Alexander Belov пишет: > Alexey I. Froloff пишет: > >> * Anton Farygin [031009 15:57]: >> >>> Наконец-то будет нормальная альтернатива всяким кривым xawtv и kwintv >> >> >> Я извиняюсь, чем крив xawtv? "Он нормальный и я им пользуюсь" (C) > > Он не кривой, просто: > > 1. Он умеет только tvtuner->videocard делать, а больше - ничего, а между > ними должно стоять еще куча всего, хотя бы deinterlacing, overscan etc > т.к. уже давно interlase мониторов - не существует. > 2. Телевизор должен быть телевизором и не использовать компютерный > интерфейс (компютерное меню, формы и т.д.) Все должно работать через > OSD, как это принято: это значительно удобнее и красивее, особенно если > управлять удаленно. > 3. Он плохо с пульта управляется, не все можно сделать с пульта. > 4. Он некрасивый :) > > Можно еще много всего писать, но попробуйте tvtime и поймете, что xawtv > это не круто :). Согласен со всем. Единственное, что меня останавливало от включения tvtime в дистрибутивы - это наличие русского перевода. Теперь оно есть и в Compact будет включен tvtime ;-) Rgds, RIder