Denis Smirnov пишет: > IF> Вот пусть они заплатят мне, и я тогда буду думать как сделать 8-й > IF> постгрес, а не о том где взять еще $200-$300 чтобы можно было спокойно жить. > > Иван, я конечно всё понимаю, но сломан он был несколько раз из-за твоих > _добавлений_. Ну мне они ВООБЩЕ не были нужны... это просьбы пользователей! > Если бы после допиливания спека ты бы честно сказал "собрать > собрал, но поддерживать не хочу и не буду", было бы всё хорошо. Хочу... по мере сил. > Как я уже высказывался -- человек, который не слишком заинтересован в > качестве пакета не сможет быть хорошим мантейнером. Я заинтересован. Но оно РАБОТАЕТ у меня. > Даже за пару гигабаксов в день. А это может только сдвинуть приоритеты и кол-во уделяемого времени. > А пакетик я тогда всё-таки у тебя заберу. У меня в первых числах июля > появится и время, и необходимость портировать всё имеющееся у меня добро > на 8-ку, посему я его доточу и смогу торжественно убрать со своих машин > 7-ку. ок... хотя я надеюсь уже починить его к этому времени... PS: Лучше дайте мне кто-нить ssh и sudo до root на машину, где проявляется клюк с потерей ld-linux.so.2...