On Fri, 18 Jul 2003 12:56:14 +0400 Sergey Degtyaryov wrote: > Обратите внимание на мой пост выше: > nvtv -t --chip Chrontel -r 768,576 > mplayer -screenw 768 -screenh 576 -fs "$1" > > Как Вы понимаете совпадение цифр -- не простое совпадение =) > Т.е., выражаясь понятно -- в nvtv выбираете режим, mplayer запускаете > с указанным в nvtv размером экрана. К сожалению, гуевой настройки этот > параметр не имеет, запускайте как у меня. Я так понимаю, написать сей скрипт, а потом $ Play_On_TV /где/фильм/кино.avi ? При этом должен ли быть предварительно запущен демон nvtvd или вообще никаких лишних телодвижений? > DualView Off и смотреть кино. =) Где указать? В параметрах nvtv ? >Ну это, в общем, уже иксы. Все по плану. Дальше следовали >рекомендациям? Дело было вечером ... В общем терпения не хватило :-) >Я пользовался двумя видеокартами, так что мой опыт не пойдет. Значит не судьба поиметь два независимых вывода? Тогда вопрос - в скрипте опция DISPLAY для одной видеокарты должна по идее отличаться от приведенной, какую прописывать? Олег.