On Mon, 14 Jul 2003 14:57:26 +0400 Sergey Degtyaryov wrote: > Предвещая вопрос: > Просто включаете компьютер с подключенным телевизором. > Кино: > mplayer -vo vesa:vidix > -vo fbdev, кажется тоже работает. > Х-ы не запустятся. > Запускаются с драйвером "ati", но ТВ, из солидарности, работает с > монитором на одной частоте, т.е. либо 50 там и там, либо тут иксы, там > рябь. А с nVidia GeForce2 MX400 32M Tv-Out тоже достаточно -vo vesa:vidix? Или всетаки надо в XFree шаманить? Интересует в выходе лишь возможность смотреть фильмы, при этом желательно оставить возможность одновременно работать на компе (в иксах). Меня брательник попросил расчехлить тв-выход под Мастером 2.2 дома, вот я и собираю всевозможные рецепты из рассылки, т.к. сам с этим еще не сталкивался. Олег