Replying to Alexey A. Shishkin: > PPPS: Мне не нужно указывать "а сделай лучше, если ты такой умный". Я могу > покритиковать в свободное время исходя из личного жизненного и > профессионального опыта. Если это неистересно, я буду молча наблюдать. Из моей частной переписки на эту же тему. --- линия отреза --- То-то и оно. Мне тоже статус по барабану. Я только точно знаю, что все будут создавать белый шум в рассылке очень долго рассказывать друг другу что надо ставить [JT] в заголовках. Видите ли, очень много писем им приходит. А настроить фильтрацию по ящикам удосужиться не могут. А если уж не могут настроить не могут, то вряд ли смогут помочь например мне или (пафос on) opensource-community в развитии например такого продукта как kannel, над которым я тут бьюсь. Слишком велико стремление решать проблемы методом "соберёмся, поговорим, пива попьём". Ведь очевидно, что от этого 200 строчек кода не появится, не появится и чистого понимания решения алгоритмической проблемы. Как не появится чёткого бизнес-плана, маркетинговой и PR-кампании, whatever. --- линия отреза --- -- Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key This message represents the official view of the voices in my head