On Sat, Jun 18, 2005 at 10:51:41PM +0900, Ivan Fedorov wrote: > > Я его выявил на своём же буке. Просто обновился до последнего > > сизифа и посмотрел что у меня в chroot'е. Убедился, что > > повесившие на меня багу абсолютно правы, посмотрел код > > CopyLibs и вывод ldd, подумал немного, и пошёл писать ldv@. > А я у mike@ в vserver. У меня пока нет свежего сизифа. [...] > PS: Выражаю mike@ свою благодарность за vserver!!! YW, вообще если кому-то такой тестодром будет спасать нервы/время/пакет -- пишите, чем сможем, поможем. [http://wiki.sisyphus.ru/devel/InfraStructure] Мне vserver сгородить даже этот было < 5 минут, если надобность примет регулярный характер -- скриптик напишу. :) PS: надеюсь, это дополнит труды mithraen@ и других по части вспомоществования со сборкой :-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/