Sin wrote: > Действительно, путать не надо. Вторые вообще не входят в состав тех, о ком шло > обсуждение. Напомню, речь шла о "посетителях клуба отдыха саратовского > OpenSource сообщества". Так что не надо их путать с теми, кто "линух в глаза > не видел" и не собирается увидеть. Раз они пришли, то, скорее всего, хотят > увидеть. Из того, что человек пришёл на линуксовку, не следует, что он интересуется линуксом. Тем более, как вы их (линуксовки) назвали, "клуб отдыха". Хотя это моё субъективное мнение, я могу ошибаться. -Roman Bogorodskiy