Michael Shigorin пишет: >>>Кроме того есть пакеты, которые вроде как нужны, но вроде как >>>не сейчас -- например текущая ситуация с 8-м постгресом, >>>который у ns@ куда-то постоянно шатает (вплоть до полной >>>неработоспособности пакета), потому как у него, видимо, нет >>>времени внимательно анализировать последствия вносимых >>>изменений. А людей, готовых заплатить за то, чтобы именно >>>этот пакет был бы в хорошем состоянии думаю достаточно. >> >>Вот пусть они заплатят мне, и я тогда буду думать как сделать >>8-й постгрес, а не о том где взять еще $200-$300 чтобы можно >>было спокойно жить. > > Есть мнение, что за разломать по личным нуждам, а потом орать > "дайте денег, починю" надо кунать. Проблема в том, что оно "works for me". Быстро я выловить заявленные баги не смог? А выделить время на поиск пока не могу. Тем более у меня оно нормально работает в жесткой эксплуатации из СИЗИФОВСКИХ пакетов!.. > Надо? Делай. Не надо? Ну так не ломай. Надо, но кишка тонка > поднять две тонны сразу? Собирай тех, кому надо ещё, и оценивай > задачу по новой. Это нормально, героизм в софтостроении > неуместен. Угу... >>А вообще я его починю в любом случае... но пока он стоит на >>4-ом - 5-ом месте. > > Может, тогда стоило более трезво взвесить переезд как на основной > в Sisyphus? Спросить, кто _как_ поможет с тестированием и > допиливанием? Если бы перехали сразу, то части багов не было бы вообще. Они из-за того что я случайно запаковал Pg8 с файлами от Pg7. > PS: дядьки, почитайте ещё ссылки в письме рядом "release cycles". Читал... кратко... положил в TODO.