Sin wrote: > По поводу тех, "линух в глаза не видел". Основной целью СарЛУГ как раз и > является распрастранение свободного ПО среди них. Таким образом подобное > обращение я вижу не только некорректным, но даже оскорбительным. Эта та самая > первая проблема, которая может возникнуть - Linux ради Linux. Задача СарЛУГ - > это свободное ПО для пользователя вне зависимости от того, является он > программистом, сисадмином да кем угодно или нет. Не надо путать тех, кто только переходит на линукс или другую открытую систему с теми, кто "линух в глаза не видел" и не собирается увидеть. Первым надо помогать, что делать со вторыми - не знаю. -Roman Bogorodskiy