Здравствуйте. В общем результат таков: тв-чип, если верить nvtv, chrontel 7007 Настроек оказалось да ушей :) Старался ничего не менять, а только пробовал различные режимы из предложенных. В некоторых случаях картинка на ТВ была близка к идеалу, но вывод MPlayer'a в полном экране всегда выползал за пределы изображения, даже если реальный размер кадра в фильме был меньше указанного разрешения :-( Короче, все равно удобства нет, т.к. выставляется одинаковый вывод на ТВ и монитор, причем на мониторе не работает скролинг рабочей области (т.е. панель и прочее оказывается вне экрана и никак к ней не добраться). Пробовал запускать вторые Х согласно рекомендациям www.bog.pp.ru но дальше черного экрана с курсором в виде крестика на ТВ дело не пошло, никакого приглашения выбрать сеанс. Там еще упоминается о настройке двух независимых изображений с помощью TwinView, но где можно найти подобную инструкцию "Для ЧАЙНИКОВ", вроде меня? Корче добаловался, что иксы умерли (пробовал менять настройки по умолчанию и выставить 800х600 на мониторе) :( Сегодня буду переустанавливать Мастера. Олег P.S. ДАЕШЬ ТВ-ВЫХОД!!! (Пардон за крик души ;-)))