On Fri, Jun 17, 2005 at 11:42:44AM +0900, Ivan Fedorov wrote: > > Кроме того есть пакеты, которые вроде как нужны, но вроде как > > не сейчас -- например текущая ситуация с 8-м постгресом, > > который у ns@ куда-то постоянно шатает (вплоть до полной > > неработоспособности пакета), потому как у него, видимо, нет > > времени внимательно анализировать последствия вносимых > > изменений. А людей, готовых заплатить за то, чтобы именно > > этот пакет был бы в хорошем состоянии думаю достаточно. > Вот пусть они заплатят мне, и я тогда буду думать как сделать > 8-й постгрес, а не о том где взять еще $200-$300 чтобы можно > было спокойно жить. Есть мнение, что за разломать по личным нуждам, а потом орать "дайте денег, починю" надо кунать. Надо? Делай. Не надо? Ну так не ломай. Надо, но кишка тонка поднять две тонны сразу? Собирай тех, кому надо ещё, и оценивай задачу по новой. Это нормально, героизм в софтостроении неуместен. > А вообще я его починю в любом случае... но пока он стоит на > 4-ом - 5-ом месте. Может, тогда стоило более трезво взвесить переезд как на основной в Sisyphus? Спросить, кто _как_ поможет с тестированием и допиливанием? Потому как если я махну шашкой и заору "все на apache2!" -- съедят и будут правы. И это с учётом того, что оно таки продукт вовсе не этого года и подготовка проще потому, что уже дорожка протоптана. PS: дядьки, почитайте ещё ссылки в письме рядом "release cycles". -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/