В Пнд, 27/12/2004 в 16:54 +0300, Anton Farygin пишет: > >>> И кто же интересно тогда этот интерфейс будет писать то? > >> > >> Ну не я - это точно ;-) > > > > И так может сказать большее количество членов команды. > > Тогда ЗАЧЕМ scheme? > > Выбор scheme делал не я, и собственно меня убедили в прозрачности того, > что будет сделано. Повторять слова авторов я не буду - сделают, посмотрим. В понятие прозрачности, думается, входит доступность языка для разработчиков команды. Сколько человек в команде владеют одновременно навыками построения UI и языком Scheme? Со scheme есть негативный опыт: Sawfish. Проект захирел во многом потому, что был единственным клиентом интерпретатора варианта Scheme, который до конца понимал один человек :) Metacity, написанный на "тупом" C, процветает. Такой вот жестокий мир.