On Wed, Jun 22, 2005 at 07:23:41PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Sat, Jun 18, 2005 at 05:06:10PM +0400, Denis Smirnov wrote: > > IF> Если бы перехали сразу, то части багов не было бы вообще. Они из-за того > > IF> что я случайно запаковал Pg8 с файлами от Pg7. > > :r! grep sourcedir ~/.rpmmacros > > %_sourcedir %{_topsrcdir}/SOURCES/%name-%version > > Это раз. > > Разремарил давно лежавшую (с подачи sbolshakov@) строчку, > спасибо, как раз вчера думал найти после разгребания нафиг > ~/RPM/SOURCES. > > 2 ldv: мож это в ~/.rpmmacros, который раздаётся в качестве > образца, добавить? Хорошая привычка, боюсь. Мне не нравится это предложение по двум причинам: - поощряет называть разные файлы в разных пакетах одинаковыми именами; - делает более сложным сборку новой версии пакета (после изменения версии в spec-файле надо вручную перетаскивать патчи). Кому нравится, пусть делает, но по умолчанию я так делать не хочу. -- ldv