В сообщении от Суббота 05 Июль 2003 04:37 Yuri Perelyaev написал(a): >> А вот все вопросы про tv-out, как обычно, остаются без >> ответа. Такое впечатление, что я один пользуюсь tv-out из под >> Linux. > >А какие вопросы? >Я тоже предпочитаю смотреть dvd на экране телевизора. Вопрос в принципе один. Хотелось бы, чтобы на мониторе осталось 1024х768, а на телевизоре можно было смотреть видео, т.е. два варианта: как сделать, чтобы при переключении в fullscreen включалось 800х600, или как настроить вывод в отдельный screen, т.е. сам запуск mplayer осуществляется в основном screen (монитор), а вывод видео идёт на другой (телевизор). Сейчас я настроил две раскладки в XF8Config-4. Один - режим Clone, когда на мониторе 1024х768, а на телеке 800х600 со скроллингом с точным отображением картинки с монитора. Второй - два разных screen для монитора и телека. Кстати, в win32 можно включить вывод видео через оверлей и тогда на мониторе можно даже свернуть в панель видеоплейер, а на телеке идёт видео в полный экран. Такое в Linux достжимо? -- Best regards, [Team Sberbank] [Team Philips ] Vlad Gousev [Team Niva ] [Team Linux ] [ Freedom for Tibet ] to verify pgp: http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x318369E5 --- KMail 1.5 / ALT Linux Junior 2.2 *Origin:OM-MANI-PADME-HUNG(VladGousev@gmx.net AKA 2:5055/113.108)