В сообщении от Четверг 23 Июнь 2005 03:21 Dmitry V. Levin написал(a): [...] > Мне не нравится это предложение по двум причинам: > - поощряет называть разные файлы в разных пакетах одинаковыми > именами; Это да. > - делает более сложным сборку новой версии пакета (после > изменения версии в spec-файле надо вручную перетаскивать патчи). Года полтора не испытываю такой проблемы. > Кому нравится, пусть делает, но по умолчанию я так делать не > хочу. Некоторая проблема в основном только в переходе на новый лад. Кому-то придется в ручную перекладывать уже распакованное. А реальная проблема, когда несколько версий в одном spec-файле. Ядро, например. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08