On Mon, Dec 27, 2004 at 10:42:55PM +0300, Вячеслав Диконов wrote: > Но зато в параллельное создание всего-всего на qt вбухано столько сил, s/qt/gtk/ ? > > > глобально-системного конфигуратора без альтернатив и неспособным к > > > интеграции с control-center? > > но, возможно, способным к интеграции с kcontrol > Это тоже хорошо. Но мне не интересно, за отсутствием и ненужностью этого > зверя. Я могу сказать эту фразу про control-center. И что? > будут консоль и веб, а прочее пусть пишется открыто, параллельно и в > равных условиях. Пишите, кто мешает? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): ide-scsi в 2.6 это виртуальный глюк, который делает вид что есть, а на самом деле его нет. А то что есть, умеет только kernel panic'и устраивать. -- mithraen in sisyphus@