Культурный офтопик
From: "Pavel N. Solovyov" <2182@k66.ru>
To: smoke-room@lists.altlinux.org
Subject: Re: [room] календарь и Иордан
Date: Wed, 17 Aug 2011 19:48:06 +0600

On Wed, 17 Aug 2011 00:33:48 +0700
Ivan Petrov wrote:

> Счастливый.

	И это естественно. Все атеисты счастливые люди.

> С тех самых. У нас, например.

	Это где такая благодать?
В Ярославле, например, отпевание в храме стоит 1400 рублей
( http://www.tovaryplus.ru/price/show/51347287/10/ ), в Нижнем
Новгороде попы отпевают за 300, а коммерсанты за 700, из-за чего
епархия обратилась с жалобой в госсструктуры:
( http://www.newizv.ru/society/2009-07-14/111790-eh-otpoju.html )
В результате попы и коммерсанты договорились и коммерсанты сейчас
"отстёгивают" попам.

> Ну тогда водитель, отдавший авто на утилизацию, распоряжается ездой
> своего автомобиля.

	Естественно. При условии, что нечистые на руку приёмщики
автомобиля не подкрасят его и не продадут повторно.

> Не поверю. Ибо знаю что нет.

	Ну вот, не поверите... Почитайте у Кураева, как отпевали
самоубийцу "по блату": "...Отпевал не мой духовник, а другой священник,
который знал всю эту ситуацию, и сказал, что разрешения архирея  не
нужно. Отец и этот священник были связанны как-то по работе, он его
крестил, и 1 раз исповедовал и причащал..."
http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=96112.0

> Начавшуюся - ни одну не предотвратила.
> Причины "неначала" войны обнаружить гораздо труднее.
> Если война не началась, то всегда можно "подогнать" иные причины,
> кроме христианского миролюбия.

	"Крестовые походы", насколько мне известно, были организованы
именно "христианскими миролюбцами". Про Варфоломеевскую ночь не знает
только ленивый. Про то, как насаждали христианство на Руси сейчас
предпочитают не вспоминать, так же как и про то, как предки нынешней
РПЦ в угоду грекам уничтожали старообрядцев.

> При многом. Если Вы пацифист, то христиане - нет и ни к чему спорить
> об этой конкретной войне.
> Если нет, то ответ таков: христиане верные граждане своего отечества
> и могут участвовать в войне, которое ведет их отечество. Участвовать
> в захватнических войнах не считается совместимым с христианской
> моралью.

	Простите, но практически всё, что находится восточнее Москвы,
завоёвано именно в захватнических войнах, так же, как и Крым, и
Кавказ.

> А еще тверитяне на Новгород ходили. Болгары на ромеев, ромеи на
> болгар. И что?

	Ничего.

> Вы ошибаетесь

	Докажите.

> Наука некомпетентна в духовных вопросах. У нее инструментарий не тот.

	Тогда зачем Вы упомянули науку?

> Разум имеют. Не зевают, ибо незачем. Общаются в благодати.

	О чём можно общаться вечность?

> Для духовного - нет. Это символы.

	Символом чего является девственница?

 --
	Успехов. Павел.

  parent reply	other threads:[~2011-08-17 13:48 UTC|newest]