Replying to Amodeus: Я тут пару раз вякну, а развёрнутый ответ завтра напишу. А то что-то спать хочется. > Но по смыслу теоретически от него можно было такое услышать... Хотя он на самом деле делает больше, чем многие члены СарЛУГа! В точку попал. Кстати, настрой word wrap. > Почти все более-менее серьёзные проекты почему-то у нас угасают! Был в своё время очень хороший проект по разработке открытого > бухгалтерского пакета! Всё замолкло... Тоже самое сейчас происходит с идеей оформиться в некоммерческую организацию... > Я не хочу, чтобы и эта идея пропала! > Оживайте! Мы впадаем в спячку... в спячку не зимнюю, а навсегда... Так нельзя! Поток сознания, да ещё и без ворд врапов, грозит погрести под собой, как снежная лавина. И как та же снежная лавина он не содержит в себе _ничего_ _полезного_. Hint: если вы будете носиться по мэйлинг-листу с криками "оживайте! Делайте что-нибудь" в надежде на то, что кто-нибудь за вас всё сделает, а вы потом присвоите это всё себе потому что вы и были тем толчком (отхожим местом творца (с)). Или не присвоите. Не суть важно. Важно то, что многие члены сарлуга не делают вообще нихрена, а остатние орут. > Или вы хотите, чтобы всё, что так долго создавалось(уж больше двух годиков, как существует) разрушилось? > Извините за столь негативные мысли, но если и не разрушится, то окончательно "затвердеет" и тогда мы уже не сдвинемся с места никогда! Если для вас даже ведро сконфигурить проблема. Если все те разы когда я пытался донести до вас какие-то ерундовые выкладки на тему memory managementа и другой подобной ерунды простите за тавтологию - всегда вы от неё отбрёхивались, насвистывая несложный мотивчик "это всё слишком сложно" И в твоём этом письме эта фраза кстати неоднократно пробегает. > P.S. Я извиняюсь за ошибки и опечатки в этом письме, если они присутствуют! Не стыдно, дожив до такого возраста, извиняться за по определению детские грамматические ошибки? :) Почитайте лучше вот это: http://www.computerra.ru/offline/2002/470/21748/ До новых встреч. -- Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key This message represents the official view of the voices in my head