* Re: [Comm] mplayer
  @ 2003-07-04 19:48 ` Vlad Gousev
From: Vlad Gousev @ 2003-07-04 19:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 933 bytes --]

В сообщении от Пятница 04 Июль 2003 13:56 Antonio написал(a):

>Если видеокарта хоть капельку приличная (работает XVideo
>Extension), то -vo xv. И suid не нужен.

  Карта GForce MX-200. -vo xv включено и работает, просто, я
думал, что есть режимы покруче.
  А вот все вопросы про tv-out, как обычно, остаются без ответа.
Такое впечатление, что я один пользуюсь tv-out из под Linux.

--
Best regards,                     [Team Sberbank] [Team Philips ]
 Vlad Gousev                      [Team Niva    ] [Team Linux   ]

[-- Attachment #2: signature --]

* Re: [Comm] mplayer
  @ 2003-07-05 18:04     ` Vlad Gousev
From: Vlad Gousev @ 2003-07-05 18:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 1448 bytes --]

В сообщении от Суббота 05 Июль 2003 04:37 Yuri Perelyaev
написал(a):

>А какие вопросы?
>Я тоже предпочитаю смотреть dvd на экране телевизора.

  Вопрос в принципе один. Хотелось бы, чтобы на мониторе осталось
1024х768, а на телевизоре можно было смотреть видео, т.е. два
варианта: как сделать, чтобы при переключении в fullscreen
включалось 800х600, или как настроить вывод в отдельный screen,
т.е. сам запуск mplayer осуществляется в основном screen
(монитор), а вывод видео идёт на другой (телевизор). Сейчас я
настроил две раскладки в XF8Config-4. Один - режим Clone, когда
на мониторе 1024х768, а на телеке 800х600 со скроллингом с
точным отображением картинки с монитора. Второй - два разных
screen для монитора и телека.
  Кстати, в win32 можно включить вывод видео через оверлей и
тогда на мониторе можно даже свернуть в панель видеоплейер, а на
телеке идёт видео в полный экран. Такое в Linux достжимо?

--

@ 2003-07-05 22:37       ` Fred
From: Fred @ 2003-07-05 22:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

5 Июль 2003 18:04, Vlad Gousev написал:
> В сообщении от Суббота 05 Июль 2003 04:37 Yuri Perelyaev

> Сейчас я настроил две раскладки в XF8Config-4. Один - режим Clone, когда

Я использую режим RightOf. Удобнее тем, что на мониторе у меня 1152х864, а на
телеке 1024х786 и при Clone часть изображения на тв съедается. Плюс к этому,
монитор свободен от видео -- делай, что хочешь. Единственное, я смотрю в
Xine, Mplayer не хочет на  fullscreen работать в tv, переползает атвоматом в
монитор почему-то. Xine -- без проблем, надо только не забыть   сказать "Все
рабочие столы" (ну, это в KDE, вестимо), чтоб окно в тв не сворачивалось при
работе на мониторе.
Вариант со вторыми иксами у меня не проходит, просто вторые иксы не
запускаются -- консоль хочет зачем-то права рута (какой-то атавистический
глюк остался, не разбирался), так что, ничего не скажу.
Да, карта у меня - GForce 4200-Ti.
Единственное, что раздражает в RightOf, это что некоторые проги/диалоговые
окна лезут иногда произвольно в тв и их не достанешь :)). Приходится тв
включать. Как сказать, чтоб все в мониторе открывалось, не знаю.
С Xinerama что-то не получилось, а что не помню, кажется, просто не включалась
она при загрузке иксов. Почему, не знаю, не разбирался сильно...

--
Yours,

	Fred.
Date: Sat, 5 Jul 2003 23:40:51 +0400
From: Grigory Batalov <grisxa@mail.ru>
To: community@altlinux.ru
Subject: Re: [Comm]  =?KOI8-R?Q?=F5=D3=D4=C1=CE=CF=D7=CB=C1_=D0=CFftp?=

On Sat, 5 Jul 2003 18:44:58 +0300
Dennis Fedotov <lt@server.by> wrote:

> Как должны называться каталоги с дисками мастера на ftp чтобы с них можно было
> устанавливать систему с помощью network.img - дискеты? Как ни назову с
> первого все идет, когда доходит до второго диска - то инсталятор выдает
> ошибку типа не может получить пакет т.е. не видит следующий диск. Так как они
> должны правильно называться?

  По моему, там не должно быть разбиения на диски.
  Посмотрите на ftp.altlinux.ru, я делал копию ftp-версии
  и с неё ставился.
From: Vlad Gousev <VladGousev@gmx.net>
To: Community <community@altlinux.ru>
Date: Sat, 5 Jul 2003 23:38:32 +0400
Subject: [Comm] rpm -ba gimp2.spec

--Boundary-02=_9kyB/6uEoltuzrq

Hi Community!

  =EF=D0=D1=D4=D8 =D0=D2=CF=C2=CC=C5=CD=D9 =D3=CF =D3=C2=CF=D2=CB=CF=CA scr=
=2Erpm, =D0=D2=C1=D7=C4=C1 =D4=C5=D0=C5=D2=D8 =D3 gimp2.=20
=F3=C2=CF=D2=CB=C1 =DA=C1=CB=C1=CE=DE=C9=D7=C1=C5=D4=D3=D1 =CE=C1:
/usr/bin/ld: cannot find -lslang
collect2: ld returned 1 exit status

  =FE=D4=CF =C2=D9 =DC=D4=CF =DA=CE=C1=DE=C9=CC=CF?

=2D-=20
Best regards,                     [Team Sberbank] [Team Philips ]
 Vlad Gousev                      [Team Niva    ] [Team Linux   ]
                                  [      Freedom for Tibet      ]
to verify pgp:
   http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=3Dget&search=3D0x318369E5
=2D-- KMail 1.5 / ALT Linux Junior 2.2

@ 2003-07-11 18:36         ` Andy Gorev
From: Andy Gorev @ 2003-07-11 18:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

Fred wrote:

> [...]
> С Xinerama что-то не получилось, а что не помню, кажется, просто не включалась
> она при загрузке иксов. Почему, не знаю, не разбирался сильно...

Нвидийные дрова сами провайдят Xinerama-информацию, только если в
конфиге не включено принудительно использование Xinerama от XFree. В
режиме RightOf утягиваем xine в право, говорим f, и вуаля. Хотя разные
иксы IMHO правильнее, т.к. дают больше удобства. Не все приложения
понимают Xinerama, фон не растягивается на стол и телевизор, можем
выставить любое разрешение, и пр. Режим clone не даст работать за
машиной, пока идет просмотр. Оверлееи поддерживаются только для FX и
Quadro, т.е. не наш случай.

--
С Уважением,
Андрей Горев

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-07-11 19:58           ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2003-07-11 19:58 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andy Gorev пишет:

> [...]
> выставить любое разрешение, и пр. Режим clone не даст работать за
> машиной, пока идет просмотр. Оверлееи поддерживаются только для FX и

[maga@home bin]$ cat Play_On_TV
#!/bin/sh
DISPLAY=:0.1
export DISPLAY
nvtv -b
nvtv -t --chip Chrontel -r 768,576 -s Large --set Contrast#:20 --set
Saturation#:45
#nvtv -t --chip Brooktree -r 800,600 -s Huge --set dualview:off
mplayer -idx -cache 8192 -vo xv -ao alsa9 -aop
list=volnorm,extrastereo:mul=2 -vop pp=hb:300:1/vb:300:1/tn:1:2:3/fd:c
-stop_xscreensaver -screenw 768 -screenh 576 -fs "$1"
[maga@home bin]$

Xinerama off
Красивый скриншот с прикруткой всего этого к КДЕ могу приложить.
С nvidia все просто и чудно, dvd, mp4 и т.д.

Взял в руки ATI Radeon 7000.
Практические результаты победы X-ов будут доложены.

--
Сергей Дегтярев

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-07-12  6:40             ` Andy Gorev
From: Andy Gorev @ 2003-07-12  6:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sergey Degtyaryov wrote:

> [...]
> С nvidia все просто и чудно, dvd, mp4 и т.д.
>
> Взял в руки ATI Radeon 7000.
> Практические результаты победы X-ов будут доложены.

продублируйте на atmsk.ru пожалуйста это, и последующие материалы

--
С Уважением,
Андрей Горев

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-07-13 13:47           ` Fred
From: Fred @ 2003-07-13 13:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

11 Июль 2003 18:36, Andy Gorev написал:

> В режиме RightOf утягиваем xine в право, говорим f, и вуаля.

Об что, собс-но, и речь. :)
А таки MPlayer безнадежен?

> Хотя разные иксы IMHO правильнее, т.к. дают больше удобства.

Согласен.
У меня проблема в том, что иксы требуют прав рута на консоль. Может, кто-то
растолкует, в чем может быть запендя?
Стоит Мастер 2.0, домастерённый до 2.2 и частично осизифленный.
Прописывал все в конфиг, как в доках (если надо, могу кинуть).  При попытке
старта вторых иксов из консоли спрашивает, а не хочу ли я рутовые права дать
консоли... (из-под рута стартуют, хоть и на зловеще красном фоне, дабы я
забоялся) :)).

Fred.

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-07-14  5:52             ` Sergey Puljajev
From: Sergey Puljajev @ 2003-07-14  5:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Вск, 13.07.2003, в 16:47, Fred написал:
> [...]
> консоли... (из-под рута стартуют, хоть и на зловеще красном фоне, дабы я
Ошибка не такая?

> AUDIT: Mon Jul 14 08:56:29 2003: 5534 X: client 1 rejected from local host
> Xlib: connection to ":1.0" refused by server
> Xlib: No protocol specified
>

> waiting for X server to begin accepting connections .
> AUDIT: Mon Jul 14 08:56:31 2003: 5534 X: client 1 rejected from local host
> Xlib: connection to ":1.0" refused by server
> Xlib: No protocol specified
и т.д. ?
Я такое лечил запуская иксы с параметром -ac
xinit -- :1 -ac &

Sergej

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-07-14  9:50             ` Alexey Starinsky
From: Alexey Starinsky @ 2003-07-14  9:50 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Degtyaryov

Здравствуйте, Sergey,

Не далее как 11 июля 2003 г., 22:58:45, Вы написали:

SD> Взял в руки ATI Radeon 7000.
SD> Практические результаты победы X-ов будут доложены.

Оччень, очень ждём успехов!
Насколько я понял, никто из конференции ещё не видел своими глазами
изображения с Radeon 7000, 7500, 8500, 9000, и т.д. на экране своего
телевизора.

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-07-14 10:57               ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2003-07-14 10:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexey Starinsky wrote:
> [...]
> Насколько я понял, никто из конференции ещё не видел своими глазами
> изображения с Radeon 7000, 7500, 8500, 9000, и т.д. на экране своего

Изображение-то я видел, но пока это очень неудобно.
Гораздо неудобнее чем nvidia.
Но картинка хорошая.
Но как управлять overscan'ом?
Хотя основная моя претензия, оказалось, к телевизору, т.е. если бы он не
  отрисовывал одну сторону с явной склонностью превратить картинку в
трапецию, я бы, пожалуй, остался в целом, доволен.
А яркость и контрастность на такой картинке ни к чему.
Предвещая вопрос:
Просто включаете компьютер с подключенным телевизором.
Кино:
mplayer -vo vesa:vidix
-vo fbdev, кажется тоже работает.
Х-ы не запустятся.
Запускаются с драйвером "ati", но ТВ, из солидарности, работает с
монитором на одной частоте, т.е. либо 50 там и там, либо тут иксы, там рябь.
Насколько я понимаю, если я хочу продолжать эксперименты -- мне нужно
собирать иксы 4.3 и накатываться до CVS-драйверов ati.2.
Но и в этом случае успех мне не гарантирован.
Наилучший вариант для медиа-компьютера -- вторая карта на PCI. Nvidia
Riva TNT будет достаточно. Жаль, но с другими картами все не так
радужно. (До этого я также интенсивно изучал вопрос про Matrox)

Сергей Дегтярев

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-07-14 13:03               ` Fred
From: Fred @ 2003-07-14 13:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

14 Июль 2003 05:59, Sergey Puljajev написал:

> Ошибка не такая?

> и т.д. ?
> Я такое лечил запуская иксы с параметром -ac
> xinit -- :1 -ac &

Все равно пишет:

Authentication failed - cannot start X server.
Perhaps you do not have console ownership?

Fred.

* [Comm] Re: mplayer
@ 2003-07-14 15:43               ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2003-07-14 15:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Alexey!

Monday 14, at 12:50:34 PM you wrote:

> [...]
> Насколько я понял, никто из конференции ещё не видел своими глазами
> изображения с Radeon 7000, 7500, 8500, 9000, и т.д. на экране своего

Думаю и не увидит. По крайней мере, до тех пор пока ATI не захочет этого.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-07-16 21:32             ` Vlad Gousev
From: Vlad Gousev @ 2003-07-16 21:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 1115 bytes --]

В сообщении от Пятница 11 Июль 2003 23:58 Sergey Degtyaryov
написал(a):

> [...]
>mplayer -idx -cache 8192 -vo xv -ao alsa9 -aop
>list=volnorm,extrastereo:mul=2 -vop
> pp=hb:300:1/vb:300:1/tn:1:2:3/fd:c -stop_xscreensaver -screenw

  Просто супер!!! Работает замечательно! Я отдельно игрался с
nvtv и с tv-out в отдельный screen, а объединить это не
догадался.
  Если бы ещё можно было сделать подобное с gmplayer так, чтобы
элементы управления остались на мониторе...

--

@ 2003-07-17 12:12                   ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2003-07-17 12:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

Oleg Dolgov wrote:

> А с nVidia GeForce2 MX400 32M Tv-Out тоже достаточно -vo vesa:vidix? Или
> всетаки надо в XFree шаманить? Интересует в выходе лишь возможность
> смотреть фильмы, при этом желательно оставить возможность одновременно
> работать на компе (в иксах).
> Меня брательник попросил расчехлить тв-выход под Мастером 2.2 дома, вот
> я и собираю всевозможные рецепты из рассылки, т.к. сам с этим еще не
> сталкивался.

С nvidia шаманить не надо совсем.
Достаточно поставить драйвера nvidia (есть в ALM2.2) и программу nvtv
(есть на sf.net/projects/nv-tv-out)
Если не сложно -- скажите свое мнение о картинке и модель tv-чипа.

Сергей Дегтярев

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-07-17 13:17                       ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2003-07-17 13:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

Oleg Dolgov wrote:

> Мнение о картинке - нормально. Вот только надо бы шнур подобрать, а то
> наводки идут на изображение, но если фильм интересен, перестаеш

Вот именно, что наводки могут быть не от шнура.

> Модель чипа - скажите как посмотреть, чтоб комп не раскручивать :)
> Завтра скажу, дома это все.

Поставите nvtv с указанного урла -- она все скажет.

Сергей Дегтярев

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-07-17 14:24                 ` Oleg Dolgov
From: Oleg Dolgov @ 2003-07-17 14:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

wrote:
> [...]

Меня брательник попросил расчехлить тв-выход под Мастером 2.2 дома, вот
я и собираю всевозможные рецепты из рассылки, т.к. сам с этим еще не

Олег

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-07-17 15:38                     ` Oleg Dolgov
From: Oleg Dolgov @ 2003-07-17 15:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

wrote:
> [...]

Мнение о картинке - нормально. Вот только надо бы шнур подобрать, а то
наводки идут на изображение, но если фильм интересен, перестаеш
обращать внимание :). Под Вин98 запустили расширение рабочего стола и но
после клика мышей по рабочему столу монитора на тв медиаплеер выпадает
из фулскрин:(

Модель чипа - скажите как посмотреть, чтоб комп не раскручивать :)
Завтра скажу, дома это все.

Олег.

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-07-18  7:53                         ` Sergey B.
From: Sergey B. @ 2003-07-18  7:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Вот именно, что наводки могут быть не от шнура.
у меня наводки идут только при включеннов в телек антенне. Я когда фильмы смотрю, антенну выдергиваю =)

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-07-18  8:56                           ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2003-07-18  8:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

Oleg Dolgov wrote:
> Здравствуйте.
>
> В общем результат таков:
> тв-чип, если верить nvtv, chrontel 7007

Гуд

> Настроек оказалось да ушей :) Старался ничего не менять, а только
> пробовал различные режимы из предложенных. В некоторых случаях картинка
> на ТВ была близка к идеалу, но вывод MPlayer'a в полном экране всегда
> выползал за пределы изображения, даже если реальный размер кадра в
> фильме был меньше указанного разрешения :-(

Обратите внимание на мой пост выше:
nvtv -t --chip Chrontel -r 768,576 <skip>
mplayer <skip> -screenw 768 -screenh 576 -fs "$1"

Как Вы понимаете совпадение цифр -- не простое совпадение =)
Т.е., выражаясь понятно -- в nvtv выбираете режим, mplayer запускаете с
указанным в nvtv размером экрана. К сожалению, гуевой настройки этот
параметр не имеет, запускайте как у меня.

> Короче, все равно удобства нет, т.к. выставляется одинаковый вывод на ТВ
> и монитор, причем на мониторе не работает скролинг рабочей области (т.е.
> панель и прочее оказывается вне экрана и никак к ней не добраться).

DualView Off и смотреть кино. =)

> Пробовал запускать вторые Х согласно рекомендациям www.bog.pp.ru но
> дальше черного экрана с курсором в виде крестика на ТВ дело не пошло,
> никакого приглашения выбрать сеанс.

Ну это, в общем, уже иксы. Все по плану. Дальше следовали рекомендациям?

> Там еще упоминается о настройке двух независимых изображений с помощью
> TwinView, но где можно найти подобную инструкцию "Для ЧАЙНИКОВ", вроде
> меня?

Я пользовался двумя видеокартами, так что мой опыт не пойдет.

> Корче добаловался, что иксы умерли (пробовал менять настройки по
> умолчанию и выставить 800х600 на мониторе) :( Сегодня буду
> переустанавливать Мастера.

Это лишнее. Тут Вам не Windows.
Если совсем просто -- запустите dkakxconf.

PS: www.bog.pp.ru -- отличная ссылка.

Сергей Дегтярев

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-07-18 10:23                               ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2003-07-18 10:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

Oleg Dolgov wrote:

> Я так понимаю, написать сей скрипт, а потом
> $ Play_On_TV /где/фильм/кино.avi ?
>
> При этом должен ли быть предварительно запущен демон nvtvd

Конечно.

> Где указать? В параметрах nvtv ?

Да.
В консоли:
nvtv -t --chip Brooktree -r 800,600 -s Huge --set dualview:off
В гуе -- галка на вкладке settings чтоли.

  > Значит не судьба поиметь два независимых вывода? Тогда вопрос - в
> скрипте опция DISPLAY для одной видеокарты должна по идее отличаться от
> приведенной, какую прописывать?

Для режима clone -- можно вообще не указывать. (:0.0)
Для dualview (описанного на ссылке) -- в соответствии с настройками иксов.

Сергей Дегтярев

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-07-18 10:45                                   ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2003-07-18 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

Oleg Dolgov wrote:

> Тогда встречный вопрос - как эту гниду запустить? Я вчера пробовал в
> консоли от рута стартовать
> # nvtvd
>
> А в ответ тишина. Там таверное надо какие нить параметры ему указывать,

А что он должен сказать?
Запускайте nvtvd &
Если не лень -- сделайте скрипт для service, думаю окружающие скажут
спасибо. Я так скажу, хоть теперь и пользуюсь ATI Radeon =)

Сергей Дегтярев

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-07-18 11:31                         ` Oleg Dolgov
From: Oleg Dolgov @ 2003-07-18 11:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

[...]

P.S. ДАЕШЬ ТВ-ВЫХОД!!! (Пардон за крик души ;-)))

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-07-18 12:12                             ` Oleg Dolgov
From: Oleg Dolgov @ 2003-07-18 12:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

wrote:
> [...]
> параметр не имеет, запускайте как у меня.

Я так понимаю, написать сей скрипт, а потом

При этом должен ли быть предварительно запущен демон nvtvd или вообще
никаких лишних телодвижений?

> DualView Off и смотреть кино. =)

Где указать? В параметрах nvtv ?

>Ну это, в общем, уже иксы. Все по плану. Дальше следовали
>рекомендациям?

Дело было вечером ... В общем терпения не хватило :-)

@ 2003-07-18 13:26                                       ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2003-07-18 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

Oleg Dolgov wrote:

> Тобиш кинуть в init.d скриптик сл. содержания:
> ================
> #!/bin/sh
>
> /usr/bin/nvtvd &
> ================
>
> Просто я пробовал в rc5.d кидать ссылку S95nvtvd => /usr/bin/nvtvd
> так у меня система при загрузке остановилась на
> Starting что-то		[OK]
> Starting nvtvd

Посмотрите любой другой скрипт в init.d
Он должен поддерживать service nvtvd (start|stop) по меньшей мере.
Если покажется сложным -- создайте файл /etc/init.d/rc.local, сделайте
его испольняемым (chmod 755 rc.local) и запишите в него выполнение
команды: nvtv &
Этот файл будет выполняться при загрузке системы.
Запустилось ли проверить можно: ps aux|grep nvtvd

Сергей Дегтярев

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-07-18 13:35                                 ` Oleg Dolgov
From: Oleg Dolgov @ 2003-07-18 13:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

wrote:

> [...]

консоли от рута стартовать
# nvtvd

А в ответ тишина. Там таверное надо какие нить параметры ему указывать,
тобиш писать скрипт, стартующий его с параметрами, и кидать его в
/etc/.../init.d ?

> Для режима clone -- можно вообще не указывать. (:0.0)
> Для dualview (описанного на ссылке) -- в соответствии с настройками
> иксов.

Тоесть возвращаемся к вышеупомянутой статейке и настраиваем вторые иксы?

Олег.

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-07-18 16:14                                     ` Oleg Dolgov
From: Oleg Dolgov @ 2003-07-18 16:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

wrote:
> [...]

Просто я пробовал в rc5.d кидать ссылку S95nvtvd => /usr/bin/nvtvd
так у меня система при загрузке остановилась на

Не хватало символа & в параметрах? Для этого и нужен скрипт запуска?

Олег.

P.S. Не пинайте меня сильно ногами за глупые вопросы, но таким уж
уродился ;-)

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-07-20  9:19                                 ` Vlad Gousev
From: Vlad Gousev @ 2003-07-20  9:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: signed data --]
[-- Type: text/plain, Size: 743 bytes --]

В сообщении от Пятница 18 Июль 2003 14:23 Sergey Degtyaryov
написал(a):

>Конечно.

  А вот это совершенно не обязательно! Если стоят драйверы от
NVidia, то достаточно в опциях запуска nvtv указать -N.

--

@ 2003-07-20 11:03                           ` Oleg Dolgov
From: Oleg Dolgov @ 2003-07-20 11:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 18 Jul 2003 11:53:41 +0400 "Sergey B." <noc@mail.spbnit.ru>
wrote:

> у меня наводки идут только при включеннов в телек антенне. Я когда
> фильмы смотрю, антенну выдергиваю =)

Спасибо, попробую. О результатах доложу :-)

--
С наилучшими,
Олег Долгов

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-07-20 13:08                           ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2003-07-20 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sergey B. wrote:

> у меня наводки идут только при включеннов в телек антенне. Я когда фильмы смотрю, антенну выдергиваю =)

У меня явственное вляние на изображение оказывал fvcool -- переключение
регистров в процессоре Athlon XP с целью его отключения при простое, так
что приходилось всегда делать sudo service fvcool stop =)

--
Сергей Дегтярев

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-07-20 13:55                             ` Mikhail Arkhipov
From: Mikhail Arkhipov @ 2003-07-20 13:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Воскресенье 20 Июль 2003 17:08 Sergey Degtyaryov написал(a):

> У меня явственное вляние на изображение оказывал fvcool -- переключение
> регистров в процессоре Athlon XP с целью его отключения при простое, так
> что приходилось всегда делать sudo service fvcool stop =)

Господа -товарищи!

Бегом за тестером. Телек наверно от другой розетки питается?
Проверьте напряжение на антенне, если антенна не на крыше,
а идет кабельное, то там дикое напряжение бывает из-за кривых
рук установщиков. Так можно все пожечь.

Михаил.

* Re: [Comm] mplayer
@ 2003-08-03 19:04             ` Vlad Gousev
From: Vlad Gousev @ 2003-08-03 19:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

написал(a):

> [...]
>mplayer -idx -cache 8192 -vo xv -ao alsa9 -aop
>list=volnorm,extrastereo:mul=2 -vop
> pp=hb:300:1/vb:300:1/tn:1:2:3/fd:c -stop_xscreensaver -screenw

  Сегодня обнаружил такую беду. После просмотра фильма этим
скриптом (почти таким, я его слегка изменил под себя), если я
пытаюсь просмотреть фильм на мониторе (любым проигрывателем),
получаю ярко-голубой прямоугольник соответствующего размера со
звуком!!! Лечится рестартом X.
  Чем бы это вылечить?

--

@ 2003-09-18 17:54             ` Vlad Gousev