Культурный офтопик
From: "Pavel N. Solovyov" <2182@k66.ru>
To: smoke-room@lists.altlinux.org
Subject: Re: [room] календарь и Иордан
Date: Fri, 19 Aug 2011 20:44:32 +0600

On Fri, 19 Aug 2011 19:23:26 +0700
Ivan Petrov wrote:

> Так и понимать. На отпевании священник говорит, что если люди хотят
> пожертвовать - могут прийти в храм и пожертвовать

	При мне пару раз попу прямо на кладбище в руки давали.

> Вопрос ясен. Вы просто придираетесь. Самоубийцы не воскресают.

	Так не только самоубийцы, но и принявшие перед смертью
причастие тоже не воскресают, что бы Вы там не пели про воскрешение.

> Я сказал, что самоубийц не отпевают за 2-ю, 3-ю плату.
> Самоубийц не только отпевают, но еще и канонизируют, если Вы не в
> курсе. Смотря по каким мотивам самоубийство. См. "княгиня Евпраксия",
> например

	Прочтите, например, иерея Александр Дьяченко. Он, правда,
лукавит, говорит, что отпевал покойника с точно такой же фамилией в
соседней могиле. Там же речь и про суммы идёт.
http://af0n.ru/CHto-chto-horonit-cygane-umeyut-Tainstvennye-predskazaniya-s-togo-sveta-Rasskaz-Strasti-mordasti-batyushki-Aleksandra-Dyachenko

> Это все мимо. Никаких 2-х, 3-х платных плат не было.

	Вам именно  "2-х, 3-х кратную плату" надо. По ссылке, которую я
привёл чуть выше, речь идёт про: "высоченную плату, назови цифру, пускай
самую шальную, невозможную".

> Мне как-то трудно отвечать за католиков. Я сам православный и горжусь
> тем, что моя Церковь благословляла воинов в обе Отечественные войны и
> собирала деньги и вещи для воинов и многие верующие стали героями.
> Если Вам это не по нраву - Ваши проблемы.

	Про то, как она благословляла убийство своих собратьев по вере,
старообрядцев, Вы предпочитаете не вспоминать.

> С чего это вы уверены про Божью помощь? Канонизация к тому, что
> христиане как раз не признали, что это было по Божьей воле.

	Куда же он смотрел? Вроде как христиане утверждают, что " без
Его воли ни одна маленькая птица не падает бездыханной на землю и ни
один волос с головы нашей не выпадет без Его позволения".
А уж коли одни христиане вырезали других, то это произошло именно  по
божьей воле.

>   Это только у православных
>
> Вы будете удивлены: но у православных канонизирован и киллер: тот
> самый разбойник на кресте справа от Спасителя, который сказал "Помяни
> меня Господи во Царствии Твоем". Так же и Владимир канонизирован за
> искреннее покаяние, за то и назван народом "Красным солнышком"

	Чего этого бандюгана канонизировать, коли его будто бы
прямиком Иисус в своё "царство" взял. Владимир не народом прозван
"Красным солнышком", а попами, а это две большие разницы.

> Это бред атеистов. Давно у Лихачева разобрано, что это к таинству
> крещения не имеет отношения, это что-то вроде метафоры.
> читать надо "Путята "крестил" мечом, а Добрыня огнем".

	Может быть, атеисты и бредят, но археологи нашли следы того
пожарища. И не "таинство крещения", а насаждение христианства.

> Их никто не сжигал. Вы плохо знаете историю. Это были самосожжения.

	Откуда у Вас такие познания в истории? Опять попы напели? Была
в те лихие времена такая царевна - Софья.
"...По настоянию Московского патриарха Иоакима(121) царевна Софья
издала в 1685 г. против людей древнего благочестия 12 грозных статей,
справедливо получивших в истории название «драконовских». В них
последователи древнерусской Церкви, то есть старообрядцы, обзываются
страшными казнями. Кто распространяет старую веру, тех приказано пытать
и сжечь в срубе, а пепел развеять; кто тайно будет содержать древнюю
веру, тех нещадно бить кнутом и ссылать в отдаленные места..."
http://semeyskie.narod.ru/bibl_meln_kiss.html
Кстати, протопоп Аввакум 14 апреля 1682 года тоже сам себя сжёг?

> Я так и думал, что Вы будете защищать НКВД-шников.
> Вообще материал из архивов во многом опубликован.
> Читайте книгу сектора ак. Покровского "Политбюро против Церкви" в
> 2-х. т. Там документы, говорят сами за себя

	Естественно, что я буду защищать людей, боровшихся против
мракобесия.

> А по-вашему это были мирные жители? Кучум - бандюган, грабивший
> местное население. Кавказцев потому и усмиряли, что они жили грабежом
> мирных жителей.

	Точно так же рассуждали фашисты, называя советских партизан
бандитами. А уж про то, что Кучум грабил местное население...
Взгляните сюда, и Вы узнаете, что местное население грабили
Строгановы:  http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000068/st006.shtml

	Забавно, не правда ли?

 --
	Успехов. Павел.

  reply	other threads:[~2011-08-19 14:44 UTC|newest]