* [devel] Q: tvtime
@ 2003-10-09  5:30 Alexander Belov
From: Alexander Belov @ 2003-10-09  5:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list, Michael Shigorin, avp

Привет всем,

Я залил в cvs tvtime локализацию русскую (ru.po) по причине того, что я
являюсь его вялым разработчиком и собрал пакет из cvs
tvtime-0.9.10cvs20031009-alt1 на основе пакета от Michael Shigorin.

В связи с этим вопрос к Michael Shigorin:
Залить этот пакет в сизифус?

Информация, вопросы и пожелания:
1. Это мой первый опыт локализации пакета. Я сделал кодировку для ru.po
файла koi8-r. Это правильно? Если ее сделать UTF-8 локализация будет
работать после сборки, если локаль стоит koi8-r?

2. Я старался на сколько мог точно все перевести, но нек. технические
телетермины я просто не знал, как перевести на русский язык (у меня дома
телевизора нету за ненадобностью, купил tvtuner и его раз в месяц
включаю и поэтому я не знаю, что обычно пишут в рускоговорящих
телевизорах). Нек. термины я не знал, как точно перевести вообще,
например '3-2 pulldown', 'closed caption' etc. Поэтому, после того как
Michael Shigorin даст добро на заливку, проверте плз. русский язык, на
сколько это возможно, лучше даже сам ru.po файл почитать.

3. Там до сих пор есть бага с отображением русского в консоли, если
локаль стоит не UTF-8. Мне пока с ней разбираться некогда, Бил обещал
пофиксить, когда у него время будет, но сейчас русский текст, который
выводится в консоль - нечитаем. С др. стороны телевизор из меню
запускается и user'ы консоль не будут читать. В дальнейшем, если до
0.9.11 это не будет исправлено, я оставлю консольные сообщения на англ.
языке.

* [devel] Re: Q: tvtime
@ 2003-10-09  6:49 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-10-09  6:49 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Belov; +Cc: ALT Devel discussion list

On Thu, Oct 09, 2003 at 12:30:07PM +0700, Alexander Belov wrote:
> Я залил в cvs tvtime локализацию русскую (ru.po) по причине
> того, что я являюсь его вялым разработчиком и собрал пакет из

Работает?  Помнится, Билл упоминал сломанность gettext в 0.9.10 и
обещался поправить в 0.9.11 -- или как раз это в CVS уже?

> В связи с этим вопрос к Michael Shigorin:
> Залить этот пакет в сизифус?

Могу отдать; собственно, я его уже то ли rider@, то ли mouse@
предложил, но они оба и так достаточно загружены, а пакет от
разработчика обычно имеет больше шансов на вкусность. :)

> [...]
> для ru.po файла koi8-r. Это правильно? Если ее сделать UTF-8
> локализация будет работать после сборки, если локаль стоит

Главное, чтобы чарсет был указан правильно; я на сейчас использую
в подавляющем большинстве случаев koi8-*.

> Нек. термины я не знал, как точно перевести вообще, например
> '3-2 pulldown', 'closed caption' etc.

http://www.google.com.ua/search?q=%22closed%20caption%22 ->
http://www.robson.org/capfaq/overview.html#What ->
"CLOSED captions are captions that are hidden in the video
signal, invisible without a special decoder." ->
=> "скрытый заголовок"

http://www.zerocut.com/tech/pulldown.html

При необходимости могу спросить знакомых нелинейщиков.

> Поэтому, после того как Michael Shigorin даст добро на заливку,

rider -- угу? :)

> проверте плз. русский язык, на сколько это возможно, лучше даже
> сам ru.po файл почитать.

Ессно.  Собственно, неперевод лучше неясного перевода.

Логично.

* [devel] Re: Q: tvtime
@ 2003-10-09  7:03   ` Alexander Belov
From: Alexander Belov @ 2003-10-09  7:03 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin; +Cc: ALT Devel discussion list

Michael Shigorin пишет:

> Работает?  Помнится, Билл упоминал сломанность gettext в 0.9.10 и
> обещался поправить в 0.9.11 -- или как раз это в CVS уже?

Угу работает, если на консоль не глядеть :)

> Могу отдать; собственно, я его уже то ли rider@, то ли mouse@
> предложил, но они оба и так достаточно загружены, а пакет от
> разработчика обычно имеет больше шансов на вкусность. :)

ОК.

> Главное, чтобы чарсет был указан правильно; я на сейчас использую
> в подавляющем большинстве случаев koi8-*.

Тогда оставляю как есть.

> [...]
> "CLOSED captions are captions that are hidden in the video
> signal, invisible without a special decoder." ->

Я почти так и написал: "скрытые титры"

> http://www.zerocut.com/tech/pulldown.html

Мда. Как это все по русски сказать только :)

> При необходимости могу спросить знакомых нелинейщиков.

Было бы хорошо, но лучше посмотреть весь файл перевода. Там скорее всего
есть неточности еще и спросить у них сразу обо всем. У меня таких
знакомых - нет...

Заливаю....

* [devel] Re: Q: tvtime
@ 2003-10-09  7:23     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-10-09  7:23 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Oct 09, 2003 at 02:03:34PM +0700, Alexander Belov wrote:
> Угу работает, если на консоль не глядеть :)

Вот и аюшки.  Тогда могу подарить собранный-таки вчера tvib (tv
in a box) -- аплет/доклет на базе gai, которая в первоначальном
виде тоже есть (см. http://gai.sf.net).

Собственно, собирающиеся в hasher пакеты вот:
ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/mike/SRPMS/gai-0.5.0-alt0.3.src.rpm
ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/mike/SRPMS/tvib-0.4-alt1.src.rpm

> Я почти так и написал: "скрытые титры"

Угу.

> Мда. Как это все по русски сказать только :)

Ага. :)

> Было бы хорошо, но лучше посмотреть весь файл перевода. Там
> скорее всего есть неточности еще и спросить у них сразу обо
> всем. У меня таких знакомых - нет...

Приедет -- не забуду -- отдам.

* Re: [devel] Re: Q: tvtime
@ 2003-10-09  7:57       ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2003-10-09  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: devel

* Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> [031009 11:24]:
> Вот и аюшки.  Тогда могу подарить собранный-таки вчера tvib (tv
> in a box) -- аплет/доклет на базе gai, которая в первоначальном
> виде тоже есть (см. http://gai.sf.net).
Опа! Я неделю назад на них смотрел и так и не сподобился
собрать... Ты gai с поддержкой гнома собирал или как? Мне
одинаково не нравится выбор одного из двух вариантов, а как
оба варианта красиво совместить я так и не придумал...

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
> Выпускать ALM2.1 с такими изменениями -- слишком сильно,
Тогда назовем его ALM2.2? :)
		-- ldv in devel@

* [devel] Re: Q: tvtime
@ 2003-10-09  8:29         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-10-09  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Thu, Oct 09, 2003 at 11:57:17AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Опа! Я неделю назад на них смотрел и так и не сподобился
> собрать... Ты gai с поддержкой гнома собирал или как?

Пока (лениво) без гнома.

> Мне одинаково не нравится выбор одного из двух вариантов, а как
> оба варианта красиво совместить я так и не придумал...

Подумал в эту сторону, но явно не сейчас.  Всему свое время.

Захочет кто-то к нему гнома прикрутить на место -- пусть
прикручивает :)

* Re: [devel] Q: tvtime
@ 2003-10-09  8:46 ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2003-10-09  8:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В Чтв, 09.10.2003, в 09:30, Alexander Belov пишет:
> [...]
> файла koi8-r. Это правильно? Если ее сделать UTF-8 локализация будет
> работать после сборки, если локаль стоит koi8-r?
Да будет. Этот странный вопрос задают многие, а между тем gettext перекодирует
из чего угодно в текущую кодировку локали. Проверить легко. Перевод в
UTF-8 можно (и даже желательно) класть даже тем программам, которые сами
UTF не поддерживают. Единственное важное замечанте - правильно указывать
кодировку в заголовке po файла.

> [...]
> Michael Shigorin даст добро на заливку, проверте плз. русский язык, на
> сколько это возможно, лучше даже сам ru.po файл почитать.
Pulldown означает продергивание плёнки на 1 кадр в киноаппарате. На
странице tvtime есть объяснение термина, но точного перевода я также не
нашёл.

Если программа не привязана к qt, то поправлю как только дойдут руки. Я
тоже телевизор часто смотрю на мониторе.

> [...]
> запускается и user'ы консоль не будут читать. В дальнейшем, если до
> 0.9.11 это не будет исправлено, я оставлю консольные сообщения на англ.
Надо проверить. Такие ошибки часто делали англоязычные авторы GTK2 программ.

* Re: [devel] Q: tvtime
@ 2003-10-09  9:38   ` Alexander Belov
From: Alexander Belov @ 2003-10-09  9:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Вячеслав Диконов пишет:
 > Если программа не привязана к qt, то поправлю как только дойдут руки. ...
 > Надо проверить. Такие ошибки часто делали англоязычные авторы GTK2 ...

Ее прелесть в том, что она не gtk и не qt. Разработчики совершенно верно
считают, что телевизор должен иметь в качестве интерфейса управления - osd.

BuildRequires: XFree86-devel-static XFree86-libs directfb-devel
esound-devel freetype2-devel gcc-c++
  libSDL-devel libalsa-devel libaudiofile-devel libpng-devel
libstdc++-devel libxml2-devel zlib-devel

т.е. ее можно даже на сервер поставить :).

* Re: [devel] Re: Q: tvtime
@ 2003-10-09  9:41       ` Alexander Belov
From: Alexander Belov @ 2003-10-09  9:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Michael Shigorin пишет:
> [...]
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/mike/SRPMS/gai-0.5.0-alt0.3.src.rpm
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/mike/SRPMS/tvib-0.4-alt1.src.rpm

Пока - не возьму. У меня дома комп. обновляется раз в два месяца и
поэтому я выбрал tvtime. А за обновлением gnome мне просто не угнаться.

> Приедет -- не забуду -- отдам.

Спасибо.

* Re: [devel] Re: Q: tvtime
@ 2003-10-09 11:53   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-10-09 11:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list; +Cc: Alexander Belov

Michael Shigorin пишет:

> [...]
> => "скрытый заголовок"
>
> http://www.zerocut.com/tech/pulldown.html
>
> При необходимости могу спросить знакомых нелинейщиков.

ДА ДА ДА !!!

Наконец-то будет нормальная альтернатива всяким кривым xawtv и kwintv
(kwintv уже конкретно устарело)

> Ессно.  Собственно, неперевод лучше неясного перевода.

2aen:

Может быть Вале ?

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

* Re: [devel] Re: Q: tvtime
@ 2003-10-09 11:54         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-10-09 11:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Alexey I. Froloff пишет:
> [...]
> одинаково не нравится выбор одного из двух вариантов, а как
> оба варианта красиво совместить я так и не придумал...

Странно, но вот например PSI умеет докится в ICEWM, KDE, GNOME  - без
всяких проблем.

Может быть пофиксить ?

@ 2003-10-09 13:05           ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2003-10-09 13:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Anton Farygin <rider@altlinux.com> [031009 15:58]:
> Странно, но вот например PSI умеет докится в ICEWM, KDE, GNOME  - без
> всяких проблем.
Ага. Вот только в WM так до сих пор и не научился...

> Может быть пофиксить ?
Что фиксить-то? Это просто два варианта сборки библиотеки - с
полной поддержкой GNOME и без оной. В первом случае оно потянет
за собой gnome-libs & Co, во втором по моим вымыслам не будет
использовать всех фич GNOME. Первое плохо для неиспользующих
GNOME, второе - для использующих.

P.S. s/плохо/<какое-нибудь другое значение слова "неаккуратненько">/

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------
> Очень интересно, когда же появится релиз ядра 2.4.20 от ALT Linux.
Не ранее чем пройдёт внутриофисное тестирование.
Пока никак не проходит.
		-- ldv in sisyphus@

* Re: [devel] Re: Q: tvtime
@ 2003-10-09 13:06     ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2003-10-09 13:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Anton Farygin <rider@altlinux.com> [031009 15:57]:
> Наконец-то будет нормальная альтернатива всяким кривым xawtv и kwintv
Я извиняюсь, чем крив xawtv? "Он нормальный и я им пользуюсь" (C)

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [devel] Re: Q: tvtime
@ 2003-10-09 14:08         ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-10-09 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Alexander Belov пишет:

> [...]
> ними должно стоять еще куча всего, хотя бы deinterlacing, overscan etc
> т.к. уже давно interlase мониторов - не существует.
> 2. Телевизор должен быть телевизором и не использовать компютерный
> интерфейс (компютерное меню, формы и т.д.) Все должно работать через
> OSD, как это принято: это значительно удобнее и красивее, особенно если
> управлять удаленно.
> 3. Он плохо с пульта управляется, не все можно сделать с пульта.
> 4. Он некрасивый :)
>
> Можно еще много всего писать, но попробуйте tvtime и поймете, что xawtv

Согласен со всем.

Единственное, что меня останавливало от включения tvtime в дистрибутивы
- это наличие русского перевода.

Теперь оно есть и в Compact будет включен tvtime ;-)

@ 2003-10-09 14:08       ` Alexander Belov
From: Alexander Belov @ 2003-10-09 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

@ 2003-10-09 14:53         ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2003-10-09 14:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Alexander Belov <asbel@sicex.ru> [031009 18:09]:
> Он не кривой, просто:
[/dev/null]
> Можно еще много всего писать, но попробуйте tvtime и поймете, что xawtv
> это не круто :).
Я пробовал tvtime. Дюже понравилось. Вот ещё бы научить его
конфиг от xawtv импортить, ну да ладно...

Однако xawtv меня полностью устраивает и я им регулярно пользусь.
Не надо его выкидывать.

P.S. Пульт от тюнера где-то в комнате проотерял, а по поводу
"некрасивости" - vim ~/.Xresources... Я вообще Xaw (netXtaw) люблю.

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [devel] Re: Q: tvtime
@ 2003-10-09 15:15         ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2003-10-09 15:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В Чтв, 09.10.2003, в 18:08, Alexander Belov пишет:
> [...]
Давно есть и называется zapping.

> [...]
> 4. Он некрасивый :)
>
> Можно еще много всего писать, но попробуйте tvtime и поймете, что xawtv
А телетекст? А видеозахват в mpeg или avi? Пока у меня zapping "делает"
любые другие телевизоры.

* Re: [devel] Re: Q: tvtime
@ 2003-10-10  3:13           ` Alexander Belov
From: Alexander Belov @ 2003-10-10  3:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Вячеслав Диконов пишет:

> А телетекст? А видеозахват в mpeg или avi? Пока у меня zapping "делает"
> любые другие телевизоры.

Заппинг завязан на gnome. Я сам использую часть от gnome (панельку и
менеджер сессий :), но IMHO телевизор должен быть телевизором, простым,
не имеющим кнопочек, чекбоксов, радиобаттонов и т.п. Ну и потом заппинг
делает упор на развитие наворотов вокруг телевизора, а tvtime - на
развитие телевизора и качества картинки, поэтому tvtime IMHO более
перспективный.

Это то же самое, что сейчас с мобильниками происходит: камера, mp3
плэер, полифония, pop3+smtp etc. - это очень все круто, но главное в
телефоне - это связь.

Ну и все перечисленное и даже больше - в планах стоит после 1.0, когда с
самим телевизором разберемся. Просто времени мало...

* Re: [devel] Re: Q: tvtime
@ 2003-10-10  5:11             ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-10-10  5:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Пятница 10 Октябрь 2003 07:13, Alexander Belov wrote:

> [...]
> развитие наворотов вокруг телевизора, а tvtime - на развитие
> телевизора и качества картинки, поэтому tvtime IMHO более
А почему у меня tvtime так тормозит? Грузит весь процессор и не
успевает показывать все кадры? nVidia nForce2 с Athlon XP2500+
--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [devel] Re: Q: tvtime
@ 2003-10-10  5:32               ` Alexander Belov
From: Alexander Belov @ 2003-10-10  5:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Vitaly Lipatov пишет:
> А почему у меня tvtime так тормозит? Грузит весь процессор и не
> успевает показывать все кадры? nVidia nForce2 с Athlon XP2500+

Потому-что он еще и обрабатывает изображение, прежде чем показать его,
правда у меня на piii-600 - не тормозит (хотя процессор грузит)... Там
при его запуске есть советы на stdout, чего лучше сделать, чтобы он
работал и до чего он достучаться не может. Посмотрите.

* Re: [devel] Re: Q: tvtime
@ 2003-10-10  5:41               ` Герасимов Дмитрий
From: Герасимов Дмитрий @ 2003-10-10  5:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Fri, 10 Oct 2003 09:11:27 +0400
Vitaly Lipatov <LAV@VL3143.spb.edu> wrote:

> А почему у меня tvtime так тормозит? Грузит весь процессор и не
> успевает показывать все кадры? nVidia nForce2 с Athlon XP2500+
вчера попробовал tvtive - решпект!!.. отличная программа.
кстати тоже нфорс2 и проц атлон бартон 2500+

* Re: [devel] Re: Q: tvtime
@ 2003-10-10  6:27                 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-10-10  6:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Ничего не пишет, но тормозит жутко- как DivX на Pentium MMX :)

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [devel] Re: Q: tvtime
@ 2003-10-10  7:00             ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2003-10-10  7:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В Птн, 10.10.2003, в 07:13, Alexander Belov пишет:

> Заппинг завязан на gnome.
Это достоинство.  Чем больше пакетов будет завязано на Гном и GTK, тем
труднее будет отдавать несправедливое предпочтение КДЕ и Qt (Compact).
;)~

> [...]
> делает упор на развитие наворотов вокруг телевизора, а tvtime - на
> развитие телевизора и качества картинки, поэтому tvtime IMHO более
Это перегиб. Я его ещё не пробовал, но по прочитанному tvtime должен бы
быть не отдельной программой, а библиотекой для встраивания. Это
позволило бы объединить сильные стороны разных проектов вместо
повторения сделанного.

> [...]
>
> Ну и все перечисленное и даже больше - в планах стоит после 1.0, когда с
> самим телевизором разберемся. Просто времени мало...
У меня тут есть одно сомнение. А удобно ли будет управлять этой
версией?  Экранные меню телевизоров примитивны в сравнении с
компьютерными графическими интерфейсами. Все они отличаются неудобством,
нестандартностью и отсутствием интуитивности в доступе к функциям.

Проблема состоит в ограниченности разрешения экрана бытового
ТВ-приёмника и примитивных устройствах ввода (пульт). Легко и быстро
манипулировать только теми функциями, которые имеют выделенную
физическую кнопку на пульте (каналы 0-9, яркость, контраст) или 1
уровень вложенности (меню появляется сразу по нажатии спец. кнопки и не
имеет вложенных диалогов). Всё остальное безнадёжно проигрывает
стандартным компьютерным интерфейсам пользователя. В качестве примера
тупикового решения: мой видеомагнитофон для упрощения задания даты и
времени был снабжён сканером штрих-кодов и буклетом с кодами месяцев,
дней, часов ,минут и т.п. Это не делает ввод времени спульта удобнее, к
тому же я потерял буклет.

Попытки последовательно имитировать ограниченные методы управления
бытовой техникой в компьютерных программах, которые имеют намного более
широкие возможности - просто глупость.

* Re: [devel] Re: Q: tvtime
@ 2003-10-10  7:20               ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2003-10-10  7:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

* Вячеслав Диконов <sdiconov@mail.ru> [031010 11:05]:
> Это достоинство.  Чем больше пакетов будет завязано на Гном и GTK, тем
> труднее будет отдавать несправедливое предпочтение КДЕ и Qt (Compact).
> ;)~
Можно я свои пять копеек вставлю? Спасибо.

Чем больше пакетов будут завязаны на Xlib (Xaw, Xaw3D, neXtaw),
тем труднее будет отдавать несправедливое предпочтение Гном/ГТК и
КДЕ/КуТэ...

Чем больше пакетов будут завязаны на Tk, тем труднее будет
отдавать несправедливое предпочтение ИксЛиб, Гном/ГТК и
КДЕ/КуТэ...

Чем больше пакетов будут завязаны на Motif/Lesstif, тем труднее
будет отдавать несправедливое предпочтение ТэКа, ИксЛиб, Гном/ГТК
и КДЕ/КуТэ...

Чем больше пакетов будут завязаны на FlTk, тем труднее будет
отдавать несправедливое предпочтение Мотиф/Лесстиф, ТэКа, ИксЛиб,
Гном/ГТК и КДЕ/КуТэ...

И так далее...

Не проще будет искать альтернативы?

--
Regards, Sir Raorn.
-------------------

* Re: [devel] Re: Q: tvtime
@ 2003-10-10  7:43                   ` Alexander Belov
From: Alexander Belov @ 2003-10-10  7:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Vitaly Lipatov пишет:

> Ничего не пишет, но тормозит жутко- как DivX на Pentium MMX :)

Совсем ничего? Он так не умеет :).

# xterm -e tvtime

Запущен: tvtime 0.9.11.

*** WARNING: This is a DEVELOPMENT version of tvtime.
*** Please do not redistribute snapshots, and please submit
*** bug reports for released versions only!

config: Reading configuration from /etc/tvtime/tvtime.xml
config: Reading configuration from /home/asbel/.tvtime/tvtime.xml
xcommon: No window manager name property found (WM not compliant).
videoinput: Can't open '/dev/video0': No such device

Это минимум, что он должен написать (у меня на работе нету тюнера)

* Re: [devel] Re: Q: tvtime
@ 2003-10-10  7:46               ` Alexander Belov
From: Alexander Belov @ 2003-10-10  7:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Я спорить не буду - лень мне :).

Вячеслав Диконов пишет:

> [...]
>
> Попытки последовательно имитировать ограниченные методы управления
> бытовой техникой в компьютерных программах, которые имеют намного более

* Re: [devel] Re: Q: tvtime - пошёол отход от темы
@ 2003-10-10  8:57                 ` Вячеслав Диконов
From: Вячеслав Диконов @ 2003-10-10  8:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В Птн, 10.10.2003, в 11:20, Alexey I. Froloff пишет:
> [...]
> Чем больше пакетов будут завязаны на FlTk, тем труднее будет
> отдавать несправедливое предпочтение Мотиф/Лесстиф, ТэКа, ИксЛиб,

Правильно. Хотя Гном с КДЕ, и, возможно, GnuStep (с их базовыми
библиотеками) принято выделять из этого ряда.

> Не проще будет искать альтернативы?
Но дополнительные возможности и интеграцию тоже хочется сохранять...

* Re: [devel] Re: Q: tvtime
@ 2003-10-10 12:14               ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2003-10-10 12:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list