On Fri, 18 Jul 2003 14:23:30 +0400 Sergey Degtyaryov wrote: > > Я так понимаю, написать сей скрипт, а потом > > $ Play_On_TV /где/фильм/кино.avi ? > > > > При этом должен ли быть предварительно запущен демон nvtvd > > Конечно. Тогда встречный вопрос - как эту гниду запустить? Я вчера пробовал в консоли от рута стартовать # nvtvd А в ответ тишина. Там таверное надо какие нить параметры ему указывать, тобиш писать скрипт, стартующий его с параметрами, и кидать его в /etc/.../init.d ? > Для режима clone -- можно вообще не указывать. (:0.0) > Для dualview (описанного на ссылке) -- в соответствии с настройками > иксов. Тоесть возвращаемся к вышеупомянутой статейке и настраиваем вторые иксы? Олег.