Alexey I. Froloff пишет: > * Michael Shigorin [031009 11:24]: > >>Вот и аюшки. Тогда могу подарить собранный-таки вчера tvib (tv >>in a box) -- аплет/доклет на базе gai, которая в первоначальном >>виде тоже есть (см. http://gai.sf.net). > > Опа! Я неделю назад на них смотрел и так и не сподобился > собрать... Ты gai с поддержкой гнома собирал или как? Мне > одинаково не нравится выбор одного из двух вариантов, а как > оба варианта красиво совместить я так и не придумал... Странно, но вот например PSI умеет докится в ICEWM, KDE, GNOME - без всяких проблем. Может быть пофиксить ? Rgds, Rider