On Fri, Jun 24, 2005 at 01:42:49AM +0400, Denis Smirnov wrote: > On Thu, Jun 23, 2005 at 03:21:44AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > DVL> Мне не нравится это предложение по двум причинам: > DVL> - поощряет называть разные файлы в разных пакетах одинаковыми именами; > > Многие об этом не думают и так. А потом ловят баги. > > Либо надо делать на эту тему также проверять репозиторий, либо принять что > многие так и будут делать. Неплохо бы конечно, проверять репозиторий. Впрочем, сам грешен, вчера отправил сборки gcc3.3 и gcc3.4, которые пересекаются по общим патчам. > DVL> - делает более сложным сборку новой версии пакета (после изменения версии > DVL> в spec-файле надо вручную перетаскивать патчи). > > DVL> Кому нравится, пусть делает, но по умолчанию я так делать не хочу. > > %_sourcedir %{_topsrcdir}/SOURCES/%name > > IMHO будет хорошим усреднённым вариантом. Да, пожалуй. -- ldv