рассылка русскоязычной группы пользователей и разработчиков KDE
* Re: [kde-russian] Недопросмотренные переводы от Рыжих в svn
  @ 2014-10-20 15:31 ` Yuri Chornoivan
From: Yuri Chornoivan @ 2014-10-20 15:31 UTC (permalink / raw)

написане Mon, 20 Oct 2014 16:47:36 +0300, Juliette Tux
<juliette.tux@gmail.com>:

> [...]
> могут быть использованы для обозначения фактов, таких как «Лас-Вегас
> находится в США», в этом примере вы тянете Лас-Вегас на США. После
> создания подкатегории вы можете например смотреть все изображения из
> США просто выбрав этот пункт в браузере.</p>
>

> Кто-нибудь проверял этот перевод после Рыжих вообще? Фразу «в этом
> примере вы тянете Лас-Вегас на США»
> занесу в блокнотик перлов однозначно, но, вообще, мне не смешно. Ещё раз
> хочу предостеречь коллег о том, что принимая подобное творчество в svn,
> мы
> сильно снижаем планку и качество переводов КДЕ.

Привет,

Просто размышления на тему...

У Нодара Думбадзе в одном из романов об «оттепели» 60-х двое студентов
встречаются в кафе с Галактионом Табидзе. Они ходят на литературный
кружок, поэтому спрашивают его о том, стоит ли писать плохие стихи. Он
отвечает им: «Конечно, да! Ведь если бы не было плохих стихов, мы бы ни за
что не узнали, что есть хорошие!»

С уважением,
Юрий

* Re: [kde-russian] Недопросмотренные переводы от Рыжих в svn
@ 2014-10-20 19:36 ` Alexander Potashev
From: Alexander Potashev @ 2014-10-20 19:36 UTC (permalink / raw)

20 октября 2014 г., 17:47 пользователь Juliette Tux
<juliette.tux@gmail.com> написал:
> [...]
> подобное творчество в svn, мы сильно снижаем планку и качество переводов

Добрый вечер, Юля!

Этот перевод я залил в SVN без правок потому, что иначе он бы пропал зазря.

Какие у тебя предложения, — что делать с непроверенными переводами?
 - Никогда не заливать в SVN?
 - Писать разработчикам, чтобы не включали русский перевод в релиз?

--
Alexander Potashev

* Re: [kde-russian] Недопросмотренные переводы от Рыжих в svn
@ 2014-10-21  5:59   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2014-10-21  5:59 UTC (permalink / raw)
  To: kde-russian

20.10.2014 23:36, Alexander Potashev пишет:
> [...]
>  - Никогда не заливать в SVN?
>  - Писать разработчикам, чтобы не включали русский перевод в релиз?
Я бы предложил нашедшему поправить. Ошибки есть у всех.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [kde-russian] Недопросмотренные переводы от Рыжих в svn
  @ 2014-10-21  7:26         ` Alexander Potashev
From: Alexander Potashev @ 2014-10-21  7:26 UTC (permalink / raw)

21 октября 2014 г., 10:30 пользователь Dmitry Ashkadov
<dmitry.ashkadov@gmail.com> написал:
> Добрый день!
>
> Насколько мне известно, перевод можно пометить как "fuzzy", т.е.
> непроверенный. Такие переводы не используются при генерации бинарных файлов
> переводов. Если переводчик не уверен в правильности и корректности перевода,
> то ему следует отметить перевод как неточный. Кривой перевод хуже его
> отсутствия, т.к. человек может знать английский и перевести сам, чем понять
> что-то не так по-русски.

Дмитрий,

Спасибо, что поделились своим мнением! Я тоже уверен, что совсем
кривой перевод хуже, чем отсутствие перевода.

Но строки с fuzzy переводами добавляются каждый день скриптом Scripty,
который пытается подставить переводы от наиболее похожих других строк.
То есть строки fuzzy в SVN в наших реалиях скорее всего означают, что
надо переводить заново. Если положить человеческий перевод в SVN с
пометками fuzzy, то он скорее всего будет потерян.

--
Alexander Potashev

* Re: [kde-russian] Недопросмотренные переводы от Рыжих в svn
    @ 2014-10-21  7:33       ` Alexander Potashev
From: Alexander Potashev @ 2014-10-21  7:33 UTC (permalink / raw)

21 октября 2014 г., 10:22 пользователь Juliette Tux

> Да, просто не заливать.

> Найду время, поправлю. Суть в том, что переводы этого товарища надо, как
> правило, просто переводить с нуля заново, на это уходит очень много
> незапланированного времени. Я уже пыталась заниматься этим товарищем и его
> "переводами", поэтому знаю, о чём говорю. Кроме того, товарищ крайне
> фертилен в своей деятельности.
>
> Подход Саши и Юры, "пусть будет абы что, лишь бы было", понятен вполне,
> ресурсами мы не избалованы. Но попустительство в издевательстве над русским
> языком тоже сильно огорчают. Это моё личное мнение, конечно же.

Юля,

Спешу обрадовать: ничего страшного не произошло, потому что последний
релиз kphotoalbum был 15 июля, а непроверенный перевод я добавил 23
июля, т.е. не было еще ни одного релиза с ним.

Если увидишь объявление о скором релизе 4.6, а перевод еще не будет
вычитан, то можно откатить его до старой версии.

--
Alexander Potashev