On Wed, Jun 15, 2005 at 02:09:47PM +0400, Denis Smirnov wrote: > MS> Есть мнение, что если кто-либо в команде, не являющийся > MS> сотрудником одной из компаний, строящих решения на базе Sisyphus > MS> (будь то Альт Линукс, (наверное) Etersoft, мы...) -- справится > MS> с поддержкой критичного системообразующего и задействованного > MS> в этих самых решениях пакета лучше текущих майнтейнеров, то > MS> такой человек при первой возможности будет утянут на ставку > MS> или part-time договор. > Вот мне думается -- а можно ли это как-либо более > систематизировано изложить? Вплоть до ресурса, где будет > публиковаться информация типа "заплатим разумному человеку, > который будет вести пакет X денег Y в месяц". Можно-можно. По крайней мере _где_ -- уже есть, заинтересованные в предоставлении такой поддержки -- пишите, отмаршрутизирую. Прямо сейчас речь о партнёрах в проекте Sisyphus, бишь тех, кто может взяться проводить, оплачивать, координировать поддержку/QA. Некий вид фриланса -- "делаю то-то, хочу столько-то" -- наверное, тоже обсуждаем около Prometeus (sisyphus.ru & co). Это тоже обсуждаемо (для начала -- собственно реализация), только в web-team@. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/