Replying to Eugene A. Suchkov: > Ребята, хватит! Я так больше не могу... Уже > сутки читаю тред и смеюсь уже не > переставая... Где вы только такой subj > нашли??? У меня уже истерика просто. Я просто пишу сюда редко. Писал бы чаще - ты бы от смеха вообще рассосался. Не в этом смысле, а как после сеансов Кашпировского у некоторых грудь рассасывалась. > То есть хочу подвести некоторые итоги > > Для того, чтобы быть богатым надо > участвовать в ВЫСТАВКЕ. Т.е. это окупится. > Но для того, чтобы участвовать в ВЫСТАВКЕ > надо УЖЕ быть богатым. > > Мы тоже хотим участвовать в ВЫСТАВКЕ, но > мы не богатые. По мнению Amodeus мы должны > сформировать какую-то организацию, > которая будет заниматься коммерческими > проектами. Она заработает кучу бабла, > котороую можно будет спустить на НАШУ > ГЛАВНУЮ МЕЧТУ - участие в ВЫСТАВКЕ. Потом > можно будет, как я понял, организацию > ликвидировать... > > Предлагаю алтернативный вариант для тех, > у кого смысл жизни сводится на участии в > ВЫСТАВКЕ - формируйте кучку энтузиастов, > целый год работайте, как ломовые лошади и > ползарплаты откладывайте - через годик > вы на эти сбережения и поучаствуете. > > А так уж нужны Сарлугу официальный > статус, выставка и мнимые миллионные > контракты? Что дожно изменится с > принятием официального статуса? 1. Что и для кого выставлять? Поясню простым примером. Саратов - регион одного самодура с ярко выраженным аграрным уклоном. Здесь любят красить бордюры, любят вообще любую подобную херню посредством которой можно скоммуниздить много денег. Информационные технологии никому не нужны, даже если у нас возникают какие-то новообразования - они возникают не благодаря, а вопреки, их душат в зародыше и передислоцируют в Самару, в Волгоград, куда угодно. Кому, кому здесь чего надо? Кому чего надо на фоне статей в газете "Саратов" о том, что управление К раскрыло ужасный, чудовищный интернет-притон, который один человек подпольно оборудовал у себя в квартире поставив там 4 компа, и распространял среди посетителей порнографию (которой и так в интернете полно) - вот такие вот у нас победы на фоне IT. Стыд и срам. Кто будет платить деньги и за что? В своё время я занимался решением проблемы создания высокопроизводительных маршрутизаторов тире сетевых экранов на базе linux. У меня даже опытных образцов была целая куча, один из последних до сих пор работает stingray@gw5 stingray $ w 00:09:55 up 89 days, 14:32, 2 users, load average: 0.01, 0.01, 0.00 замечательно работает. Ну сделал я его, починив при этом пару десятков ошибок. Ну вот devil помнится пошёл и предложил это дело использовать вместо чересчур дорогих решений cisco. И что мы поимели? 0. NULL. Если нужны маршрутизаторы - будут брать cisco, потому что cisco это брэнд, и так далее, и тому подобное. Я очень много лет пытался бороться с системой вербальными методами. В конце концов пришёл вот к какому сценарию: Ты что-то делаешь на свой страх и риск, доводишь до работающего состояния, потом демонстрируешь окружающим, после чего на тебя не только не сыпятся золотые горы - тебя ещё и ущемляют, потому что ты "опасный человек - ты хочешь знать больше чем тебе положено". Второй пример. Будучи в универе я сделал на базе старого компа и hylafax суперсистему с двумя модемами для приёма факсов, складывания их в файлы с указанием времени и выкладыванием на сервак. Делал я её некоторое время - это было обусловлено качетсвом телефонии и тем что пришлось попробовать несколько модемов (как выяснилось, жутко дорогие "профессиональные" курьеры, которые имелись в большом количестве, являются обычной ни к чему не годной кучей хлама и про fclass2 слышать не хотят). Так вот. Как только я довёл это хозяйство до почти идеального состояния - качество приёма картинки было в Н раз выше чем у имевшихся тогда бумажных факс-аппаратов за счёт того что в нужное время модем инициировал ретрансмиты - поступило высшее распоряжение это всё демонтировать, а взамен посадить девочку c рулонным факс-аппаратом. Так что трепаться о высшем предназначении пингвинов можно сколько угодно. Но так мы точно ничего не добъёмся. Те, кто выделяет в нашей стране ресурсы, оперируют другими понятиями: взятка, откат, 3.14здюли от вышестоящего за то что не поделился с ним. Так давайте заниматься каждый своими делами, а не уговаривать друг друга сделать всем красиво. Но это была так. Лирика. Что и кому на выставке будем показывать? Подавляющее большинство посетителей таких выставок - одни и те же люди. У которых, прямо скажем, денег нет. Я могу предложить те же линуксраутеры под заказ а вы? -- Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key This message represents the official view of the voices in my head