* [devel] packages
@ 2003-02-07  8:17 Igor Homyakov
From: Igor Homyakov @ 2003-02-07  8:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team

К письму приложен на мой взгдяд заниматальный список,
Я попытался найти все пакеты в Сизифе тэг Release: которых не
укладываеться в формат alt\d+.\d+ (ipl и mdk не учитывались)

налицо разброд в схемах нумерации, возможно стоит
сформулировать правила назначения номеров версий и релизов ?

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>

[-- Attachment #2: releses.txt --]
[-- Type: text/plain, Size: 1030 bytes --]

alt
alt0.1.20011217
alt0.1.20020711
alt0.1a09
alt0.1.b2
alt0.1cvs
alt0.1cvs
alt0.1.cvs20021008
alt0.1.cvs20030130
alt0.1.pre1
alt0.1.rc1
alt0.1.rc1
alt0.2.b1
alt0.2cvs
alt0.2.cvs
alt0.2pre1
alt0.2RC5.2
alt0.3.1rc2
alt0.3.cvs
alt0.3.pre2
alt0.4beta2
alt0.4pre2
alt0.4pre3
alt0.5.5
alt0.5beta
alt0.5.beta4
alt0.5.pre10
alt0.5.pre.47
alt0.6.1
alt0.6pre3
alt0.6rc1
alt0.6rc5
alt0.7beta3
alt0.7cvs20021021
alt0.8pre1
alt0.9pre1
alt0.cvs20030124
alt0.cvs20030124
alt0.cvs20030203
alt0.cvs20030203
alt0.cvs20030203
alt0.cvs20030203
alt0.cvs20030203
alt0.cvs20030203
alt0.cvs20030203
alt0.cvs20030203
alt0.cvs20030203
alt0.cvs20030203
alt0.cvs20030203
alt0.cvs20030203
alt0.cvs20030203
alt0.cvs20030203
alt.0.M1
alt0.pre.20021026.8
alt1_011002
alt11.rc3
alt1.alpha
alt1.beta4
alt1cvs
alt1cvs0
alt1cvs021225
alt1cvs021225
alt1cvs20030115
alt1MR33
alt1pre
alt1pre
alt1.pre2
alt1.rc1
alt1.rc2
alt2.a54
alt2.alpha
alt2.alpha2
alt2.p1
alt2.rc3
alt3.Beta2
alt3.dev.9
alt3.p1
alt3pre1
alt3.ss010824
alt4.b16
alt4.beta1
alt4s1
alt6.beta2
alt7.p5

* Re: [devel] packages
@ 2003-02-07 10:04 ` vserge
From: vserge @ 2003-02-07 10:04 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Добрый день

Игорь я в свое время спрашивал в девеле как правильне назвать пакет
gq-0.7.0-beta2

мне посоветовали чтобы потом не было проблем с обновлением сделать так
gq-0.7.0-altN.betaN

Я конечно полностью согласен, что после выпуска мастера необходимо будет
вернуться к packaging policy иначе возникает и будет возникать много впросов
?!!!

Вы написали Igor Homyakov <homyakov@ramax.spb.ru> Fri, 7 Feb 2003 11:17:36
+0300:

> [...]
>
> налицо разброд в схемах нумерации, возможно стоит
> сформулировать правила назначения номеров версий и релизов ?

With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator

* Re: [devel] packages
@ 2003-02-25 20:08 ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-02-25 20:08 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Igor Homyakov пишет:
> К письму приложен на мой взгдяд заниматальный список,
> Я попытался найти все пакеты в Сизифе тэг Release: которых не
> укладываеться в формат alt\d+.\d+ (ipl и mdk не учитывались)
>
> налицо разброд в схемах нумерации, возможно стоит
> сформулировать правила назначения номеров версий и релизов ?

> [...]

Поскольку Сизиф разморожен, хочется вернуться
к вышеупомянутому вопросу.  Как всё-таки нумеровать
всякие CVS и RC сборки?  Или оставим весь зоопарк
как есть?  Лично мне бы импонировала некоторая общая
система. Я сам придерживался простой (возможно слишком)
схемы - Все CVS и RC сборки Maxima 5.9.0 просто нумеровал
alt0.1, alt0.2 ... и т.д. вплоть до появления
официального релиза который соответственно стал
alt1.  А как теперь нумеровать пост 5.9.0 сборки
из CVS?  Версию в самой CVS на 5.9.1 пока не
сменили...

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [devel] packages
@ 2003-02-25 20:27   ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2003-02-25 20:27 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Vadim V. Zhytnikov wrote

<skip a lot>

> [...]
> официального релиза который соответственно стал
> alt1.  А как теперь нумеровать пост 5.9.0 сборки
> из CVS?  Версию в самой CVS на 5.9.1 пока не
Я в WindowMaker просто увеличиваю номер сборки на 1,
а в changelog пишу что в этой сборке использован cvs snapshot
от такого-то числа.

--
Best Regards!           | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере
Alexey Voinov           | делать вид, что вы работаете...
                        |                         Б.Виан "Осень в Пекине"
voins@voins.program.ru
vns@altlinux.ru

* Re: [devel] packages
@ 2003-02-26  8:15   ` Stanislav Ievlev
From: Stanislav Ievlev @ 2003-02-26  8:15 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Tue, Feb 25, 2003 at 11:08:53PM +0300, Vadim V. Zhytnikov wrote:

> [...]
> официального релиза который соответственно стал
> alt1.  А как теперь нумеровать пост 5.9.0 сборки
> из CVS?  Версию в самой CVS на 5.9.1 пока не
может устроить голосование ?

> --
>      Vadim V. Zhytnikov
>
>       <vvzhy@mail.ru>
>      <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [devel] packages
@ 2003-02-26  8:20     ` Albert R. Valiev
From: Albert R. Valiev @ 2003-02-26  8:20 UTC (permalink / raw)
  To: devel

* Re: [devel] packages
@ 2003-02-26  8:51       ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2003-02-26  8:51 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, Feb 26, 2003 at 11:20:07AM +0300, Albert R. Valiev wrote:

> поддерживаю. и сразу отдаю голос за нормальное именование
> наподобие - нестабильный релиз = alt0.n, стабильный - altn

Как тогда будут именоваться послерелизные выпуски в условиях, когда
номер следующей версии неизвестен?

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 245 bytes --]

* Re: [devel] packages
@ 2003-02-26  9:33         ` Albert R. Valiev
From: Albert R. Valiev @ 2003-02-26  9:33 UTC (permalink / raw)
  To: devel

* Re: [devel] packages
@ 2003-02-26 10:13           ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2003-02-26 10:13 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, Feb 26, 2003 at 12:33:56PM +0300, Albert R. Valiev wrote:
> так же - altn. выше в каком-то из сообщений как раз описана
> именно эта ситуация

Ok, я поставлю свой вопрос немного по-другому.

Требуется ли нам различать наши сборки (исправление ошибок в упаковке,
добавление переводов и прочее) от "послерелизных выходов" софта?

При предлагаемой схеме именования пользователю из названия пакета неясно
- это очередная сборка или собран очередной "послерелиз".

--

@ 2003-02-27 10:03             ` Albert R. Valiev
From: Albert R. Valiev @ 2003-02-27 10:03 UTC (permalink / raw)
  To: devel

* [devel] package release naming
@ 2003-02-28 11:26               ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2003-02-28 11:26 UTC (permalink / raw)
  To: devel

Hello Albert,

On Thu, Feb 27, 2003 at 01:03:56PM +0300, Albert R. Valiev wrote:

> По моему для этого есть поле %Changelog - и этого более чем
> достаточно. (это мое личное мнение)

changelog через apt-cache не посмотришь.
По-моему, пострелиз должен быть как-то отражён в версии или релизе.
С пререлизами всё понятно: alt0.N.%preversion (заметьте точку,
разделяющую две части; я за такую конвенцию). Можно обязать
увеличивать N с каждым выпуском пакета, независимо от изменения
%preversion.
У проектов, которые практикуют пострелизы с буквенными обозначениями,
обычно есть политика именования. Если пострелизы всегда именуются
одним префиксом: X.YpZ, например, или буквенные обозначения
упорядочены по алфавиту (иными словами, не нарушают порядок
версий по разумению rpm), я не вижу проблем с внесением
этих букв в номер версии. Если система именования более запутанная,
можно прибегнуть к той же схеме, что и с пререлизами,
только номер alt-релиза уже будет целочисленным и
будет начинаться не с нуля.

Отдельно о CVS-срезах: если авторы проекта сами не прибегают к
выкладыванию срезов, помеченных датами, нет смысла нам отображать
дату в имени пакета. Можно ограничиться alt0.N.cvs (в случае
пререлизного среза) либо altN.cvs (в экзотическом случае
послерелизного среза -- обычно дело ограничивается эпизодическими
патчами, подсмотренными в CVS, но в случае с jabber 1.4.2, например,
нужно брать весь проект).

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz@altlinux.org