* [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-23 19:22 Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-12-23 19:22 UTC (permalink / raw)
  To: devel

FYI.  Думаю, ряд моментов, которые стоит учесть и нам,
тут неплохо выписан.

From: Konstantin Klimchev @ 2004-12-24 16:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, 23 Dec 2004 21:22:42 +0200 (EET)
Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> wrote:

> Скорее всего на mdk/gentoo/debian. Именно в таком
> порядке...
Стоить отметить следующее:
mdk - последние эксперементы показали очень  неплохое
чайнико-эзабельность mdk в плане gui-конфигурации. Да и
вообще, сложилось очень неплохое ощущение о дистрибутиве.

PS. А теперь давайте меня хаить за предание истинной веры
:).

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka@atvc.ru    jabber:koka@jabber.atvc.ru)

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-24 16:29   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2004-12-24 16:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Konstantin Klimchev пишет:

> [...]
>вообще, сложилось очень неплохое ощущение о дистрибутиве.
>
>PS. А теперь давайте меня хаить за предание истинной веры

Вы нас с кем-то путаете.
Но M3.0 будет лучше. :-)

Rgrds, Алексей

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-24 16:40     ` Konstantin Klimchev
From: Konstantin Klimchev @ 2004-12-24 16:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, 24 Dec 2004 19:29:52 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> wrote:

> Вы нас с кем-то путаете.
> Но M3.0 будет лучше. :-)
"Ваши слова да богу в уши" (с)

--

@ 2004-12-24 17:11   ` Dimitry V. Ketov
From: Dimitry V. Ketov @ 2004-12-24 17:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Konstantin Klimchev wrote:
> mdk - последние эксперементы показали очень  неплохое
> чайнико-эзабельность mdk в плане gui-конфигурации. Да и

Может кто поделится планами по "будущему GUI кофигуратору" M3.0?
Это будет python/gtk? perl/gtk? tcl/tk? или что более монстрообразное?

Д.

* Re[2]: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-24 17:35     ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2004-12-24 17:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hello Aleksey,

AN> Вы нас с кем-то путаете.
AN> Но M3.0 будет лучше. :-)

Ну раз ОНО (по другому пока назвать не могу) будет "ЛУЧШЕ", так может
быть roadmap и план выпуска ALFA, BETA, RELASE план  можно анонсировать
хотя бы в devel ?!
Чтобы мейнтейнеры пакетов и просто заинтересованные люди подумали об
будущем ??

 Volkov                            mailto:vserge@altlinux.ru

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27  7:45     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-27  7:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Dimitry V. Ketov wrote:

> Может кто поделится планами по "будущему GUI кофигуратору" M3.0?
> Это будет python/gtk? perl/gtk? tcl/tk? или что более монстрообразное?

Делюсь тем что знаю:

Будет:

alterator-2, написанный на C++.

Модули к alterator-2 должны быть написаны:
- низкий уровень - любой язык программирования. Приоритеты - у C/C++,
bash и любых других, входящих в basesystem
- описание интерфейса - пока непонятно, но похоже что это будет схема
(выбор за Voins, как за архитектором).

Планируемые UI:

curses
libqt
html (WEB)

Частично это будет видно в Sisyphus где-то сразу после нового года (или
до нового года, если Voins успеет опакетить).

Инсталятор:

C/C++, QT, libndk

Управление разделами - libevms.

Пока так.

Rgds,
Rider

P.S. Некоторые составные части ветки 3.0 уже в Sisyphus. Это propagator
- первая стадия инсталятора, libhw и hwdatabase - детект железа.
separator - сборка дистрибутива.

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27  8:47       ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2004-12-27  8:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В Пнд, 27/12/2004 в 10:45 +0300, Anton Farygin пишет:
> Планируемые UI:
>
> curses
> libqt
> html (WEB)
Очень хочется gtk. Чтобы это не только работало, но еще и смотрелось красиво.

И здесь тоже.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov@mail.ru>

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27  8:51         ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2004-12-27  8:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В Пнд, 27/12/2004 в 11:47 +0300, Вячеслав Диконов пишет:

> Очень хочется gtk. Чтобы это не только работало, но еще и смотрелось красиво.
Если будет нужно, нарисую в glade диалоги.

--

@ 2004-12-27  9:09         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-27  9:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Вячеслав Диконов wrote:

>Очень хочется gtk. Чтобы это не только работало, но еще и смотрелось красиво.

Хочется - делайте.

>И здесь тоже.

И здесь - тоже.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27  9:10           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-27  9:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Вячеслав Диконов wrote:

>Если будет нужно, нарисую в glade диалоги.

Нужно не рисовать диалоги, а программировать.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 12:30       ` Dimitry V. Ketov
From: Dimitry V. Ketov @ 2004-12-27 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Anton Farygin wrote:
> - описание интерфейса - пока непонятно, но похоже что это будет схема
> (выбор за Voins, как за архитектором).
Схема это что, простите за невежество?

Д.

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 12:38         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-27 12:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Dimitry V. Ketov wrote:

> Схема это что, простите за невежество?

apt-get install guile16

Rgds,
Rider

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 12:56           ` Alex Ott
From: Alex Ott @ 2004-12-27 12:56 UTC (permalink / raw)
  To: devel

это такой язык программирования, лиспообразный

>apt-get install guile16

лучще plt2 ;-)

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 13:08       ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2004-12-27 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Anton Farygin пишет:
> - описание интерфейса - пока непонятно, но похоже что это будет схема
> (выбор за Voins, как за архитектором).

Может не будем так шутить? Любителей scheme/lisp не шибко много... а тех
кто УМЕЕТ еще меньше... Надо что-то более "попсовое"...

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 13:16       ` Denis Ovsienko
From: Denis Ovsienko @ 2004-12-27 13:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> P.S. Некоторые составные части ветки 3.0 уже в Sisyphus. Это propagator
> - первая стадия инсталятора, libhw и hwdatabase - детект железа.
> separator - сборка дистрибутива.
Я в M3.0 ещё /etc/net вижу, причём не первый месяц. :-P

--
    DO4-UANIC

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 13:44           ` Dimitry V. Ketov
From: Dimitry V. Ketov @ 2004-12-27 13:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Anton Farygin wrote:
> apt-get install guile16
Ах, scheme...

И кто же интересно тогда этот интерфейс будет писать то?
К тому же Антон, ничего личного, но код libhw лично _мне_ показался немного невменяемым.
Кто же это все удовольствие в последствии поддерживать то будет? Или у нас "театр одного
актера"?

Д.

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 13:44             ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-27 13:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Dimitry V. Ketov wrote:

> Ах, scheme...
>
> И кто же интересно тогда этот интерфейс будет писать то?

Ну не я - это точно ;-)

> К тому же Антон, ничего личного, но код libhw лично _мне_ показался
> немного невменяемым.

Он вменяем, вполне.

> Кто же это все удовольствие в последствии поддерживать то будет? Или у
> нас "театр одного актера"?

Какое именно ?

Rgds,
Rider

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 13:54               ` Sergey Pinaev
From: Sergey Pinaev @ 2004-12-27 13:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

hi.
On Mon, 27 Dec 2004 16:44:36 +0300
Anton Farygin <rider@altlinux.com> wrote:

AF> Он вменяем, вполне.

Заинтересовали.
Это lib или не lib? Если lib - какого хрена там std:cerr << делают?
На мой взгляд это вполне показатель "вменяемости" =)

--
mail="Sergey Pinaev <dfo@antex.ru>"
url="http://`echo $mail | sed 's/.* <\(.*\)@\(.*\)>/\1.\2/'`"

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 13:54                 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-27 13:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Dimitry V. Ketov wrote:

> И так может сказать большее количество членов команды.
> Тогда ЗАЧЕМ scheme?

Выбор scheme делал не я, и собственно меня убедили в прозрачности того,
что будет сделано. Повторять слова авторов я не буду - сделают, посмотрим.

> Кхм. :) Я не говорю ни о корректности ни о правильности, ни о
> производительности.
> Только о прозрачности восприятия...

Прозрачность восприятия стоит в TODO

> Да хоть alterator, хоть libhw.
> Боюсь нужно будет потратить кучу времени на освоение самого кода,
> всместо решения актуальных его проблем (а ведь они обязательно появятся).

Есть люди, которые занимаются решением проблем.

С libhw - в TODO стоит архитектурная перестройка libhw, что бы улучшить
восприятие кода ;-)

С alterator, надеюсь, все хорошо - посмотрим на код после выкладывания в
Sisyphus.
Даже если там не все хорошо, то собственно есть его разработчики,
которым можно будет всегда написать письмо и получить внятный ответ.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 13:55                 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-27 13:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Sergey Pinaev wrote:

>hi.

>Заинтересовали.
>Это lib или не lib? Если lib - какого хрена там std:cerr << делают?
>На мой взгляд это вполне показатель "вменяемости" =)

А чем тебя не устраивает cerr, поясни пожалуйста.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 13:57               ` Dimitry V. Ketov
From: Dimitry V. Ketov @ 2004-12-27 13:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

@ 2004-12-27 13:59                   ` Sergey Pinaev
From: Sergey Pinaev @ 2004-12-27 13:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

hi.
On Mon, 27 Dec 2004 16:55:42 +0300

AF> А чем тебя не устраивает cerr, поясни пожалуйста.

Меня не cerr не устраивает, меня попытки что-либо выдать куда угодно
_в библиотеке_ не устраивают.

--

@ 2004-12-27 14:00                     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-27 14:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Sergey Pinaev wrote:

>hi.

>Меня не cerr не устраивает, меня попытки что-либо выдать куда угодно
>_в библиотеке_ не устраивают.

Аа... ты про это.

Патчи принимаются. Только пожалуйста, не просто удаление cerr, а
нормальная обработка таких ситуаций.

Пока я до этого не добрался - там будет cerr. Меня это вполне устраивает
для нестабильной (и по API в том числе) версии.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 14:06                       ` Sergey Pinaev
From: Sergey Pinaev @ 2004-12-27 14:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

hi.
On Mon, 27 Dec 2004 17:00:06 +0300
Anton Farygin <rider@altlinux.com> wrote:

AF> Патчи принимаются. Только пожалуйста, не просто удаление cerr, а
AF> нормальная обработка таких ситуаций.

Писали бы на нормальном языке - были бы патчи, а так - звиняйте,
синку, бананьев у нас немаэ =)

AF> Пока я до этого не добрался - там будет cerr. Меня это вполне
AF> устраивает

Его наличие там показывает степень вменяемости человека,
который это "проектировал". Если он в такой ерунде невменяем,
значит он и в остальном может быть таким. Я об остальном
судить не берусь по причине изложеной в предыдущем абзаце.
(Однако множественные "/sys/blah" встречающиеся в коде
тоже показательны...)

--

@ 2004-12-27 14:14                   ` Dimitry V. Ketov
From: Dimitry V. Ketov @ 2004-12-27 14:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Anton Farygin wrote:
> Выбор scheme делал не я, и собственно меня убедили в прозрачности того,
> что будет сделано. Повторять слова авторов я не буду - сделают, посмотрим.
Ок. Действительно лучше посмотреть на результат, чем критиковать его отсутствие :D

> Прозрачность восприятия стоит в TODO
Ок. Тогда еще один маленький провокационный вопрос. А почему C++ для _простого_
синтаксического анализа?

> Есть люди, которые занимаются решением проблем.
:) Что то это мне соборное программирование напоминает.

> С libhw - в TODO стоит архитектурная перестройка libhw, что бы улучшить
> восприятие кода ;-)
Угу, тогда будем ждать-с.

> С alterator, надеюсь, все хорошо - посмотрим на код после выкладывания в
> Sisyphus.
Прям интрига какая-то. Вместо базарного подхода "майнтейнеры всех пакетов, гопайте" до
кучи, а там эволюция сделает из альтератора конфетку - все тот-же соборный подход?

> Даже если там не все хорошо, то собственно есть его разработчики,
> которым можно будет всегда написать письмо и получить внятный ответ.
Для того что-бы судить о том что там все плохо нужно это один раз увидеть, чем тысячу раз
услышать...

Д.

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 14:55                     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-27 14:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Dimitry V. Ketov wrote:

> Ок. Действительно лучше посмотреть на результат, чем критиковать его
> отсутствие :D

> Ок. Тогда еще один маленький провокационный вопрос. А почему C++ для
> _простого_ синтаксического анализа?

А какие варианты предлагаются на замену ?

> [...]
>
> Прям интрига какая-то. Вместо базарного подхода "майнтейнеры всех
> пакетов, гопайте" до кучи, а там эволюция сделает из альтератора

Прежде чем гопать до кучи - надо понять куда гопать ;-)

> Для того что-бы судить о том что там все плохо нужно это один раз
> увидеть, чем тысячу раз услышать...

Ждем'с.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 14:58                         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-27 14:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Sergey Pinaev wrote:

>hi.

>Писали бы на нормальном языке - были бы патчи, а так - звиняйте,
>синку, бананьев у нас немаэ =)

Расскажи, что ты считаешь нормальным языком ;-)

> [...]
>судить не берусь по причине изложеной в предыдущем абзаце.
>(Однако множественные "/sys/blah" встречающиеся в коде

Сергей, предлагай другие решения.. я что, против ?

Я где-то уже говорил, что если кто-то займется переписыванием класса
hwdb на C, то я буду только рад этому.
Мне - влом. Есть множество более приоритетных задач.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 15:04         ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-12-27 15:04 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, Dec 27, 2004 at 11:47:31AM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Очень хочется gtk. Чтобы это не только работало, но еще и смотрелось красиво.
Опять холивар хотите?
qt смотрится красиво.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Мы не пожелали иметь проблем с потенциально некорректной реализацией этого
gnu extention и согласно нашей политике эта фишка была вырезана.
		-- inger in sisyphus@

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 15:08                           ` Sergey Pinaev
From: Sergey Pinaev @ 2004-12-27 15:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

hi.
On Mon, 27 Dec 2004 17:58:30 +0300
Anton Farygin <rider@altlinux.com> wrote:

AF> Расскажи, что ты считаешь нормальным языком ;-)

Практически все, что не C++, java, pascal или basic =)

AF> Я где-то уже говорил, что если кто-то займется переписыванием класса
AF> hwdb на C, то я буду только рад этому.
AF> Мне - влом. Есть множество более приоритетных задач.

"Такая же фигня".

--

@ 2004-12-27 15:11                             ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-27 15:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Sergey Pinaev wrote:

>hi.

>Практически все, что не C++, java, pascal или basic =)

И чем тебе так не угодил C++, расскажешь ?

Ну тогда о чем речь ? ;-)

Rgds,
Rider

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 15:18                               ` Sergey Pinaev
From: Sergey Pinaev @ 2004-12-27 15:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

hi.
On Mon, 27 Dec 2004 18:11:10 +0300

AF> И чем тебе так не угодил C++, расскажешь ?

Так и запишем - остальные языки вопросов не вызывают. =)
Я не хочу разводить тут флеймов про языки. Разговор начался
с "просьбы" присылать патчи. Так вот - в контексте присылания
патчей _мной_ - c++ ненормален тем, что я его не знаю =)

--

@ 2004-12-27 15:52           ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-12-27 15:52 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В сообщении от Понедельник 27 Декабрь 2004 18:04 Andrey Rahmatullin
написал(a):

> Опять холивар хотите?
Никаких вар. Кому надо, пусть потом напишет на gtk/что-угодно.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 16:18       ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2004-12-27 16:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Dec 27, 2004 at 10:45:04AM +0300, Anton Farygin wrote:

AF> Управление разделами - libevms.

Yes! Yes! Yes! Yes! Yes!
/me пошёл отмечать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 16:23         ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2004-12-27 16:23 UTC (permalink / raw)
  To: Denis Ovsienko; +Cc: ALT Devel discussion list

On Mon, Dec 27, 2004 at 03:16:10PM +0200, Denis Ovsienko wrote:

DO> Я в M3.0 ещё /etc/net вижу, причём не первый месяц. :-P

Если кому-нибудь окажется не слабо написать конвертор конфигов из старой
схемы в etcnet, то, как я подозреваю, тебя поддержат все с такой ценной
мыслью :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 16:45                       ` Dimitry V. Ketov
From: Dimitry V. Ketov @ 2004-12-27 16:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Anton Farygin wrote:

> А какие варианты предлагаются на замену ?
:) боюсь даже произнести grep/awk.

> Прежде чем гопать до кучи - надо понять куда гопать ;-)
Ну дык думать надо сообща. Одна голова хорошо, а две лучше, хоть и не очень удобно ;)

Д.

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 16:50             ` Dimitry V. Ketov
From: Dimitry V. Ketov @ 2004-12-27 16:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Sergey V Turchin wrote:
> В сообщении от Понедельник 27 Декабрь 2004 18:04 Andrey Rahmatullin

> Никаких вар. Кому надо, пусть потом напишет на gtk/что-угодно.
Только мы опять забываем о пользователях, которые будут страдать от <как бог на душу
положит>/<то, что юзер и так не видит>.

Д.

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 16:56                                 ` Dimitry V. Ketov
From: Dimitry V. Ketov @ 2004-12-27 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Sergey Pinaev wrote:

> [...]
> с "просьбы" присылать патчи. Так вот - в контексте присылания
> патчей _мной_ - c++ ненормален тем, что я его не знаю =)

Та же фигня. Это как в шахматах. Как фигуры ходят, знаю, но вот играть не могу.
Из разряда что такое operator[]() знаю, но вот это
hwlist["/board/bus/pci/" + slot].for_each_branch(pciout(verbose, drivers,
hwlist["/kernel"]("release"),hwlist["/libhw"]("type"))); кажется мне турецким гамбитом...

Д.

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 17:53               ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2004-12-27 17:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Понедельник 27 Декабрь 2004 19:50 Dimitry V. Ketov
написал(a):

> Только мы опять забываем о пользователях, которые будут страдать
> от <как бог на душу положит>/<то, что юзер и так не видит>.
Пользователи будут страдать только если программа/интерфейс кривые.
Это можно на чем угодно реализовать.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* Re: [devel][JT] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 18:02                 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-12-27 18:02 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, Dec 27, 2004 at 08:53:06PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Пользователи будут страдать только если программа/интерфейс кривые.
> Это можно на чем угодно реализовать.
Только зачем?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Штатные телепаты сами-знаете-где.
		-- ldv in sisyphus@

* Re: [devel] [JT] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 18:32                   ` Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2004-12-27 18:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Monday 27 December 2004 21:34, Dimitry V. Ketov wrote:
<skip />
> Давайте анализировать:
> В RedHat почти все "зеленое и квадратное" (gtk/python)? Пользователям
> нравится. В Mandrake почти все "зеленое и квадратное" (gtk/perl)?
> Пользователям нравится. В ALTLinux <как бог на душу положит>/<xто-угодно>?
> Пользователям ...?

SuSE. Всё на Qt. Пользователи в восторге. Давайте закругляться с флеймом. Или
в talk-room.

<skip />

--
Peter V. Saveliev

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 18:34                 ` Dimitry V. Ketov
From: Dimitry V. Ketov @ 2004-12-27 18:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Sergey V Turchin wrote:

> [...]
В ALTLinux <как бог на душу положит>/<xто-угодно>? Пользователям ...?

Мне просто кажется что СВОБОДУ нужно оставлять программистам и тем кто ХОЧЕТ ее иметь.
Для того что-бы пользователю нравилось, он должен иметь дело с монотонным интерфейсом...

Д.

* Re: [devel] [JT] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 18:52                     ` Dimitry V. Ketov
From: Dimitry V. Ketov @ 2004-12-27 18:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Peter V. Saveliev wrote:

> SuSE. Всё на Qt. Пользователи в восторге. Давайте закругляться с флеймом. Или
> в talk-room.
Ok, но давайте сделаем список рассылки по usability, если это интересно координаторам проекта.
Могу постоянно поставлять свежие идеи, так как работаю в области обучения будущих
пользователей linux всех мастей и раскрасов и использую ALTLinux.

Д.

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 19:04           ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2004-12-27 19:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В Пнд, 27/12/2004 в 20:04 +0500, Andrey Rahmatullin пишет:
> Опять холивар хотите?
> qt смотрится красиво.
На фоне полностью GTK (кроме некошерных ОО и xawtv) рабочего стола qt -
уродство и убожество.

Совместимых с gtk тем - для него раз-два и обчелся (galaxy да
bluecurve). Синхронизации тем с Гномом нет. Приложений _вынуждающих_
иметь в системе qt нет. Зачем же делать такую необходимую вещь, как ГИ
глобально-системного конфигуратора без альтернатив и неспособным к
интеграции с control-center?

Веб и консоль альтернативами не являются, поскольку имеют собственные
ниши и отлично там будут существовать.

--

@ 2004-12-27 19:08                       ` Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2004-12-27 19:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Monday 27 December 2004 21:52, Dimitry V. Ketov wrote:
<skip />
> [...]
> координаторам проекта. Могу постоянно поставлять свежие идеи, так как
> работаю в области обучения будущих пользователей linux всех мастей и

"Не надо путать тёплое с мягким" (с) Гоблин.

Я не уверен, что эта идея найдёт широкий отклик. Обоснование: юзабилити --
дело не обсуждения в рассылке, а работы специалистов именно в области
юзабилити. Ау, есть такие? Если нет -- есть руководства по юзабилити,
составленные не последними в этом деле людьми, см. оные к Sun etc.

А то, что Вы затронули, Дмитрий -- дело, скорее, дизайна. Нравится/не нравится
пользователю -- можно спросить в community@. Но именно на уровне "зрительских
симпатий". А как это можно _сделать_ -- вопросы в devel@ или sisyphus@ (если
в рамках обсуждения опубликованных проектов). Т.е., к разработчикам, которые
решат, как это проще реализовать.

В данный момент в команде есть ресурсы по написанию интерфейса на Qt. На Gtk,
видимо, нет. Желаете стать таким ресурсом? Willkommen.

Идеи же, особенно свежие -- поставляйте. Пользовательские списки именно для
этого. Выкристаллизовавшиеся (слово-то какое получилось) из свежих идеи --
сюда, как feature request. Если будут силы -- будут брошены на это. Если нет,
готовьтесь стать такой силой.

--
Peter V. Saveliev

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 19:14             ` Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2004-12-27 19:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Monday 27 December 2004 22:04, Вячеслав Диконов wrote:
<skip />
> На фоне полностью GTK (кроме некошерных ОО и xawtv) рабочего стола qt -
> уродство и убожество.

Возможно.

> Совместимых с gtk тем - для него раз-два и обчелся (galaxy да
> bluecurve). Синхронизации тем с Гномом нет. Приложений _вынуждающих_
> иметь в системе qt нет. Зачем же делать такую необходимую вещь, как ГИ

Так же, как и вынуждающих иметь gtk или motif...

> глобально-системного конфигуратора без альтернатив и неспособным к
> интеграции с control-center?

но, возможно, способным к интеграции с kcontrol

<skip />

Вячеслав, давайте подождём этого конфигуратора и посмотрим. Дело в том, что
интерфейс в данном случае -- дело десятое. Будет нижний слой абстракции --
сделаем интерфейс на gtk, не переломимся. Возможно, примкну к проекту
"gtkшная морда к конфигуратору", если таковой народится, небольшой опыт
написания под gtk есть.

--
Peter V. Saveliev

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 19:42               ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2004-12-27 19:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В Пнд, 27/12/2004 в 22:14 +0300, Peter V. Saveliev пишет:
> On Monday 27 December 2004 22:04, Вячеслав Диконов wrote:
> <skip />
>
> Возможно.

> Так же, как и вынуждающих иметь gtk или motif...
Совсем скоро будет правдой.

Но зато в параллельное создание всего-всего на qt вбухано столько сил,
что примени их лучше (или обеспечь интеграцию и единый интерфейс
пользователя) можно было бы превзойти МС в плане полноты и
проработанности графических интерфейсов.

Так что если МC купит trolltech и прикроет qt для linux, последствия
будут в целом положительными.

> но, возможно, способным к интеграции с kcontrol
Это тоже хорошо. Но мне не интересно, за отсутствием и ненужностью этого
зверя.

> <skip />
>
> Вячеслав, давайте подождём этого конфигуратора и посмотрим.
Уж очень много обещано. Любопытство разбирает. Надеюсь, что сначала
будут консоль и веб, а прочее пусть пишется открыто, параллельно и в
равных условиях.

> [...]
> сделаем интерфейс на gtk, не переломимся. Возможно, примкну к проекту
> "gtkшная морда к конфигуратору", если таковой народится, небольшой опыт
А я с удовольствием бы подучился имея прозрачный пример кода...
Нарисовать диалог я могу, но вот заставить его работать (кроме как в
Kylix) не умею. Главное - обеспечить поддержку.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov@mail.ru>

* [devel] Q: usability@
@ 2004-12-27 20:57                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-12-27 20:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Dec 27, 2004 at 09:52:47PM +0300, Dimitry V. Ketov wrote:
> Ok, но давайте сделаем список рассылки по usability, если это
> интересно координаторам проекта.

Давайте, если это будет интересно хотя бы пяти человекам, готовым
излагать мысли в виде, стоящем повторного обращения.

Цена этому будет после альфы инструментария, понятное дело, но не
только на нём.

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-27 21:20                 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-12-27 21:20 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Mon, Dec 27, 2004 at 10:42:55PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Но зато в параллельное создание всего-всего на qt вбухано столько сил,
s/qt/gtk/ ?
> Это тоже хорошо. Но мне не интересно, за отсутствием и ненужностью этого
> зверя.
Я могу сказать эту фразу про control-center. И что?

> будут консоль и веб, а прочее пусть пишется открыто, параллельно и в
> равных условиях.
Пишите, кто мешает?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

ide-scsi в 2.6 это виртуальный глюк, который делает вид что есть, а на
самом деле его нет. А то что есть, умеет только kernel panic'и устраивать.
		-- mithraen in sisyphus@

* [devel] FIN :-/
@ 2004-12-27 21:23                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-12-27 21:23 UTC (permalink / raw)
  To: devel

	Народ,
давайте закроем эту тему.  Напоминаю -- решают те, кто делает.

Остальные советуют, отвечают, помогают, молчат, в конце концов --
но ни разу не имеют права _навязывать_ своё мнение.

А фанатизм ещё ничего хорошего в этом мире не сделал.

* [devel] libhw coding horror (Was: (fwd) Re: FC3)
@ 2004-12-27 22:00                                   ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2004-12-27 22:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В Пнд, 27/12/2004 в 19:56 +0300, Dimitry V. Ketov пишет:
> [...]
> hwlist["/kernel"]("release"),hwlist["/libhw"]("type"))); кажется мне турецким гамбитом...

Е-мое. О C++ тут и спорить рано: такой код, для того чтобы его кто-то
другой поддерживал, сначала требует "деобфускации".

Из воспоминаний о собственном стиле программирования это соответствует
зеленому студенту: "смотрите, как я умею".

Прошу прощения за то, что, критикуя, не бросаюсь помогать, но для
создания критической массы разработчиков код нужно бы сделать
читабельным. И это на самом деле первое по важности требование.

[-- Attachment #2: Эта часть сообщения подписана цифровой подписью --]

* [devel] installer (Was: (fwd) Re: FC3)
@ 2004-12-27 22:09                   ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2004-12-27 22:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В Пнд, 27/12/2004 в 16:54 +0300, Anton Farygin пишет:

> Выбор scheme делал не я, и собственно меня убедили в прозрачности того,
> что будет сделано. Повторять слова авторов я не буду - сделают, посмотрим.

В понятие прозрачности, думается, входит доступность языка для
разработчиков команды. Сколько человек в команде владеют одновременно
навыками построения UI и языком Scheme?

Со scheme есть негативный опыт: Sawfish. Проект захирел во многом
потому, что был единственным клиентом интерпретатора варианта Scheme,
который до конца понимал один человек :)
Metacity, написанный на "тупом" C, процветает. Такой вот жестокий мир.

@ 2004-12-28  6:15                         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-28  6:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Dimitry V. Ketov wrote:

> :) боюсь даже произнести grep/awk.

И это верно ;-) Лучше не произносить. А точнее - grep/awk сейчас
работает в hotplug'е в pci.rc - скорость его работы, мягко говоря, меня
не устраивает.

> Ну дык думать надо сообща. Одна голова хорошо, а две лучше, хоть и не
> очень удобно ;)

Вот в последней фразе и скрыт весь смысл.

Rgds,
Rider

* Re: [devel][JT] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-28  6:17                   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-28  6:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Andrey Rahmatullin wrote:

>Только зачем?

Ну как же...

для того, что бы сказать, что QT или GTK - полный отстой ;-)

Rgds,
Rider

* Re: [devel] [JT] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-28  6:19                       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-28  6:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Dimitry V. Ketov wrote:

> [...]
> Могу постоянно поставлять свежие идеи, так как работаю в области
> обучения будущих пользователей linux всех мастей и раскрасов и

Да идей у нас самих немеряно... на программирование времени не остается ;-)

Rgds,
Rider

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-28  6:22             ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-28  6:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Вячеслав Диконов wrote:

>На фоне полностью GTK (кроме некошерных ОО и xawtv) рабочего стола qt -
>уродство и убожество.

Правильно.

> [...]
>иметь в системе qt нет. Зачем же делать такую необходимую вещь, как ГИ
>глобально-системного конфигуратора без альтернатив и неспособным к

В первой фразе скрыт весь смысл. Пишите письма авторам gtk и qt, что бы
темы у них были совместимые.
А все остальное ... коль руки есть - делайте. Коль рук нет - не мешайте.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] Q: usability@
@ 2004-12-28  6:25                         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-28  6:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Michael Shigorin wrote:

> [...]
>излагать мысли в виде, стоящем повторного обращения.
>
>Цена этому будет после альфы инструментария, понятное дело, но не

Главное что это было интересно тем, кто готов излагать мысли в коде.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] libhw coding horror (Was: (fwd) Re: FC3)
@ 2004-12-28  6:27                                     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-28  6:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Mikhail Zabaluev wrote:

> [...]
>создания критической массы разработчиков код нужно бы сделать
>читабельным. И это на самом деле первое по важности требование.

Еще раз повторяю: критическая масса будет тогда, когда будет надо.

Т.е. - читабельность кода сейчас стоит на последнем месте.

Можно считать libhw прототипом, альфа версией  и т.д. - как хотите.

Rgds,
Rider

* [devel] Re: Q: usability@
@ 2004-12-28  7:24                           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-12-28  7:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Dec 28, 2004 at 09:25:54AM +0300, Anton Farygin wrote:
> Главное что это было интересно тем, кто готов излагать мысли в коде.

Тут есть и немного умеющие совмещать.  Плюс дистиллированные
советы и место, где можно спросить совета по поводу фичи,
в которой сомневаешься (так/сяк).

А то бывает, что пишешь, понимаешь, что туфта, переписываешь
_лишний_ раз ровно из-за того, что некому было сказать "да не
будет оно так вменяемым", даже если аккуратно написанным.

Примеры из жизни -- fdisk vs evms, то, что в [skip]некоторых
тулкитах по жизни не привязывают Esc на Cancel, да вот в недавнем
проекте -- кнопка "Cancel" на веб-форме приводит к попытке
валидации движком формы, и как объяснить ему, когда этого делать
_не_ надо -- пока вопрос (объехатый, но стоящий).

PS: затыкаюсь, ибо с моей стороны это уже спам.  Кому надо --
пишите лично и стукните замеченных в попытках ныряния в тему.

* Re: [devel] Re: Q: usability@
@ 2004-12-28  8:02                             ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2004-12-28  8:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В Втр, 28/12/2004 в 09:24 +0200, Michael Shigorin пишет:

> Тут есть и немного умеющие совмещать.  Плюс дистиллированные
> советы и место, где можно спросить совета по поводу фичи,
> в которой сомневаешься (так/сяк).
Отстойник для советов - хорошо, но чтобы задавать вопросы, которые
касаются всех, и получать репрезентативный ответ нужна предельно широкая
аудитория.

--

@ 2004-12-28  8:15                   ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2004-12-28  8:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Dec 27, 2004 at 09:34:35PM +0300, Dimitry V. Ketov wrote:

> [...]
> нравится.
> В ALTLinux <как бог на душу положит>/<xто-угодно>? Пользователям ...?
В ALTLinux пока вообще ничего нет ;)

> [...]
> ХОЧЕТ ее иметь.
> Для того что-бы пользователю нравилось, он должен иметь дело с монотонным

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-28  8:18         ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2004-12-28  8:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> Очень хочется gtk. Чтобы это не только работало, но еще и смотрелось красиво.
Это запросто - там всё жутко модульно, если кто возьмётся - будет ;)

Вообще красота определяется не выбором tookit'a - окошки они и в Африке
окошки, а удобством и продуманностью интерфейса. А сделать круглые кнопки
можно где угодно и на чём удобно.

> И здесь тоже.
>
> --
> Вячеслав Диконов <sdiconov@mail.ru>

* Re: [devel] installer (Was: (fwd) Re: FC3)
@ 2004-12-28  8:24                     ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2004-12-28  8:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Dec 28, 2004 at 01:09:12AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:

> [...]
> который до конца понимал один человек :)
> Metacity, написанный на "тупом" C, процветает. Такой вот жестокий мир.

Я думаю что все эти рассуждения преждевременны. Скажу только - никому из
тех кто действительно захочет сделать модуль для конфигуратора не
надо будет знать/учить схему. Остальное - когда придёт время.

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-28  8:27                         ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2004-12-28  8:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Dec 27, 2004 at 07:45:41PM +0300, Dimitry V. Ketov wrote:

> :) боюсь даже произнести grep/awk.
Не торопитесь с выводами. У grep/awk своя ниша - пусть там и сидят.
Кстати практически для всех компонент теоретически можно будет использовать любые языки.
Но для ограничения зоопарка - выбор для модулей попадающих в дистрибутив
будет ограничен неким разумным набором.

> Ну дык думать надо сообща. Одна голова хорошо, а две лучше, хоть и не очень
> удобно ;)
>
> Д.

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-28  8:39                           ` Dimitry V. Ketov
From: Dimitry V. Ketov @ 2004-12-28  8:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Stanislav Ievlev wrote:

> Не торопитесь с выводами. У grep/awk своя ниша - пусть там и сидят.
Согласен, но вот Антон утверждает что текущий libhw это _прототип_, с неустоявшимися
идеями, интерфесами и кодом. В этом случае _прототип_ удобно реализовывать на чем-то
интерпретируемом и легко изменяемом, после чего _переписать_ (в язык более низкого уроня)
лишь те компоненты, производительность которых неудовлетворительно мала.
По крайней мере это даст базу разработчиков, готовых поддерживать идеи/код, патчи которых
можно будет жеско дистилировать после критического анализа и отбора (впрочем из всего
этого флейма понятно, что такая база _пока_ (?) никому не нужна).

> Кстати практически для всех компонент теоретически можно будет использовать любые языки.
> Но для ограничения зоопарка - выбор для модулей попадающих в дистрибутив
> будет ограничен неким разумным набором.
Вот это и кажется логичным, только если s/теоретически/практически/g.

Д.

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-28  8:45                             ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-28  8:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Dimitry V. Ketov wrote:

> [...]
> критического анализа и отбора (впрочем из всего этого флейма понятно,
> что такая база _пока_ (?) никому не нужна).

Я буду делать прототип так, как мне это хочется делать ;-)

Rgds,
Rider

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-28  8:48                             ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2004-12-28  8:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Dec 28, 2004 at 11:39:56AM +0300, Dimitry V. Ketov wrote:

> [...]
> отбора (впрочем из всего этого флейма понятно, что такая база _пока_ (?)
С другой стороны человек всегда пишет _прототип_ на том языке который
прежде всего _ему_, разработчику удобен. Он для него и интерпретируем и легко изменяем.
Кроме того всё зависит какие задачи _прототип_ решает. А то можно сделать на чём-то одном, удовлетворяя потребности непонятно кого, и потом долго ломать голову как всё это переписать, а в процессе переписывания потерять возможности предоставляемые ранее другим языком. В общем язык это инструмент, инструмент выбирает тот кто с ним работает. Ну а патчи - дело добровольное. Кто захочет помочь - сможет помочь и без патчей, послав корректный багрепорт.

Никто же не переубеждает мастера, что ему надо использовать не этот
шуруповёрт, а другой, потому что убеждающему кажется, что закрученные
другим шуруповёртом шурупы легче вытащить.

В общем всё это пустые разговоры, продолжать которые не имеет смысл.

> Вот это и кажется логичным, только если s/теоретически/практически/g.
Можете выполнить эту подстановку - если нравится ;)

> Д.

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-28  9:10                               ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-28  9:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Stanislav Ievlev wrote:

> [...]
>другим шуруповёртом шурупы легче вытащить.
>
>В общем всё это пустые разговоры, продолжать которые не имеет смысл.

Да, последний гвоздь: попробуйте на чем-то интерпретируемом реализовать
вот такое:

       .align 4
        .text

.globl cpuid_UP
        .type   cpuid_UP,@function
cpuid_UP:

        pushl %ebp
        movl %esp,%ebp
        pushl %edi
        pushl %ebx
        pushl %ecx
        pushl %edx
        movl 8(%ebp),%eax
        cpuid
        movl 12(%ebp),%edi
        test %edi,%edi
        jz L1
        movl %eax,(%edi)

L1:     movl 16(%ebp),%edi
        test %edi,%edi
        jz L2
        movl %ebx,(%edi)

L2:     movl 20(%ebp),%edi
        test %edi,%edi
        jz L3
        movl %ecx,(%edi)

L3:     movl 24(%ebp),%edi
        test %edi,%edi
        jz L4
        movl %edx,(%edi)

L4:     popl %edx
        popl %ecx
        popl %ebx
        popl %edi
        movl %ebp,%esp
        popl %ebp
        ret

.section .note.GNU-stack,"", @progbits

Rgds,
Rider

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-28  9:18                                 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2004-12-28  9:18 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Dec 28, 2004 at 12:10:16PM +0300, Anton Farygin wrote:
[...]
> Да, последний гвоздь: попробуйте на чем-то интерпретируемом реализовать
> вот такое:
>
>       .align 4
>        .text
>
> .globl cpuid_UP
>        .type   cpuid_UP,@function
> cpuid_UP:
>
>        pushl %ebp
>        movl %esp,%ebp
>        pushl %edi
>        pushl %ebx
>        pushl %ecx
>        pushl %edx
>        movl 8(%ebp),%eax
>        cpuid

В этом коде не хватает обработки SIGILL.

--
ldv

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-28  9:23                                 ` Sergey Pinaev
From: Sergey Pinaev @ 2004-12-28  9:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

hi.
On Tue, 28 Dec 2004 12:10:16 +0300
Anton Farygin <rider@altlinux.com> wrote:

AF> Да, последний гвоздь: попробуйте на чем-то интерпретируемом
AF> реализовать вот такое:

Да запросто. /proc/cpuinfo распарсить не проблема. =)

--
mail="Sergey Pinaev <dfo@antex.ru>"
url="http://`echo $mail | sed 's/.* <\(.*\)@\(.*\)>/\1.\2/'`"

* [devel] [JT] soc topics
@ 2004-12-28  9:30           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-12-28  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Dec 28, 2004 at 11:18:57AM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> [...]
> Вообще красота определяется не выбором tookit'a - окошки они и в Африке
> окошки, а удобством и продуманностью интерфейса. А сделать круглые кнопки

Dixi!

PS: а рациональный вывод вижу в том, что alt.linux.kiev.ua (или
уже sisyphus.ru, буде таковой из него зародится?) может помочь и
тем, что профили майнтейнеров (которые там есть, правда, так и не
понял, что с регистрацией -- или пока заглушка?) могут содержать
информацию по интересам и специализации -- разработка на тех или
иных языках, владение тулкитами, языками (перевод), интерес к
вопросам той же юзабилити, наличие возможности тестировать на
том или ином аппаратном обеспечении и круге задач...

Нас уже много, и народ и разный, и не всегда знающий, с кем что
можно делать вместе и лучше.

* [devel] Re: Q: usability@
@ 2004-12-28  9:30                               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-12-28  9:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Dec 28, 2004 at 11:02:12AM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Отстойник для советов - хорошо, но чтобы задавать вопросы,
> которые касаются всех, и получать репрезентативный ответ нужна
> предельно широкая аудитория.

Для этого есть community@.

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-28  9:35                                   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-28  9:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Sergey Pinaev wrote:

>hi.

>Да запросто. /proc/cpuinfo распарсить не проблема. =)

Размечтался ;-)

в /proc/cpuinfo не содержится как минимум brandid для Intel'овских
процессоров.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-28  9:36                                   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-28  9:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Dmitry V. Levin wrote:

>On Tue, Dec 28, 2004 at 12:10:16PM +0300, Anton Farygin wrote:
>[...]
>>

>В этом коде не хватает обработки SIGILL.

Проверка на работоспособность инструкции cpuid выполняется в другом месте.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-28  9:42                                     ` Sergey Pinaev
From: Sergey Pinaev @ 2004-12-28  9:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

hi.
On Tue, 28 Dec 2004 12:35:32 +0300

AF> Размечтался ;-)

AF> в /proc/cpuinfo не содержится как минимум brandid для Intel'овских
AF> процессоров.

"А оно тебе надо"?
И вообще, что такое "brandid"?

--

@ 2004-12-28 10:07                                       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-28 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Sergey Pinaev wrote:

>hi.

>"А оно тебе надо"?

К сожалению - да.

>И вообще, что такое "brandid"?

Это один из отличительных признаков современных процессоров.
Используется только у Intel и у AMD64.

Точне сказать - во многих случаях это практически единственный способ
отличить Celeron от Pentium, сделанные на одном и том же ядре. (не
считая кэша, конечно).

Вообще все это описано в спецификациях на процессоры.

Rgds,
Rider

* Re: [devel] [JT] soc topics
@ 2004-12-28 10:10             ` Denis Ovsienko
From: Denis Ovsienko @ 2004-12-28 10:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

> [...]
> вопросам той же юзабилити, наличие возможности тестировать на
> том или ином аппаратном обеспечении и круге задач...
И небольшой клон rentacoder.com ;)

--
    DO4-UANIC

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-28 10:14                                         ` Sergey Pinaev
From: Sergey Pinaev @ 2004-12-28 10:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

hi.
On Tue, 28 Dec 2004 13:07:55 +0300
Anton Farygin <rider@altlinux.com> wrote:

AF> Точне сказать - во многих случаях это практически единственный способ
AF> отличить Celeron от Pentium, сделанные на одном и том же ядре. (не
AF> считая кэша, конечно).

Во первых - на кой хрен тебе их "отличать"?
Во вторых - огляделся вокруг по model name в cpuinfo:

model name      : Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.06GHz
model name      : Intel(R) Celeron(R) CPU 2.66GHz
model name      : Intel(R) Celeron(R) CPU 1.70GHz
model name      : Pentium II (Deschutes)
model name      : Celeron (Mendocino)

Везде честно написано - пентиум или целерон. =/

--
mail="Sergey Pinaev <dfo@antex.ru>"
url="http://`echo $mail | sed 's/.* <\(.*\)@\(.*\)>/\1.\2/'`"

* [devel] kernel cpuid code lacking features?
@ 2004-12-28 10:23                                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-12-28 10:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Tue, Dec 28, 2004 at 01:07:55PM +0300, Anton Farygin wrote:
> К сожалению - да.

А апстрим пнуть на выдирать это где-то в более подходящем месте
не получилось?

* Re: [devel] kernel cpuid code lacking features?
@ 2004-12-28 10:25                                           ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2004-12-28 10:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Michael Shigorin wrote:

>А апстрим пнуть на выдирать это где-то в более подходящем месте
>не получилось?

А чем тебе /dev/cpu/0/cpuid не подходящее ?

А если не доступно, то напрямую...

Rgds,
Rider

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-28 11:56                                 ` Dimitry V. Ketov
From: Dimitry V. Ketov @ 2004-12-28 11:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Anton Farygin wrote:
> [...]
Парсинг текста их ниша.

Согласен ;)

Угу, просто было интересно...

> Да, последний гвоздь: попробуйте на чем-то интерпретируемом реализовать
> вот такое:
Тогда предлагаю еще и scheduler в user space вытащить...
Ведь его тоже можно на c++ написать, c asm вставками ;)

Д.

* Re: [devel] [JT] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-28 14:33                         ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2004-12-28 14:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Anton Farygin пишет:

> Да идей у нас самих немеряно... на программирование времени не
> остается ;-)

Требую занесения в fortunes !

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy@mail.ru>
     <vvzhy@netorn.ru>

* Re[2]: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-29 19:51           ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2004-12-29 19:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Hello Denis,

DS> Если кому-нибудь окажется не слабо написать конвертор конфигов из старой
DS> схемы в etcnet, то, как я подозреваю, тебя поддержат все с такой ценной
DS> мыслью :)

Да думаем мы уже над этим не беспокойтесь

сейчас отладим все проблемы, я можно будет писать. :))
В переди вон какие длинные праздники :))

 Volkov                            mailto:vserge@altlinux.ru

* /etc/net (was: Re: [devel] (fwd) Re: FC3)
@ 2004-12-30  7:51             ` Andrei Bulava
From: Andrei Bulava @ 2004-12-30  7:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Volkov Serge пишет:
> [...]

<skip/>

> Да думаем мы уже над этим не беспокойтесь
>
> сейчас отладим все проблемы, я можно будет писать. :))
> В переди вон какие длинные праздники :))

Уже можно вешать FR на поддержку PPP multilink соединений в etcnet? Или
до PPP ещё дело не дошло?

Постараюсь тестировать PPP на "сириус-128" (
http://www.sirius128.com.ua/ ) по мере сил, хотя для этого придётся
сиживать на работе по выходным, когда боевой сервер можно будет
запускать с другого диска, или переключать "сириусы-128" на свой
компьютер с Sisyphus (предусмотрительно стоящий рядышком ;-)).

Правда, dialup мне тестировать пока не на чем, но есть надежда завести
на Sisyphus PCI winmodem на Lucent Agere - хотя, насколько мне видится,
ядра 2.6 в этом тестировании участвовать не будут :-(

--
// AB1002-UANIC

* Re: [devel] (fwd) Re: FC3
@ 2004-12-30 12:25             ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2004-12-30 12:25 UTC (permalink / raw)
  To: Volkov Serge; +Cc: ALT Devel discussion list

On Wed, Dec 29, 2004 at 10:51:00PM +0300, Volkov Serge wrote:

VS> Да думаем мы уже над этим не беспокойтесь
VS> сейчас отладим все проблемы, я можно будет писать. :))
VS> В переди вон какие длинные праздники :))

/me просто на седьмом небе от счастья.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: /etc/net (was: Re: [devel] (fwd) Re: FC3)
@ 2004-12-30 14:26               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2004-12-30 14:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Thu, Dec 30, 2004 at 09:51:19AM +0200, Andrei Bulava wrote:
> [...]
> переключать "сириусы-128" на свой компьютер с Sisyphus
> (предусмотрительно стоящий рядышком ;-)).

Тю, а стащить один (потом -- второй) к себе не судьба? :)

> [...]
> завести на Sisyphus PCI winmodem на Lucent Agere - хотя,
> насколько мне видится, ядра 2.6 в этом тестировании участвовать

У нас есть свободный внешний факс-модем, можно потренироваться.
Если найду замену БП для своего Diamond Supra56K -- будет и
мультилинк на чём проверить.