* [devel] Коммерческая поддержка пакетов
  @ 2005-06-15 10:09                 ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2005-06-15 10:09 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin; +Cc: devel

On Fri, May 27, 2005 at 08:16:12AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Есть мнение, что если кто-либо в команде, не являющийся
MS> сотрудником одной из компаний, строящих решения на базе Sisyphus
MS> (будь то Альт Линукс, (наверное) Etersoft, мы...) -- справится
MS> с поддержкой критичного системообразующего и задействованного
MS> в этих самых решениях пакета лучше текущих майнтейнеров, то
MS> такой человек при первой возможности будет утянут на ставку
MS> или part-time договор.

Вот мне думается -- а можно ли это как-либо более систематизировано
изложить? Вплоть до ресурса, где будет публиковаться информация типа
"заплатим разумному человеку, который будет вести пакет X денег Y в
месяц".

Скажем годик назад за разумные деньги я бы с удовольствием забрал себе
некоторые пакеты.

Кроме того есть пакеты, которые вроде как нужны, но вроде как не сейчас --
например текущая ситуация с 8-м постгресом, который у ns@ куда-то
постоянно шатает (вплоть до полной неработоспособности пакета), потому как
у него, видимо, нет времени внимательно анализировать последствия вносимых
изменений. А людей, готовых заплатить за то, чтобы именно этот пакет был
бы в хорошем состоянии думаю достаточно.

Подобная система пожертвований на развитие пакетов + выплат на конкретные
доработки пакетов, была бы очень интересной. Во-первых тем, кому надо но
нет времени можно просто объявить о тендере, во-вторых тем, кто разумный
человек но сейчас вдруг резко нужна "лишняя сотня баксов на пиво", можно
быстро найти себе пересекающуюся с его основной деятельностью задачу и
взяться за неё.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* [devel] Re: Коммерческая поддержка пакетов
@ 2005-06-15 10:17                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-06-15 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, Jun 15, 2005 at 02:09:47PM +0400, Denis Smirnov wrote:
> Вот мне думается -- а можно ли это как-либо более
> систематизировано изложить? Вплоть до ресурса, где будет
> публиковаться информация типа "заплатим разумному человеку,
> который будет вести пакет X денег Y в месяц".

Можно-можно.  По крайней мере _где_ -- уже есть, заинтересованные
в предоставлении такой поддержки -- пишите, отмаршрутизирую.

Прямо сейчас речь о партнёрах в проекте Sisyphus, бишь тех, кто
может взяться проводить, оплачивать, координировать поддержку/QA.

Некий вид фриланса -- "делаю то-то, хочу столько-то" -- наверное,
тоже обсуждаем около Prometeus (sisyphus.ru & co).  Это тоже
обсуждаемо (для начала -- собственно реализация), только в
web-team@.

* Re: [devel] Коммерческая поддержка пакетов
@ 2005-06-15 10:42                   ` Anton D. Kachalov
From: Anton D. Kachalov @ 2005-06-15 10:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
> человек но сейчас вдруг резко нужна "лишняя сотня баксов на пиво", можно
> быстро найти себе пересекающуюся с его основной деятельностью задачу и
Вот формулировка про "лишняя сотня баксов на пиво" немного настораживает.
Это значит, что человек поиграется, а потом бросит. Тут тогда имеет смысл говорить о
каком-то долговременном контракте (не менее нескольких месяцев).

Rgds,
Anton

* [devel] Re: Коммерческая поддержка пакетов
@ 2005-06-15 10:58                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-06-15 10:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Wed, Jun 15, 2005 at 02:42:33PM +0400, Anton D. Kachalov wrote:
> [...]
> бросит. Тут тогда имеет смысл говорить о каком-то
> долговременном контракте (не менее нескольких месяцев).

Вот поэтому я и говорю об организациях.

Краткосрочные задачи (google://tiger+team) тоже бывают, но IMCO
должны маршрутизироваться через организации, которые могут взять
ответственность за.

Ещё одна задача -- по возможности избегать дублирования
в перспективных и порой не сильно афишируемых до выпуска
разработках (которые обычно всё равно free software).

Предлагается использовать для анонсов то же самое место.

* Re: [devel] Коммерческая поддержка пакетов
@ 2005-06-17  0:12                     ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2005-06-17  0:12 UTC (permalink / raw)
  To: devel

> [...]
ADK> каком-то долговременном контракте (не менее нескольких месяцев).

Есть два типа задач -- "доточить" и поддерживать. Они часто сильно-сильно
разные. Очень часто нужно чтобы просто разумный человек сел и сделал вещь.
Один раз. Потому как поддерживать другие будут.

А поддержка должна в любом случае делаться человеком, который сам
использует свою же сборку пакета, от этого никуда не уйти. Другой вопрос,
что лично я являюсь мантейнером очень небольшой части пакетов, которые
использую в работе. Естественно, что за разумную сумму я мог бы взять на
себя дополнительную нагрузку. Так же естественно, что бросить этот пакет
совсем не получится -- он нужен для работы. Так что даже если бросать, то
придётся пристраивать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [devel] Коммерческая поддержка пакетов
@ 2005-06-17  2:42                   ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-06-17  2:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Denis Smirnov пишет:

> [...]
> изменений. А людей, готовых заплатить за то, чтобы именно этот пакет был
> бы в хорошем состоянии думаю достаточно.

Вот пусть они заплатят мне, и я тогда буду думать как сделать 8-й
постгрес, а не о том где взять еще $200-$300 чтобы можно было спокойно жить.

А вообще я его починю в любом случае... но пока он стоит на 4-ом - 5-ом
месте.

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* [devel] Re: Коммерческая поддержка пакетов
@ 2005-06-17  8:29                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-06-17  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, Jun 17, 2005 at 11:42:44AM +0900, Ivan Fedorov wrote:
> Вот пусть они заплатят мне, и я тогда буду думать как сделать
> 8-й постгрес, а не о том где взять еще $200-$300 чтобы можно
> было спокойно жить.

Есть мнение, что за разломать по личным нуждам, а потом орать
"дайте денег, починю" надо кунать.

Надо?  Делай.  Не надо?  Ну так не ломай.  Надо, но кишка тонка
поднять две тонны сразу?  Собирай тех, кому надо ещё, и оценивай
задачу по новой.  Это нормально, героизм в софтостроении
неуместен.

> А вообще я его починю в любом случае... но пока он стоит на
> 4-ом - 5-ом месте.

Может, тогда стоило более трезво взвесить переезд как на основной
в Sisyphus?  Спросить, кто _как_ поможет с тестированием и
допиливанием?

Потому как если я махну шашкой и заору "все на apache2!" --
съедят и будут правы.  И это с учётом того, что оно таки продукт
вовсе не этого года и подготовка проще потому, что уже дорожка
протоптана.

PS: дядьки, почитайте ещё ссылки в письме рядом "release cycles".

* Re: [devel] Коммерческая поддержка пакетов
@ 2005-06-17 11:15                     ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2005-06-17 11:15 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, Jun 17, 2005 at 11:42:44AM +0900, Ivan Fedorov wrote:

IF> Вот пусть они заплатят мне, и я тогда буду думать как сделать 8-й
IF> постгрес, а не о том где взять еще $200-$300 чтобы можно было спокойно жить.

Иван, я конечно всё понимаю, но сломан он был несколько раз из-за твоих
_добавлений_. Если бы после допиливания спека ты бы честно сказал "собрать
собрал, но поддерживать не хочу и не буду", было бы всё хорошо.

Как я уже высказывался -- человек, который не слишком заинтересован в
качестве пакета не сможет быть хорошим мантейнером. Даже за пару
гигабаксов в день.

А пакетик я тогда всё-таки у тебя заберу. У меня в первых числах июля
появится и время, и необходимость портировать всё имеющееся у меня добро
на 8-ку, посему я его доточу и смогу торжественно убрать со своих машин
7-ку.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [devel] Re: Коммерческая поддержка пакетов
@ 2005-06-17 11:54                       ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-06-17 11:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Michael Shigorin пишет:

> Есть мнение, что за разломать по личным нуждам, а потом орать
> "дайте денег, починю" надо кунать.
Проблема в том, что оно "works for me". Быстро я выловить заявленные
баги не смог? А выделить время на поиск пока не могу. Тем более у меня
оно нормально работает в жесткой эксплуатации из СИЗИФОВСКИХ пакетов!..

> [...]
> поднять две тонны сразу?  Собирай тех, кому надо ещё, и оценивай
> задачу по новой.  Это нормально, героизм в софтостроении
Угу...

> Может, тогда стоило более трезво взвесить переезд как на основной
> в Sisyphus?  Спросить, кто _как_ поможет с тестированием и
> допиливанием?
Если бы перехали сразу, то части багов не было бы вообще. Они из-за того
что я случайно запаковал Pg8 с файлами от Pg7.
> PS: дядьки, почитайте ещё ссылки в письме рядом "release cycles".

Читал... кратко... положил в TODO.

@ 2005-06-17 11:57                       ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-06-17 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Denis Smirnov пишет:

> Иван, я конечно всё понимаю, но сломан он был несколько раз из-за твоих
> _добавлений_.
Ну мне они ВООБЩЕ не были нужны... это просьбы пользователей!
> Если бы после допиливания спека ты бы честно сказал "собрать
> собрал, но поддерживать не хочу и не буду", было бы всё хорошо.
Хочу... по мере сил.

> Как я уже высказывался -- человек, который не слишком заинтересован в
> качестве пакета не сможет быть хорошим мантейнером.
Я заинтересован. Но оно РАБОТАЕТ у меня.
> Даже за пару гигабаксов в день.
А это может только сдвинуть приоритеты и кол-во уделяемого времени.

> [...]
> появится и время, и необходимость портировать всё имеющееся у меня добро
> на 8-ку, посему я его доточу и смогу торжественно убрать со своих машин
ок... хотя я надеюсь уже починить его к этому времени...

PS: Лучше дайте мне кто-нить ssh и sudo до root на машину, где
проявляется клюк с потерей ld-linux.so.2...

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* [devel] pg8 Re: Коммерческая поддержка пакетов
@ 2005-06-17 12:09                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-06-17 12:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, Jun 17, 2005 at 08:57:53PM +0900, Ivan Fedorov wrote:
> PS: Лучше дайте мне кто-нить ssh и sudo до root на машину, где
> проявляется клюк с потерей ld-linux.so.2...

Ого.  Или скажите, на чём это воспроизводилось, попробуем поднять
vserver и туда запустить ns@. :)

* TODO пакаджеров (was: [devel] Коммерческая поддержка пакетов)
@ 2005-06-17 12:10                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-06-17 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list; +Cc: web-team

On Fri, Jun 17, 2005 at 08:54:34PM +0900, Ivan Fedorov wrote:
> Читал... кратко... положил в TODO.

Кстати, было бы классно эти самые TODO иметь в prometeus.

* Re: [devel] pg8 Re: Коммерческая поддержка пакетов
@ 2005-06-17 12:25                           ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-06-17 12:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Michael Shigorin пишет:

> Ого.  Или скажите, на чём это воспроизводилось, попробуем поднять
> vserver и туда запустить ns@. :)

Говорят на любой машине где раньше не было pg. Я подозреваю, что у меня
просто сизиф старый... 20.04.2005... А обновитьсь я пока не могу... :(

Вот сейчас взял наиболее подозрительный пакет (coreutils) домой.
Попробую с ним.

@ 2005-06-18 13:00                         ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2005-06-18 13:00 UTC (permalink / raw)
  To: devel

IF> Ну мне они ВООБЩЕ не были нужны... это просьбы пользователей!

Чудесненько, но говорить потом что если бы тебе денег дали всё было бы
лучше немного не честно :(

Мне кажется более адекватным иметь чуть меньше функционала, но надёжно.

IF> Хочу... по мере сил.
IF> Я заинтересован. Но оно РАБОТАЕТ у меня.

Однако одна из версий, выложеных в Сизиф не работала бы _у тебя_ после
установки с нуля сервера (это я про необходимость иметь пользователей в
группе psqlusers). Это такие ма-а-а-аленькие ошибочки, которые, кстати,
отследить можно либо внимательным чтением своего же кода (что не всегда
просто), либо полноценным автоматическим тестированием пакета.

В тему изначального флейма -- если бы ты знал, что пакет неработоспособен,
ты ведь не стал бы его выкладывать, так?

IF> А это может только сдвинуть приоритеты и кол-во уделяемого времени.

Вот-вот :) Даже пара _гигабаксов_ может только _сдвинуть_ приоритеты.

IF> ок... хотя я надеюсь уже починить его к этому времени...

Спасибо большое. Пакет этот действительно очень ценный, и судьба его
слишком многим не безразлична. А доточить спек для сборки 8.x мне было
слабо.

IF> PS: Лучше дайте мне кто-нить ssh и sudo до root на машину, где
IF> проявляется клюк с потерей ld-linux.so.2...

?

Я его выявил на своём же буке. Просто обновился до последнего сизифа и
посмотрел что у меня в chroot'е. Убедился, что повесившие на меня багу
абсолютно правы, посмотрел код CopyLibs и вывод ldd, подумал немного, и
пошёл писать ldv@.

P.S. Надеюсь ты понял, что упоминание твоих проблем с постгресом ни коим
образом не было наездом на тебя, а было лишь демонстрацией нынешней
ситуации. У меня своих тараканов и в голове, и в пакетах тоже хватает.

--

@ 2005-06-18 13:06                         ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2005-06-18 13:06 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, Jun 17, 2005 at 08:54:34PM +0900, Ivan Fedorov wrote:

IF> Если бы перехали сразу, то части багов не было бы вообще. Они из-за того
IF> что я случайно запаковал Pg8 с файлами от Pg7.

:r! grep sourcedir ~/.rpmmacros

%_sourcedir %{_topsrcdir}/SOURCES/%name-%version

Это раз.

А если бы мы переехали на Pg8 сразу, то нам лучше было бы на фесте не
появляться. Не просто бы кунули, а утопили бы нафиг.

--

@ 2005-06-18 13:45                           ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-06-18 13:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Denis Smirnov пишет:

> :r! grep sourcedir ~/.rpmmacros
>
> %_sourcedir %{_topsrcdir}/SOURCES/%name-%version
>
> Это раз.
Вот после этого и прописал...

> А если бы мы переехали на Pg8 сразу, то нам лучше было бы на фесте не
> появляться. Не просто бы кунули, а утопили бы нафиг.
А я похоже там и так не смогу появиться... :(

PS: Подайте на самолет $400... :)

@ 2005-06-18 13:51                           ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-06-18 13:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Denis Smirnov пишет:

> Чудесненько, но говорить потом что если бы тебе денег дали всё было бы
> лучше немного не честно :(
Лучше... не сильно, но лучше...

> Мне кажется более адекватным иметь чуть меньше функционала, но надёжно.
Угу... именно поэтому я сейчас отрвал hier патч... но похоже и это
действо принесло проблемы! :(

> [...]
> отследить можно либо внимательным чтением своего же кода (что не всегда
> просто), либо полноценным автоматическим тестированием пакета.
Угу.

> В тему изначального флейма -- если бы ты знал, что пакет неработоспособен,
> ты ведь не стал бы его выкладывать, так?
Естественно...

> Вот-вот :) Даже пара _гигабаксов_ может только _сдвинуть_ приоритеты.
Конечно... интерес от этого может и увеличится, но не знания. Хотя их у
меня достаточно для Pg8.

> Спасибо большое. Пакет этот действительно очень ценный, и судьба его
> слишком многим не безразлична. А доточить спек для сборки 8.x мне было
> слабо.
Да я то его собрал только потому что мне было надо table spaces, а kt@
сказал что у него нет времени на переход на 8.x...

А я у mike@ в vserver. У меня пока нет свежего сизифа.

> P.S. Надеюсь ты понял, что упоминание твоих проблем с постгресом ни коим
> образом не было наездом на тебя, а было лишь демонстрацией нынешней
> ситуации. У меня своих тараканов и в голове, и в пакетах тоже хватает.

Да я не обижаюсь.

PS: Выражаю mike@ свою благодарность за vserver!!!

@ 2005-06-18 20:27                             ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2005-06-18 20:27 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sat, Jun 18, 2005 at 10:51:41PM +0900, Ivan Fedorov wrote:

IF> Угу... именно поэтому я сейчас отрвал hier патч... но похоже и это
IF> действо принесло проблемы! :(

Отрывание или прикручивание? За прикручивание извиняюсь что настоял.

P.S. Собственно к чему это всё -- любые идеи о том, как можно полностью
автоматически самим мантейнерам тестировать пакеты очень бы хотелось
где-нибудь собрать и потом обсудить.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* [devel] [wiki] test vserver w/fresh Sisyphus (was: Коммерческая поддержка пакетов)
@ 2005-06-22 16:21                             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-06-22 16:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> А я у mike@ в vserver. У меня пока нет свежего сизифа.
[...]
> PS: Выражаю mike@ свою благодарность за vserver!!!

YW, вообще если кому-то такой тестодром будет спасать
нервы/время/пакет -- пишите, чем сможем, поможем.
[http://wiki.sisyphus.ru/devel/InfraStructure]

Мне vserver сгородить даже этот было < 5 минут, если
надобность примет регулярный характер -- скриптик напишу. :)

PS: надеюсь, это дополнит труды mithraen@ и других по части
вспомоществования со сборкой :-)

* [devel] q: %_sourcedir в дефолтном ~/.rpmmacros? (was: Коммерческая поддержка пакетов)
@ 2005-06-22 16:23                           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-06-22 16:23 UTC (permalink / raw)
  To: devel; +Cc: Denis Smirnov

On Sat, Jun 18, 2005 at 05:06:10PM +0400, Denis Smirnov wrote:
> :r! grep sourcedir ~/.rpmmacros
> %_sourcedir %{_topsrcdir}/SOURCES/%name-%version
> Это раз.

Разремарил давно лежавшую (с подачи sbolshakov@) строчку,
спасибо, как раз вчера думал найти после разгребания нафиг
~/RPM/SOURCES.

2 ldv: мож это в ~/.rpmmacros, который раздаётся в качестве
образца, добавить?  Хорошая привычка, боюсь.

* Re: [devel] q: %_sourcedir в дефолтном ~/.rpmmacros?
@ 2005-06-22 23:21                             ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2005-06-22 23:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Wed, Jun 22, 2005 at 07:23:41PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> [...]
> ~/RPM/SOURCES.
>
> 2 ldv: мож это в ~/.rpmmacros, который раздаётся в качестве
> образца, добавить?  Хорошая привычка, боюсь.

Мне не нравится это предложение по двум причинам:
- поощряет называть разные файлы в разных пакетах одинаковыми именами;
- делает более сложным сборку новой версии пакета (после изменения версии
  в spec-файле надо вручную перетаскивать патчи).

Кому нравится, пусть делает, но по умолчанию я так делать не хочу.

--
ldv

* Re: [devel] q: %_sourcedir в дефолтном ~/.rpmmacros?
@ 2005-06-23  2:56                               ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2005-06-23  2:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Dmitry V. Levin пишет:

> [...]
>   в spec-файле надо вручную перетаскивать патчи).
>
> Кому нравится, пусть делает, но по умолчанию я так делать не хочу.

Тогда хоть в заккоментированном виде?..

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* [devel] Re: q: %_sourcedir в дефолтном ~/.rpmmacros?
@ 2005-06-23  8:45                               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-06-23  8:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, Jun 23, 2005 at 03:21:44AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Мне не нравится это предложение по двум причинам:
> - поощряет называть разные файлы в разных пакетах одинаковыми
> именами;

Ну так желающие выстрелить в ногу всегда найдут ещё один способ.

IMHO это лучше лечится рекомендациями по именованию исходников
вдобавок к существующим по именованию патчей и помещению этого
всего в достаточно очевидное место.

> - делает более сложным сборку новой версии пакета (после
> изменения версии в spec-файле надо вручную перетаскивать
> патчи).

Я не про %name-%version, а про %name. (перекидывая *alsa*)

> Кому нравится, пусть делает, но по умолчанию я так делать не
> хочу.

Ну, впечатлениями поделюсь, но /кажется/ -- далеко не первый уж.
:)

* Re: [devel] Re: Коммерческая поддержка пакетов
@ 2005-06-23  9:58                           ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2005-06-23  9:58 UTC (permalink / raw)
  To: Denis Smirnov, devel

В сообщении от Суббота 18 Июнь 2005 17:06 Denis Smirnov написал(a):

> из-за того IF> что я случайно запаковал Pg8 с файлами от Pg7.
>
> :r! grep sourcedir ~/.rpmmacros
>
> %_sourcedir %{_topsrcdir}/SOURCES/%name-%version
%_specdir   %{_topsrcdir}/SOURCES/%{name}-%{version}
туда же

> Это раз.
>
> А если бы мы переехали на Pg8 сразу, то нам лучше было бы на
> фесте не появляться. Не просто бы кунули, а утопили бы нафиг.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* Re: [devel] q: %_sourcedir в дефолтном ~/.rpmmacros?
@ 2005-06-23 10:04                               ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2005-06-23 10:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Четверг 23 Июнь 2005 03:21 Dmitry V. Levin
написал(a):

[...]

> Мне не нравится это предложение по двум причинам:
> - поощряет называть разные файлы в разных пакетах одинаковыми
> именами;
Это да.

> - делает более сложным сборку новой версии пакета (после
> изменения версии в spec-файле надо вручную перетаскивать патчи).
Года полтора не испытываю такой проблемы.

> Кому нравится, пусть делает, но по умолчанию я так делать не
> хочу.
Некоторая проблема в основном только в переходе на новый лад.
Кому-то придется в ручную перекладывать уже распакованное.

А реальная проблема, когда несколько версий в одном spec-файле.
Ядро, например.

--

@ 2005-06-23 10:07                             ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2005-06-23 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Sergey V Turchin <zerg@> [050623 13:58]:
> %_specdir   %{_topsrcdir}/SOURCES/%{name}-%{version}
> туда же
Мои $0.02:

%_topsrcdir     %{_topdir}/%{name}
%_builddir      %{_topdir}/%{name}/work
%_sourcedir     %{_topsrcdir}/files
%_specdir       %{_topsrcdir}

Удобно делать rm -rf .../*/work/ ;-)

P.S. Вот только cpam2rpm с этим работать не умеет...

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* [devel] [wiki] %_sourcedir и компания в ~/.rpmmacros
@ 2005-06-23 10:23                               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-06-23 10:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, Jun 23, 2005 at 02:07:36PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Мои $0.02:

http://wiki.sisyphus.ru/devel/RpmSetup

* Re: [devel] Re: Коммерческая поддержка пакетов
@ 2005-06-23 11:11                             ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-06-23 11:11 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Jun 23, 2005 at 01:58:22PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> %_specdir   %{_topsrcdir}/SOURCES/%{name}-%{version}
> туда же
Юзайте CVS?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> "Не давайте больному костыли, лучше научите его ходить" (с)
> А без красивых слов - надо просто править исходные коды и
> отсылать патчи в upstream.
Согласен.  Я постараюсь не забыть без -Wall -Werror этот модуль
в Сизиф не пропустить.
		-- ldv in sisyphus@

* [devel] cvs
@ 2005-06-23 13:15                               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-06-23 13:15 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Jun 23, 2005 at 05:11:59PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> Юзайте CVS?

cvs.altlinux.org? :]

* Re: [devel] q: %_sourcedir в дефолтном ~/.rpmmacros?
@ 2005-06-23 21:42                               ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2005-06-23 21:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list; +Cc: ALT Devel discussion list

On Thu, Jun 23, 2005 at 03:21:44AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Мне не нравится это предложение по двум причинам:
DVL> - поощряет называть разные файлы в разных пакетах одинаковыми именами;

Многие об этом не думают и так. А потом ловят баги.

Либо надо делать на эту тему также проверять репозиторий, либо принять что
многие так и будут делать.

> [...]
DVL>   в spec-файле надо вручную перетаскивать патчи).

 DVL> Кому нравится, пусть делает, но по умолчанию я так делать не хочу.

IMHO будет хорошим усреднённым вариантом.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* [devel] Re: q: %_sourcedir в дефолтном ~/.rpmmacros?
@ 2005-06-23 21:50                                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-06-23 21:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list; +Cc: Denis Smirnov

On Fri, Jun 24, 2005 at 01:42:49AM +0400, Denis Smirnov wrote:
>  DVL> Кому нравится, пусть делает, но по умолчанию я так делать не хочу.
> %_sourcedir %{_topsrcdir}/SOURCES/%name
> IMHO будет хорошим усреднённым вариантом.

Собственно, это и пытался предложить -- благополучно промахнулся
цитатой/мыслёй. :)

* Re: [devel] q: %_sourcedir в дефолтном ~/.rpmmacros?
@ 2005-06-23 22:49                                 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2005-06-23 22:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Многие об этом не думают и так. А потом ловят баги.
>
> Либо надо делать на эту тему также проверять репозиторий, либо принять что
> многие так и будут делать.

Неплохо бы конечно, проверять репозиторий.  Впрочем, сам грешен, вчера
отправил сборки gcc3.3 и gcc3.4, которые пересекаются по общим патчам.

Да, пожалуй.

--
ldv

* Re: [devel] q: %_sourcedir в дефолтном ~/.rpmmacros?
@ 2005-06-24  8:49                                 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2005-06-24  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: Denis Smirnov, ALT Devel discussion list, ALT Devel discussion list

В сообщении от Пятница 24 Июнь 2005 01:42 Denis Smirnov написал(a):

[...]

> %_sourcedir %{_topsrcdir}/SOURCES/%name
Угу

--

@ 2005-06-24 11:16                                   ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2005-06-24 11:16 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, Jun 24, 2005 at 02:49:30AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Да, пожалуй.

Куда вешать?

--

@ 2005-06-28  5:23                               ` php-coder
From: php-coder @ 2005-06-28  5:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

--- Alexey I. Froloff 2005-06-23 14:07:36 +0400
+++ php-coder 2005-06-27 20:53:30 +0700

AIF> Мои $0.02:
AIF> %_topsrcdir     %{_topdir}/%{name}
AIF> %_builddir      %{_topdir}/%{name}/work
AIF> %_sourcedir     %{_topsrcdir}/files
AIF> %_specdir       %{_topsrcdir}

    Может мне тоже тогда высказаться? :))

    Недавно добавил в ~/.rpmmacros:

    %_build_name_fmt        %{NAME}-%{VERSION}-%{RELEASE}.%{ARCH}.rpm

    После этого готовые пакеты оказываются не в RPMS/${ARCH}, а просто в
    RPMS. Мне показалось это очень удобным. К тому же в имени пакета все
    равно указывается архитектура, под которую он собран...

    Если ли какие-нибудь противопоказания?

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru

* [devel] Re: Коммерческая поддержка пакетов
@ 2005-06-28  5:31                                 ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2005-06-28  5:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Jun 28, 2005 at 12:23:58PM +0700, php-coder wrote:

> [...]
>     RPMS. Мне показалось это очень удобным. К тому же в имени пакета все
>     равно указывается архитектура, под которую он собран...

$ l ~/RPM/RPMS/i586
lrwxrwxrwx  1 at at 1 Mar 12  2003 /home/at/RPM/RPMS/i586 -> ./
$

Хех... симлинку третий год...

* [devel] [JT] rpm arch heap ;)
@ 2005-06-29  9:23                                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2005-06-29  9:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Jun 28, 2005 at 12:23:58PM +0700, php-coder wrote:
> Если ли какие-нибудь противопоказания?

Зависит от количества и разнообразия.