то, скорее всего, хотят

Полностью согласен. У меня как-то такое было: я как-то с одним приходил
разок на линуксовку (мой друг с универа, кстати).  Он вроде бы тогда не
против был "поковыряться" в линуксе, узнать что это такое и т.д., но
если честно, он пошёл тогда, только из-за того, что узнал, что мы там
пиво пьём. Вот так.

Люди бывают РАЗНЫЕ!

* Re: [Sarlug] Выставка
@ 2004-02-10 14:16                           ` Sin
From: Sin @ 2004-02-10 14:16 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

> [...]
> против был "поковыряться" в линуксе, узнать что это такое и т.д., но
> если честно, он пошёл тогда, только из-за того, что узнал, что мы там

У меня таких людей было трое, они сразу не пошли. Для многих важным является
обстановка и это тоже определенный подход к развитию.

--

@ 2004-02-10 14:23                       ` Sin
From: Sin @ 2004-02-10 14:23 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey A. Shishkin, Saratov Linux User Group Maillist

В сообщении от 10 Февраль 2004 15:56 Alexey A. Shishkin написал(a):

> [...]
> Цель моих разглогольствований - помочь понять, что пока ты достоверно не
> определишь, кто, почему и за что тебе заплатит - никаких денег не будет.

Вы что, всем своим клиентам из малых фирм unix настраиваете? Если да, то тут,
конечно, трудно встрять. Но мне кажется маловероятным, что каждый провайдер
настраивает opensource системы всем желающим клиентам. Этот рынок надо
изучать, сразу врядли все получится, но этого никто и не обещает. Любой
коммерческий проект всегда имеет долю риска. Некоммерческой организации может
быть проще в плане варьирования коммерческих проектов в рамках своих целей

> [...]
> это несерьезно. Вдруг у них необходимого оборудования нет.
> Опять же, кто будет инвестировать в это первоначально?

Площади дело особое. Нам можно попробовать решить эти проблемы путем
сотрудничества с образовательными учреждениями (кстати, они-то точно не
держат сисадминов). Для них здесь, кроме обучения новым системам, может быть
важным экономия на лицензионном ПО.

> [...]
> компаний, корпоративной политикой которых является использование свободного

При нашем участии их будет больше. Если мы сможем убедить заказчиков, что
свободное ПО может быть недорогим, то они будут делать у нас заказы.

> [...]
> оказывают интеграторские услуги, и их число растет. Это компании,
> зарекомендовавшие себя качественной работой в течении как минимум

Мы можем занять определенную нишу. Рассказывая о любом проекте мы можем
участвовать на тех же выставках. У нас будет о чем рассказать и это будет
развитием.

> Ты правда думаешь что форма в данном случае имеет решающее значение?

Я предполагаю совершенно иной уровень отношений, который все-таки имеет
определенное значение.

> [...]
> черно завидовать, хотя, в общем, сами будут виноваты. Я не имею в виду
> кого-то конкретно, но так бывает, когда какое-нибудь community выезжает на

Это вполне реальная ситуация. Основанием для разрешения подобных проблем
должен быть устав. А его, насколько я вижу, никто даже и обсуждать не
собирается, если вообще его кто-нибудь читал.

--

@ 2004-02-10 14:48                         ` Alexey A. Shishkin
From: Alexey A. Shishkin @ 2004-02-10 14:48 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

> [...]
может
> быть проще в плане варьирования коммерческих проектов в рамках своих целей
Во-первых, обычно мелким фирмам не нужен unix. До тех пор пока там не
появляется фанатичный системный администратор, переводящий все и вся на
opensource. Во-вторых, если нужен - да, это ваш рынок.
Хинт: а если грамотно построить рекламную кампанию, то можно будет убедить
большое число мелких фирм перейти на опенсоурс, срубить бабла за перевод, а
потом постоянно снимать денег за поддержку несчастных пользователей ;)

> При нашем участии их будет больше. Если мы сможем убедить заказчиков, что
> свободное ПО может быть недорогим, то они будут делать у нас заказы.
То есть ты предполагаешь, что вы будете разрабатывать и внедрять ПО заведомо
за существенно меньшие деньги, чем те, кто работает в том числе с
не-opensource? А зависть не загложет? :)

> Мы можем занять определенную нишу. Рассказывая о любом проекте мы можем
> участвовать на тех же выставках. У нас будет о чем рассказать и это будет
> развитием.
Мы можем, мы будем... Я еще раз говорю, попробуй себе представить ситуацию,
когда заказчик, проанализировав все предложения рынка, придет именно к вам.
Что его толкнет на этот шаг? В чем преимущества? Ладно, насчет мелких фирм с
юниксом без админа - это даже я предположил, но это же не тот уровень, ради
которого нужно организацию затевать. С ними можно и в частном порядке. И о
таких проектах обычно на выставках не рассказывают. А кто еще согласится?

@ 2004-02-10 16:23                           ` Sin
From: Sin @ 2004-02-10 16:23 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey A. Shishkin, Saratov Linux User Group Maillist

В сообщении от 10 Февраль 2004 17:48 Alexey A. Shishkin написал(a):
[skip]

> То есть ты предполагаешь, что вы будете разрабатывать и внедрять ПО
> заведомо за существенно меньшие деньги, чем те, кто работает в том числе с
> не-opensource? А зависть не загложет? :)

Нет, но могу предположить, что конкурентов загложит :)
Кстати, существенно меньшие деньги нам и так уже платят, я имею ввиду средний
уровень оплат в сфере IT по сравнению со стоимостью систем, в которую
включается оплата специалистов, разрабатывающих эти системы.

> [...]
> ради которого нужно организацию затевать. С ними можно и в частном порядке.
> И о таких проектах обычно на выставках не рассказывают. А кто еще

Преимущества для конечного потребтеля определяются удовлетворением его
потребностей при наименьших затратах - цена/качество.
В этом плане, наша задача состоит в снижении затрат на сопровождение, за счет
необходимого согласования используемых разработок со средами в которых они
запускаются, возможно, в помощью собственных разработок, но это не
принципиально. В конце концов сопровождение тоже обеспечиваем мы, что в
значительной степени может снизить стоимость для конечного потребителя. При
чем не стоит думать, что за наш счет, хотя в определенном смысле так и есть.
Дело в том, что в текущем положении даже часть стоимости таких разработок от
крупных организаций для нас будет огромна. А учитывая, что для сопровождения
не нужно вызывать специалистов из "Центра", это может стать еще одним нашим
преимуществом.  Обсуждение конкретных задач стоит начинать в контексте,
конкретных предложений и заказов. Многие организации так и делают - они
заранее начинают предлагать услуги конкретные, решения для которых они
находят во время разработки. Основное наше преимущество - это снижение
стоимости сопровождения наших систем, за счет нашего участия в нем. Это не
только база для развития, но и для обучения. С другой стороны мы снижаем
собственные затраты за счет отсутствия выплат на лицензионное ПО. Здесь есть
свои ограничения, но они постепенно решаются, как впрочем и проблемы
надежности у популярных продуктов - за счет нашего же времни. Только в первом
случае участвуем мы, а во втором - другие. Еще раз напомню, речь идет об
разработке систем для автоматизации предприятий (конкретнее, АСУТП).

--

@ 2004-02-10 16:34                   ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2004-02-10 16:34 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Replying to Alexey A. Shishkin:
> PPPS: Мне не нужно указывать "а сделай лучше, если ты такой умный". Я могу
> покритиковать в свободное время исходя из личного жизненного и
> профессионального опыта. Если это неистересно, я буду молча наблюдать.
Из моей частной переписки на эту же тему.
--- линия отреза ---
То-то и оно.
Мне тоже статус по барабану.
Я только точно знаю, что все будут создавать белый шум в рассылке
очень долго рассказывать друг другу что надо ставить [JT] в
заголовках.

Видите ли, очень много писем им приходит. А настроить фильтрацию по
ящикам удосужиться не могут.

А если уж не могут настроить не могут, то вряд ли смогут помочь
например мне или (пафос on) opensource-community в развитии например
такого продукта как kannel, над которым я тут бьюсь.

Слишком велико стремление решать проблемы методом "соберёмся,
поговорим, пива попьём". Ведь очевидно, что от этого 200 строчек кода
не появится, не появится и чистого понимания решения алгоритмической
проблемы.
Как не появится чёткого бизнес-плана, маркетинговой и PR-кампании,
whatever.
--- линия отреза ---

--

@ 2004-02-10 16:36                     ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2004-02-10 16:36 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Replying to Genix:
> Виталий, _любая_ организация состоит из организаторов и исполнителей (тех
> кого ты назваешь "моя хата с краю"), и это нормальная практика ведения
> дел, здесь нет ничего противоестественного.

А скажи ка мне сходу, без подготовки: Торвальдс исполнитель или
организатор?

P.S. А то прям какое-то разделение труда на тех кто работает и тех кто
деньги получает получилось.

--

@ 2004-02-10 17:27                         ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2004-02-10 17:27 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Replying to Sin:

Кисакуку!

> Площади дело особое. Нам можно попробовать решить эти проблемы путем
> сотрудничества с образовательными учреждениями (кстати, они-то точно не

Про какие такие образовательные учреждения ты говоришь?
Средняя школа номер 6?

Hint: В СГУ всё-таки держат админов.

--

@ 2004-02-10 17:58                     ` Sin
From: Sin @ 2004-02-10 17:58 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

В сообщении от 10 Февраль 2004 19:34 Paul P Komkoff Jr написал(a):
> [...]
> проблемы.
> Как не появится чёткого бизнес-плана, маркетинговой и PR-кампании,

Замечания, конечно, интересные но не по существу. Подобная критика не
подразумевает решения проблем, да и проблемы собственно тоже явно не
представлены. Если хочется чего-то большего надо к этому стремиться.
Причиной развития может либо необходимость, либо интерес. Интереса к сложным
вещам у большинства людей не наблюдается. Чтобы обеспечить развитие, в этом
случае, должна возникнуть определенная потребность для удовлетворения которой
необходимо что-либо выполнить. Организация СарЛУГ - это попытка дать толчок к
развитию через формальную необходимость выполнения проектов организации,
причем с возможностью материального поощрения участием в коммерческих
проектах. Предполагается некоммерческая организация, целями которой являются
не коммерческие проекты, а продвижение opensource. Это только первый шаг,
чтобы обсуждение бизнес-плана, маркетинговой и PR-кампании было уместно.

--

@ 2004-02-10 18:31                       ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2004-02-10 18:31 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Replying to Sin:
> [...]
> чтобы обсуждение бизнес-плана, маркетинговой и PR-кампании было уместно.

Ты матрицу смотрел?
Про что там меровинген всю вторую серию талдычит?

Про причину и следствие.
Где здесь причина, а где следствие?

В результате подачи кучи бумажек в регистрационную палату все тут же
начнут нуждаться в услугах тех кто эти бумажки подали? Бред.

Редхату недавно дали 500 миллионов долларов. С колько времени прошло с
того момента, как они выпустили _первый_работающий_дистрибутив?

Повторяю ещё раз: всё то время что вы тут митингуете вы могли повышать
свой уровень.

P.S. Машина должна работать, человек - думать.
--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key
 This message represents the official view of the voices in my head

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 155 bytes --]

* [Sarlug] [JT]Трава
@ 2004-02-10 18:47                             ` Eugene A. Suchkov
From: Eugene A. Suchkov @ 2004-02-10 18:47 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Ребята, хватит! Я так больше не могу... Уже сутки читаю тред и смеюсь
уже не переставая... Где вы только такой subj нашли??? У меня уже
истерика просто.

То есть хочу подвести некоторые итоги

Для того, чтобы быть богатым надо участвовать в ВЫСТАВКЕ. Т.е. это
окупится. Но для того, чтобы участвовать в ВЫСТАВКЕ надо УЖЕ быть богатым.

Мы тоже хотим участвовать в ВЫСТАВКЕ, но мы не богатые. По мнению
Amodeus мы должны сформировать какую-то организацию, которая будет
заниматься коммерческими проектами. Она заработает кучу бабла, котороую
можно будет спустить на НАШУ ГЛАВНУЮ МЕЧТУ - участие в ВЫСТАВКЕ. Потом
можно будет, как я понял, организацию ликвидировать...

Предлагаю алтернативный вариант для тех, у кого смысл жизни сводится на
участии в ВЫСТАВКЕ - формируйте кучку энтузиастов, целый год работайте,
как ломовые лошади и ползарплаты откладывайте - через годик вы на эти
сбережения и поучаствуете.

А так уж нужны Сарлугу официальный статус, выставка и мнимые миллионные
контракты? Что дожно изменится с принятием официального статуса?

--
WBR
Eugene A. Suchkov

* Re: [Sarlug] Выставка
@ 2004-02-10 19:38                           ` Евгений В. Хорохорин
From: Евгений В. Хорохорин @ 2004-02-10 19:38 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey A. Shishkin, Saratov Linux User Group Maillist

On Tue, 10 Feb 2004 17:48:50 +0300
"Alexey A. Shishkin" <a.shishkin@sgu.ru> wrote:

> То есть ты предполагаешь, что вы будете разрабатывать и внедрять ПО
> заведомо за существенно меньшие деньги, чем те, кто работает в том числе
> с не-opensource? А зависть не загложет? :)

Я упустил из внимания стоимость Windows + WinGate (на sf.net такой пока не
числится).

P.S.: А вообще интересная тема получается, человек (в данном случае sin, и
я полностью его поддерживаю) говорит: я знаю, что рынок ХХХ может принести
мне прибыль/удолвлетворение работой/интерес/дальше по вкусу, причем он не
обращается ни к кому из нас с просьбой "Дайте мне денег, в размере
NNNNNNNNNN, чтобы реализовать задуманное, в соответствии с бизнес планом,
согласованным и утвержденным AAAAAAAA A. SSSSSSSSS". Чел просто делится
своими мыслями/убеждениями/соображениями/дальше по вкусу. На что следует,
совсем не понятный ответ: "Забудь! Это миф! Денег там больше нет, потому
что в этом году мы накрыли продукцией M$ 117% клиентов в этом секторе!"

Что это? Забота о ближнем?

Странно как-то.

--

@ 2004-02-10 20:37                     ` sinaps
From: sinaps @ 2004-02-10 20:37 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Вторник 10 Февраль 2004 13:21, Sin написал:

Si > > этой организации! Тогда может лучше создать клуб отдыха саратовского
Si > > OpenSource сообщества? Пока что СарЛУГ выступает именно в виде этого
[skip]
Si > > "не системные программисты", а, как я уже говорил (см соседний ответ),
Si > > даже линух в глаза не видели!
Si >
[skip]
Si > По поводу тех, "линух в глаза не видел".  Основной целью СарЛУГ как раз и
Si > является распространение свободного ПО среди них.
[skip]
Si > первая проблема, которая может возникнуть - Linux ради Linux. Задача
СарЛУГ -
Si > это свободное ПО для пользователя вне зависимости от того, является он
Si > программистом, сисадмином да кем угодно или нет.
Si >

 Действительно, СарЛУГ несколько более напоминает клуб, где больше приятного
общения, чем конструктивного творчества.

 Вместе с тем - действительно, одна из основных целей - это, что-бы у людей,
которым интересно это слово (линукс) - была возможность задать кому-то
вопрос. Взять диск, на "посмотреть"...

 И, действительно, линукс - наверно ценен не сам по себе, это всего лишь
операционная система, а человеку - нужно даже не прикладное ПО, а результат
работы этого ПО (хорошая ось должна быть не видна). И линукс, в данном
случае, будет интересен только как средство, как достаточно неплохая ОС.

 Но то, что объединило присутствующих - именно линукс (и свободное ПО вообще).
И естественно, наверно, что возникают пожелания какого-то развития, от
продвижения идей опенсорс в массы, до возможностей заработать. И это,
конечно, тоже правильно.

 Мне кажется, что сосредоточенность на разработке не должно быть единственно
важным предметом. Это - безусловно правильный подход, и здесь - отчетливо
видна разница в построении данной ОС, и другой, более распространенной. Как
известно, в коммьюнити, до какого-то времени "мужским занятием" считалась
разработка ядра, а иксы и емакс - назывались "свистульки и погремушки". И это
- принесло очевидные плоды, сегодня, на хорошее, рабочее ядро навешиваются
такие интерфейсы, какие придутся по вкусу.
 Впрочем подход других - тоже понятен, компьютер для человека, а не наоборот,
и к удобному интерфейсу - снизу привязывается дорабатываемый на ходу движок.
И, с точки зрения человека - такой подход в общем, логичнее.
 Вот только материал для первого подхода - богаче. Мы знаем машинные
интерфейсы, но слабо представляем, как обрабатывается информация в нас самих.
И возникают "рабочие столы", "корзины", и комп - становится просто
усовершенствованной картотекой.
 Возможно-ли изменить это? Может быть будет придумана какая-то новая особая
база данных? Какой-нибудь трехмерный интерфейс?  Мне кажется, что прорыв в
сфере информационных технологий может иметь начало только со стороны
гуманитарных дисциплин.

 К я чему это здесь говорю? Мне кажется что приток людей, которые слышали
слово линукс, хотят его попробовать, посмотреть - это благо.

 Линукс - система которая располагает пользователя к тому, что-бы думать.
Естественно, что люди работавшие с компьютерами привыкли к тому, что думать -
не следует (по крайней мере - в отношении компа), и необходимость шевелится -
непривычна. Ничего страшного, ламеры забудут линукс как страшный сон, а те
кому интересно - разберутся настолько, насколько им это надо (не больше и не
меньше). И присутствие людей гуманитарного склада - может быть только
благотворно. Даже если "технарь" просто с ним пообщается. В конце концов,
настоящий прогресс в IT, скорее всего будет иметь корни именно там.

--
Best regards,			http://saratov.lug.ru
   sinaps			mailto:sin.a@freeline.ru

sinaps слушает:  Jethro Tull - One white duck /O10 = Nothing

* Re: [Sarlug] Выставка
@ 2004-02-10 20:39                             ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2004-02-10 20:39 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Replying to Евгений В. Хорохорин:
> Я упустил из внимания стоимость Windows + WinGate (на sf.net такой пока не
> числится).
Преобладающий мотив такой.
Допустим, мы для заказчика комплектуем систему.
Задача заказчика будет работать скажем на oracle.
Oracle заявляет, что они поддерживают работу своего продукта только на
red hat advanced server

Тогда мы лучше купим red hat advanced server у официальных
представителей чтобы к нам не было претензий что мы создали
неподдерживаемую конфигурацию.

Теперь замени здесь rhas на windows 2003. В чем будет разница?

Ответ: windows в этом случае окажется дешевле :)

> [...]
> совсем не понятный ответ: "Забудь! Это миф! Денег там больше нет, потому
> что в этом году мы накрыли продукцией M$ 117% клиентов в этом секторе!"

Да.
Я старался в свои вые:%;№ны вставлять вопросы типа "show me the code".
И ответов я получил очень мало.
Это действительно забота о ближнем. Нет, нет, ближний, ты на самом
деле не умеешь летать - и не надо пытаться сойти вниз с 9 этажа без
страховки.
А если ближний ослушается и сойдёт, мы его потеряем.
Я считаю что потеря велика.

> Странно как-то.

Все только и делают что делятся мыслями и соображениями. Только дальше
мыслей и соображений дело не движется.

--

@ 2004-02-10 20:54                         ` Sin
From: Sin @ 2004-02-10 20:54 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

В сообщении от 10 Февраль 2004 21:31 Paul P Komkoff Jr написал(a):
> [...]
>
> Sin
> Ты матрицу смотрел?
> Про что там меровинген всю вторую серию талдычит?

Вопрос интересный, но не однозначный. Исходя из целей продвижения opensource,
его можно осветить так. Причина - это потребности и интересы людей, а
следствие - это необходимость удовлетворения этих потребностей и интересов.
Люди разные - потребности и интересы тоже разные. Потребности и интересы
IT-специалистов так или иначе направлены на удовлетворение потребностей и
интересов других. Конечно, так можно сказать почти про любой род
деятельности, но это сути не меняет. Наши интересы (а может быть и
потребности) составляет сфера IT, в частности разработка и использование
программного обеспечения. Получаем первый замкнутый круг.
Прогаммное обеспечение это, то в чем все больше и больше нуждаются другие,
поскольку сфера применения IT-технологий стремительно растет.
Чтобы подойти ко второму замкнутому кругу хочу задать вопрос. В чем причина
того что ты используешь определенный софт? Потому, что он предлагается, если
он единственный. А почему предлагается? Уж не потому ли что используется?
Не важно какой софт, главное чтобы он был. Это то, чем руководствуются
производители пропиетарных программ. При этом важно то, что они берут на себя
право, практически монопольно, распоряжаться дальнейшей судьбой всех, тех,
кому посчастливилось стать поьзователем этих программ. Наша задача похожа -
проникнуть во второй замкнутый круг, но с несколько иными целями. Задача
утопическая, если желать ее полного осуществления. Нам не надо спасать всех
из матрицы - мы сами вней :)

> В результате подачи кучи бумажек в регистрационную палату все тут же
> начнут нуждаться в услугах тех кто эти бумажки подали? Бред.

Я же приводил примеры услуг, в которых реально могут нуждаться пользователи.
Регистрация - это формальность, но важная. Как относительно того, готовы ли
мы этим серьезно заниматься, так и относительно того, дадут ли нам этим
серьезно заниматься.

> Редхату недавно дали 500 миллионов долларов. С колько времени прошло с
> того момента, как они выпустили _первый_работающий_дистрибутив?

Никто не ждет подачек. Вспомним Воланда, который утверждал, что не надо
просить у того, кто сильнее тебя...

> Повторяю ещё раз: всё то время что вы тут митингуете вы могли повышать
> свой уровень.

Мы очень редко митингуем, а опыт повышаем постоянно :)

* Re: [Sarlug] [JT]Трава
@ 2004-02-10 21:03                               ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2004-02-10 21:03 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Replying to Eugene A. Suchkov:
> Ребята, хватит! Я так больше не могу... Уже
> сутки читаю тред и смеюсь уже не
> переставая... Где вы только такой subj
> нашли??? У меня уже истерика просто.

Я просто пишу сюда редко. Писал бы чаще - ты бы от смеха вообще
рассосался. Не в этом смысле, а как после сеансов Кашпировского у
некоторых грудь рассасывалась.

> [...]
> у кого смысл жизни сводится на участии в
> ВЫСТАВКЕ - формируйте кучку энтузиастов,
> целый год работайте, как ломовые лошади и

1. Что и для кого выставлять?
Поясню простым примером.
Саратов - регион одного самодура с ярко выраженным аграрным уклоном.
Здесь любят красить бордюры, любят вообще любую подобную херню
посредством которой можно скоммуниздить много денег. Информационные
технологии никому не нужны, даже если у нас возникают какие-то
новообразования - они возникают не благодаря, а вопреки, их душат в
зародыше и передислоцируют в Самару, в Волгоград, куда угодно.

Кому, кому здесь чего надо?

Кому чего надо на фоне статей в газете "Саратов" о том, что управление
К раскрыло ужасный, чудовищный интернет-притон, который один человек
подпольно оборудовал у себя в квартире поставив там 4 компа, и
распространял среди посетителей порнографию (которой и так в интернете
полно) - вот такие вот у нас победы на фоне IT.

Стыд и срам.
Кто будет платить деньги и за что?

В своё время я занимался решением проблемы создания
высокопроизводительных маршрутизаторов тире сетевых экранов на базе
linux. У меня даже опытных образцов была целая куча, один из последних
до сих пор работает
stingray@gw5 stingray $ w
 00:09:55 up 89 days, 14:32,  2 users,  load average: 0.01, 0.01, 0.00
замечательно работает.

Ну сделал я его, починив при этом пару десятков ошибок. Ну вот devil
помнится пошёл и предложил это дело использовать вместо чересчур
дорогих решений cisco.

И что мы поимели?
0. NULL. Если нужны маршрутизаторы - будут брать cisco, потому что
cisco это брэнд, и так далее, и тому подобное.

Я очень много лет пытался бороться с системой вербальными методами. В
конце концов пришёл вот к какому сценарию:
Ты что-то делаешь на свой страх и риск, доводишь до работающего
состояния, потом демонстрируешь окружающим, после чего на тебя не
только не сыпятся золотые горы - тебя ещё и ущемляют, потому что ты
"опасный человек - ты хочешь знать больше чем тебе положено".

Второй пример. Будучи в универе я сделал на базе старого компа и
hylafax суперсистему с двумя модемами для приёма факсов, складывания
их в файлы с указанием времени и выкладыванием на сервак. Делал я её
некоторое время - это было обусловлено качетсвом телефонии и тем что
пришлось попробовать несколько модемов (как выяснилось, жутко дорогие
"профессиональные" курьеры, которые имелись в большом количестве,
являются обычной ни к чему не годной кучей хлама и про fclass2 слышать
не хотят). Так вот. Как только я довёл это хозяйство до почти
идеального состояния - качество приёма картинки было в Н раз выше чем
у имевшихся тогда бумажных факс-аппаратов за счёт того что в нужное
время модем инициировал ретрансмиты - поступило высшее распоряжение
это всё демонтировать, а взамен посадить девочку c рулонным
факс-аппаратом.

Так что трепаться о высшем предназначении пингвинов можно сколько
угодно.
Но так мы точно ничего не добъёмся.
Те, кто выделяет в нашей стране ресурсы, оперируют другими понятиями:
взятка, откат, 3.14здюли от вышестоящего за то что не поделился с ним.

Так давайте заниматься каждый своими делами, а не уговаривать друг
друга сделать всем красиво.

Но это была так. Лирика. Что и кому на выставке будем показывать?
Подавляющее большинство посетителей таких выставок - одни и те же
люди. У которых, прямо скажем, денег нет.

Я могу предложить те же линуксраутеры под заказ
а вы?

--

@ 2004-02-10 21:52                                 ` Sin
From: Sin @ 2004-02-10 21:52 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

В сообщении от 11 Февраль 2004 00:03 Paul P Komkoff Jr написал(a):
[skip]
> [...]
> взятка, откат, 3.14здюли от вышестоящего за то что не поделился с ним.
>
> Так давайте заниматься каждый своими делами, а не уговаривать друг

Удивительно. Я даже слышал про эти проекты, но подробности, конечно, печальны.
Думаю, что тогда, да и сейчас тоже, не хватало простой вещи. Организации.
Почему? Дело в том, что одного человека легко просчитать и запутать (любого),
дело здесь в ограниченности возможностей. С организацией посложнее, потому,
что ее деятельность трудно отследить, но при желании, конечно можно, но
только вовремя врядли кто-нибудь станет это делать. К чему я клоню? Сложность
взаимотношений может возникать из-за отсутствия информации. "Кукольный"
пример. Ты сделал супер-пупер хрень. Хочешь внедрить, заработать. Одному
человеку это практически невожоно либо на№;%бут, либо, просто, проигнорируют.
Организация может продвигать это на более высоком уровне. Это тоже замкнутый
круг, чтобы в него войти нужно исхитриться, создать видимость использования -
это реклама. Если заказчик Будет думать, что Вася Пупкин уже это купил, то
отношение у него будет совсем другим, и плевать, что Вася Пупкин только
высказался, что ему интересно на той же выставке. Идея понятна?
Пример может быть и липовый, а задача все равно решается также, но другими :(

> [...]
> люди. У которых, прямо скажем, денег нет.
>
> Я могу предложить те же линуксраутеры под заказ

Пока, кроме чужой продукции, ничего. Никто и не спорит

--

@ 2004-02-10 22:32                               ` Genix
From: Genix @ 2004-02-10 22:32 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Tue, 10 Feb 2004 23:39:10 +0300
> [...]

> Тогда мы лучше купим red hat advanced server у официальных
> представителей чтобы к нам не было претензий что мы создали

или SuSE SLES2 (или как ее полное название?) -- это понятно
Тока вот wingate ни на RH AS, ни на SUSE ни на другом дистрибутиве
работать не будет (если только не из под wine, не пробовал).

> Теперь замени здесь rhas на windows 2003. В чем будет разница?
>
> Ответ: windows в этом случае окажется дешевле :)

Наверное все-таки на Oracle свет клином не сошелся? Хотя надо сказать,
наверное лакомый кусочек для того чтобы "козырнуть" в подобного рода
сообщениях (стоимость windows vs linux, windows стал дешевле!)

--

@ 2004-02-10 22:40                                 ` Genix
From: Genix @ 2004-02-10 22:40 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Wed, 11 Feb 2004 00:03:05 +0300
Paul P Komkoff Jr <i@stingr.net> wrote:

> Те, кто выделяет в нашей стране ресурсы, оперируют другими понятиями:
> взятка, откат, 3.14здюли от вышестоящего за то что не поделился с ним.

Суровость нашей жизни :(
Но по крайней мере я знаю людей, которые с этим юорятся (и успехи уже
есть), правда не в Саратове :((((
Конечно я имел ввиду не взятничество и откаты, здравомыслие в плане
принятия решений в области IT на гос. уровне.

> Но это была так. Лирика. Что и кому на выставке будем показывать?
> Подавляющее большинство посетителей таких выставок - одни и те же
> люди. У которых, прямо скажем, денег нет.

На выставке мы расскажем людям о том что есть отурытые системы, и покажем
реально рабочий компьютер. Мало?
--

@ 2004-02-11  8:46                             ` Alexey A. Shishkin
                                                 ` (2 more replies)
From: Alexey A. Shishkin @ 2004-02-11  8:46 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

> Я упустил из внимания стоимость Windows + WinGate (на sf.net такой пока не
> числится).
Если речь идет о какой-либо деятельности конкретно в Саратове, то нужно
исходить из саратовских реалий. У нас пока подавляющее большинство
организаций/населения пользуется ворованным ПО и ситуация не изменится в
ближайшее время. Поэтому бесплатность системы - не аргумент для мелких и
средних организаций (о которых как раз шла речь).

> [...]
> совсем не понятный ответ: "Забудь! Это миф! Денег там больше нет, потому
> что в этом году мы накрыли продукцией M$ 117% клиентов в этом секторе!"

Извини, я не знал что это рассылка группы психологической поддержки.

Если человек говорит "я знаю...", а на мой взгляд он не прав (особенно в
части прибыли), я считаю, что могу поправить его. И даже сказать, что "вот
здесь может что и будет, но при таких-то условиях". Но оказывается, я подло
разбиваю чьи-то мечты. Ты думаешь, если человека всемирно поддержать в
каком-нибудь начинании, то у него все обязательно получится? Даже если он
хочет создать вечный двигатель?

Просто здесь смешивают "продвижение opensource", "удовлетворение работой" с
коммерческой деятельностью, конкуренцией на IT-рынке. Это несовместимые
вещи. С тех пор, когда организация оформляется на рынке, ее целью становится
получение прибыли, удовлетворение личных интересов руководства и другие
корыстные и алчные стремления, но никак не благотворительная деятельность.
Бывает параллельная деятельность "клуба по интересам" и коммерческой
организации, но не надо путать теплое с мягким.

Под коммерческую организацию с бизнес-планом можно найти деньги, ресурсы и
так далее, а общество "свободных каменщиков", пусть даже формально
зарегистрированное, либо так и будет работать на уровне компаний, которым
плевать на качество, сроки, лишь бы подешевле, либо потеряет заказчиков
после первого-второго случая срыва сроков из-за неорганизованности.

У меня был некоторый опыт общения с крупными компаниями в ключе "мы, хоть и
не сертифицированные, но самые лучшие, сделаем быстрее, качественнее и
намного дешевле, чем компании с мальчиками с бумажками". Они на это не
ведутся, хотя все полностью соответствовало действительности. А на любом
тендере такое "сообщество программистов" даже не допустят к участию.

@ 2004-02-11  9:10                               ` "Саша Смирнов"
From: "Саша Смирнов"  @ 2004-02-11  9:10 UTC (permalink / raw)
  To: "Saratov Linux User Group Maillist"

Да это вообще бред, про официальный статус.
Линукс - это энтузиасты - передовые люди. Они или есть или нет. А то, что принимает их косное общество официально или нет - дело десятое.
Кому денег девать некуда - дерзайте.
А я лучше пару статей по Линукс напишу - заинтересую еще десяток людей данной осью - думаю пользы будет больше.
Infinity

* Re: [Sarlug] [JT]Трава
@ 2004-02-11 12:10                                 ` Sin
From: Sin @ 2004-02-11 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: Саша
	Смирнов,
	Saratov Linux User Group Maillist

В сообщении от 11 Февраль 2004 12:10 Саша Смирнов написал(a):
> [...]
> А я лучше пару статей по Линукс напишу - заинтересую еще десяток людей
> данной осью - думаю пользы будет больше. Infinity

Если ты готов все делать в одиночку и не претендуешь этим официально
заниматься, то твоя позиция ясна. Предлагается вариант развития на
официальном уровне во избежание многих сложностей, но, естественно, ценой
других сложностей. Это и есть развитие.

PS: Ты знаешь, что такое OSDL (osdl.org)?

--

@ 2004-02-11 12:13                               ` Sin
From: Sin @ 2004-02-11 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey A. Shishkin, Saratov Linux User Group Maillist

В сообщении от 11 Февраль 2004 11:46 Alexey A. Shishkin написал(a):

> [...]
> разбиваю чьи-то мечты. Ты думаешь, если человека всемирно поддержать в
> каком-нибудь начинании, то у него все обязательно получится? Даже если он

Здоровая критика - это тоже помощь. Никто не спорит.
2Alexey: Кстати, твои замечания, были более, чем ценны. Честно.

> [...]
> деятельность. Бывает параллельная деятельность "клуба по интересам" и
> коммерческой организации, но не надо путать теплое с мягким.

Никто ничего не смешивает. Предлагается заниматься тем, в чем что-то может
получится, варианты есть. Надо пробовать, учиться и, конечно, обсуждать. Вот
только без организации дальше обсуждения ничего не получится, мы даже рекламу
дать не сможем.

> [...]
> плевать на качество, сроки, лишь бы подешевле, либо потеряет заказчиков
> после первого-второго случая срыва сроков из-за неорганизованности.

В определенный момент времени может так совпасть, что мы сможем предоставить,
то что нужно, за приемлимую, для всех, цену. Может и не совпасть, потому-то
мы и делаем некоммерческую организацию, поскольку цели у нас несколько иные.

> [...]
> ведутся, хотя все полностью соответствовало действительности. А на любом
> тендере такое "сообщество программистов" даже не допустят к участию.

А не сертифицированная фирма может в тендере участвовать? Чтобы у нас было
имя, нужно о себе заявлять. Весь этот треп сторонних организаций, отчасти,
направлен на то, чтобы протянуть время. Пока мы будет спорить их узнают, а
нас, если мы ничем не представлены - нет.

--

@ 2004-02-11 12:34                               ` Genix
From: Genix @ 2004-02-11 12:34 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

On Wed, 11 Feb 2004 11:46:57 +0300
> [...]

> ближайшее время. Поэтому бесплатность системы - не аргумент для мелких и
> средних организаций (о которых как раз шла речь).

Цена не аргумент, а вот надежность и гибкость да.

Насчет "свободной группы каменщиков", возможно ты прав, но тут "у каждого
в башке свои тараканы"

--

@ 2004-02-11 13:14                                   ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2004-02-11 13:14 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Replying to Sin:
> PS: Ты знаешь, что такое OSDL (osdl.org)?

Ой-ой. Не путай божий дар с яичницей. В OSDL работают Торвальдс,
Мортон, и Моглен, а деньги и ресурсы им туда идут из компаний, список
которых занимает полстранички
В том числе IBM

--

@ 2004-02-11 13:16                               ` Olga Mamonova
From: Olga Mamonova @ 2004-02-11 13:16 UTC (permalink / raw)
  To: Alexey A. Shishkin, Saratov Linux User Group Maillist

Alexey A. Shishkin пишет:

> Поэтому бесплатность системы - не аргумент для мелких и
>средних организаций (о которых как раз шла речь).

можно небольшое замечение? система не бесплатна, а свободна.
Не мне вам объяснять, что значит свободна.
И скачать из интернета любую систему стоит денежек, и ни одна
из компаний разработчиков свои дистрибутивы бесплатно не раздает,
а основной аргумент, как я заметила за последнее время из всех
обратившихся к нам за дистрибутивами был один: безопасность,
все админы просто кричат в один голос, что замучились с виндами.

--

С уважением, Ольга Мамонова
Отдел продаж ООО "Альт Линукс"

* Re: [Sarlug] [JT]Трава
@ 2004-02-11 14:11                                 ` Olga Mamonova
From: Olga Mamonova @ 2004-02-11 14:11 UTC (permalink / raw)
  To: Саша

Саша Смирнов пишет:

>Да это вообще бред, про официальный статус.

нет не бред, это возможность действовать, а не сидеть в песочнице.

>Линукс - это энтузиасты - передовые люди.

ну есть и энтузиасты, а есть и коммерческие фирмы, вполне хорошо
чуйствующие себя на рынке.

>А я лучше пару статей по Линукс напишу - заинтересую еще десяток людей данной осью - думаю пользы будет больше.

а вот это совершенно замечательно!!! Я даже темы подброшу. 1)Почему я
все же выбрал Unix/Linux, а не Windows. 2) Или Чем одно хуже/лучше
другого. :) или 3) чем добили меня родные винды и я выбрал другое. Или
4)ничего нет лучше виндов и почему? Такого сравнения еще никто не делал,
и это был серьезный и реальный вклад как в работу вашей организации, так
и в сообщество открытых систем. А главно не должно быть никакой войны,
собственно,что удобнее, безопаснее, доступнее, то и лучше (может и
спорно :), не знаю).

5)Почему например не стоит сность предустановленный Compact 2.3 с
ноутбуков IRU.
Просто столкнулась с тем, что даже дилеры не знают ничего о системе.
Темы не шутка, действительно реальная необходимость, просто
сформулировать почетче нужно :).

--

@ 2004-02-11 16:46                                   ` sinaps
From: sinaps @ 2004-02-11 16:46 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Среда 11 Февраль 2004 17:11, Olga Mamonova написал:

OM > >
OM > а вот это совершенно замечательно!!! Я даже темы подброшу. 1)Почему я
OM > все же выбрал Unix/Linux, а не Windows. 2) Или Чем одно хуже/лучше
OM > другого. :) или 3) чем добили меня родные винды и я выбрал другое. Или
OM > 4)ничего нет лучше виндов и почему?

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ В LINUX
http://saratov.lug.ru/cgi-bin/doc.cgi?action=content&sub_act=view&id_group=17&id_docs=52&start=0

Что есть LINUX.
http://saratov.lug.ru/cgi-bin/doc.cgi?action=content&sub_act=view&id_group=17&id_docs=51&start=0

В ЛЕСУ ДАЛЕКОМ КЛАД ЗАРЫТ
http://saratov.lug.ru/cgi-bin/doc.cgi?action=content&sub_act=view&id_group=17&id_docs=53&start=0

 (на нашем сайте - это только появилось, а вообще - опубликовано уже довольно
давно)

--

@ 2004-02-11 21:39                                     ` Sin
From: Sin @ 2004-02-11 21:39 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

В сообщении от 11 Февраль 2004 16:14 Paul P Komkoff Jr написал(a):
> [...]
>
> Ой-ой. Не путай божий дар с яичницей. В OSDL работают Торвальдс,
> Мортон, и Моглен, а деньги и ресурсы им туда идут из компаний, список

В чем-то ты может и прав. ;((((
Но такая самооценка себя и окружающих довольно мрачна.

--

@ 2004-02-11 21:59                                       ` Paul P Komkoff Jr
From: Paul P Komkoff Jr @ 2004-02-11 21:59 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Replying to Sin:
> В чем-то ты может и прав. ;((((
> Но такая самооценка себя и окружающих довольно мрачна.

Оптимисты придумали самолёт, пессимисты - парашют, реалисты - зенитку.

Если хотите оценить себя с позиций osdl - поучаствуйте в открытых
проектах.

--

@ 2004-02-12 17:57                                         ` Nickolay Parfenov
From: Nickolay Parfenov @ 2004-02-12 17:57 UTC (permalink / raw)
  To: Saratov Linux User Group Maillist

Hi, Paul P Komkoff Jr !
On Thu, Feb 12, 2004 at 12:59:03AM +0300, you wrote:
> Оптимисты придумали самолёт, пессимисты - парашют, реалисты - зенитку.

В оригинале были не реалисты, а циники ;) Хотя твой реализм imho гораздо
ближе к истине, чем оптимизм оппонентов.

P.S. Чтобы придать письму хоть какую-нибудь информативность: на сайте
http://tagtag.com можно скачать приложение для мобильного телефона 3netcalc.
Очень полезная штука, позволяет по IP адресу/маске посчитать адрес сети,
броадкаст, интервал адресов хостов. Удобно когда нет под рукой bc или
ipcalc.

SY, Николай
--
   Nickolay N. Parfenov       (8452) 73-55-10 73-55-12      EastSoft Ltd.
   E-mail: nik (at) eastsoft.ru   FidoNet: 2:5053/44.1      UIN: 14602777