рассылка русскоязычной группы пользователей и разработчиков KDE
* [kde-russian] Перевод Skrooge
  @ 2010-11-02  9:33 ` Максим Кучугура
From: Максим Кучугура @ 2010-11-02  9:33 UTC (permalink / raw)

Привет, товарищи
Пилю потихоньку Skrooge...
Естественно, что возникает куча вопросов по терминам
Пока хочу поднять вопрос по одному из них: "Unit"
в контексте программы это значит: " unit of an operation, usually a currency or a share"
Вроде бы все просто. Перевод напрашивается сам "Единица", если бы не одно но... данный термин используется в качестве назавния закладки и страницы. И выходит, открываешь страницу "Единицы", а там про деньги и акции.
Хотел использовать "валютные ценности", но в российском правовом поле этот термин соответствует только валюте иностранных государств и акциям в ин.валюте...
Пока как рабочая версия использовать в нужных случаях (названия закладок, страниц) "Валюта и ценные бумаги", а в остальных "Единица".
В общем, хочу услышать еще мнения по этому вопросу.

P.S.
В приложении, что уже сделано или переделано по сабджу

[-- Attachment #2: skrooge.tar.gz --]
[-- Type: application/x-gzip, Size: 63806 bytes --]

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
@ 2010-11-02 11:08   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-11-02 11:08 UTC (permalink / raw)

2 ноября 2010 Максим Кучугура написал:
> [...]
> по этому вопросу.
>
> P.S.
> В приложении, что уже сделано или переделано по сабджу
Правильно - это финансовые инструменты. По-простонародному: ценности, активы.
Единица тут категорическ не при чём.

P.S. Терминологию можно посмотреть в переводе kmymoney, который я доводил до
ума.

Кстати, вопрос ко всем: может, отказаться от зачислений и списаний в пользу
приход и расход?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
@ 2010-11-02 12:19     ` Artem Sereda
From: Artem Sereda @ 2010-11-02 12:19 UTC (permalink / raw)

2 ноября 2010 г. 13:08 пользователь Андрей Черепанов <cas@altlinux.ru> написал:

> [...]
> ума.
>

> Кстати, вопрос ко всем: может, отказаться от зачислений и списаний в пользу

Прям как в сберкнижке :) По-моему - хорошая мысль.

@ 2010-11-02 16:30     ` Максим Кучугура
From: Максим Кучугура @ 2010-11-02 16:30 UTC (permalink / raw)

02.11.10, 14:08, "Андрей Черепанов" <cas@altlinux.ru>:

> [...]
>  Единица тут категорическ не при чём.
>
>  P.S. Терминологию можно посмотреть в переводе kmymoney, который я доводил до

Точно! Финансовые инструменты! :) Спасибо, Андрей, за ценную подсказку. Не думаю, что ценности и активы будут отражать суть информации, ибо они шире по своему значению, чем деньги и ценные бумаги. Термины гляну обязательно.

>  Кстати, вопрос ко всем: может, отказаться от зачислений и списаний в пользу
>  приход и расход?
Поддерживаю

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
@ 2010-11-02 17:39       ` Alexander Potashev
From: Alexander Potashev @ 2010-11-02 17:39 UTC (permalink / raw)

2 ноября 2010 г. 19:30 пользователь Максим Кучугура <maksvlad@ya.ru> написал:

> Точно! Финансовые инструменты! :) Спасибо, Андрей, за ценную подсказку. Не думаю, что ценности и активы будут отражать суть информации, ибо они шире по своему значению, чем деньги и ценные бумаги. Термины гляну обязательно.

> [...]

Не надо сейчас всё исправлять и присылать новый вариант перевода, я
уже начал проверять Ваш перевод.

--
Alexander Potashev

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
@ 2010-11-03  6:23         ` Максим Кучугура
From: Максим Кучугура @ 2010-11-03  6:23 UTC (permalink / raw)

02.11.10, 20:39, "Alexander Potashev" <aspotashev@gmail.com>:

>  Не надо сейчас всё исправлять и присылать новый вариант перевода, я
>  уже начал проверять Ваш перевод.

Пока рано. Он очень сырой, как по терминам, так и по требованиям к форме (кавычки, тире, множественная форма и т.д.)

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
@ 2010-11-03 17:02           ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-11-03 17:02 UTC (permalink / raw)

3 ноября 2010 Максим Кучугура написал:

> Пока рано. Он очень сырой, как по терминам, так и по требованиям к форме
> (кавычки, тире, множественная форма и т.д.)
Предлагаю согласовать термины в приватной переписке. Это будет полезно и для
моего перевода KMyMoney

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
@ 2010-11-11 22:35             ` Alexander Potashev
From: Alexander Potashev @ 2010-11-11 22:35 UTC (permalink / raw)

3 ноября 2010 г. 20:02 пользователь Андрей Черепанов <cas@altlinux.ru> написал:

> Предлагаю согласовать термины в приватной переписке. Это будет полезно и для
> моего перевода KMyMoney

Как успехи?
Неплохо было бы сделать общий для KMyMoney и Skrooge глоссарий на l10n.lrn.ru.

--
Alexander Potashev

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
@ 2010-11-12  1:10               ` Максим Кучугура
From: Максим Кучугура @ 2010-11-12  1:10 UTC (permalink / raw)

12.11.10, 01:35, "Alexander Potashev" <aspotashev@gmail.com>:

>  Как успехи?
>  Неплохо было бы сделать общий для KMyMoney и Skrooge глоссарий на l10n.lrn.ru.

Работаем.
Тема общего глоссария уже обсуждается. Я за общий глоссарий двумя руками. Сейчас разбираюсь, по каким терминам идет пересечение у прог.

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
@ 2010-11-12  1:17                 ` Alexander Potashev
From: Alexander Potashev @ 2010-11-12  1:17 UTC (permalink / raw)

12 ноября 2010 г. 4:10 пользователь Максим Кучугура <maksvlad@ya.ru> написал:

> Работаем.
> Тема общего глоссария уже обсуждается. Я за общий глоссарий двумя руками. Сейчас разбираюсь, по каким терминам идет пересечение у прог.

Не нужно ограничиваться пересекающимися терминами. Идея в другом:
собрать термины, используемые в Skrooge и KMyMoney на одной странице и
стандартизовать переводы. Так что все термины, специфичные для каждой
из этих программ, добавляйте в глоссарий.

--
Alexander Potashev

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
@ 2010-11-12  2:00                   ` Максим Кучугура
From: Максим Кучугура @ 2010-11-12  2:00 UTC (permalink / raw)

> [...]
> стандартизовать переводы. Так что все термины, специфичные для каждой
> из этих программ, добавляйте в глоссарий.

В общем говорим об одном и том же, только подходы имеют отличия. Пересекающиеся термины смотрю на тему контекста. Так как возможно, что один и тот же термин, имеющий несколько значений, может на русский переводиться различно для каждой из программ. Понятно, что "account"  - это будет счёт как для Скруджа, так и для КММ. Но есть "base currency" в KMM и "primary currency" в Скрудже, которые можно привести к общему понятному переводу "основная валюта"
По какому регламенту работать с глоссарием? Искать самому некогда, где можно почитать, желательно в одном документе?

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
@ 2010-11-12  2:31                     ` Alexander Potashev
From: Alexander Potashev @ 2010-11-12  2:31 UTC (permalink / raw)

12 ноября 2010 г. 5:00 пользователь Максим Кучугура <maksvlad@ya.ru> написал:
> [...]
> По какому регламенту работать с глоссарием? Искать самому некогда, где можно почитать, желательно в одном документе?

Возможно, я Вас не совсем понял по поводу "регламента по работе с
глоссарием". Я предполагал создать страницу на Wiki (аналогично,
например, http://l10n.lrn.ru/wiki/Amarok) и оформлять ее так, как это
Вам будет удобно. Можно попробовать разбить столбец "Оригинал" на два,
чтобы можно было по-прежнему иметь по одной строке для терминов,
называемых по-разному в Skrooge и KMyMoney.

А может быть Вы имеете ввиду глоссарий Lokalize?

--
Alexander Potashev

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
@ 2010-11-12 14:00               ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-11-12 14:00 UTC (permalink / raw)

12 ноября 2010 Alexander Potashev написал:
> 3 ноября 2010 г. 20:02 пользователь Андрей Черепанов <cas@altlinux.ru>

> Как успехи?
> Неплохо было бы сделать общий для KMyMoney и Skrooge глоссарий на
> l10n.lrn.ru.
У меня пока времени не хватает.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
@ 2010-11-12 14:02                       ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-11-12 14:02 UTC (permalink / raw)

> [...]
> чтобы можно было по-прежнему иметь по одной строке для терминов,
> называемых по-разному в Skrooge и KMyMoney.
Можно два столбца или вообще список терминов: термин и перевод (с пояснением
контекста).

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
@ 2010-11-12 15:28                         ` Максим Кучугура
From: Максим Кучугура @ 2010-11-12 15:28 UTC (permalink / raw)

> Можно два столбца или вообще список терминов: термин и перевод (с пояснением
> контекста).

Регламент - правила заполнения глоссария.
Wiki доступнее, так пусть будет wiki-wiki.
Голосую за термин и перевод с комментарием контекста.

P.S.
Предлагаю обращаться на "ты". Все эти "Вы" и "Вас" на работе достали...

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
@ 2011-02-20 20:04                           ` Artem Sereda
From: Artem Sereda @ 2011-02-20 20:04 UTC (permalink / raw)

12 ноября 2010 г. 17:28 пользователь Максим Кучугура <maksvlad@ya.ru> написал:

> [...]
>
> P.S.
> Предлагаю обращаться на "ты". Все эти "Вы" и "Вас" на работе достали...

Я так понимаю, сейчас никто переводом Skrooge не занимается?

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
  @ 2011-07-18 21:21                               ` Artem Sereda
From: Artem Sereda @ 2011-07-18 21:21 UTC (permalink / raw)

Тем временем 15-го числа был стрингфриз грядущей версии KMyMoney,
переводчики могут обновить переводы до 31 июля, 1 августа релиз.

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
@ 2011-07-19  8:02                                 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2011-07-19  8:02 UTC (permalink / raw)

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 626 bytes --]

19 июля 2011 Artem Sereda написал:
> Тем временем 15-го числа был стрингфриз грядущей версии KMyMoney,
> переводчики могут обновить переводы до 31 июля, 1 августа релиз.
Надо будет посмотреть. Но за то, что они не берут сделанные переводы из SVN
для .desktop и не натягивают их на .desktop-файлы, я могу Юрию Чорноивану
сказать. что с этим технологически и дисциплинарно хреново в проекте KDE.

Правильнее будет сделать и продвинуть в KDE и другие проекты нормальный
инструмент. Хорошая практика для молодых и шанс засветится в FreeDesktop,
через который это лучше сделать.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
@ 2011-07-19  8:14                                   ` Yuri Chornoivan
From: Yuri Chornoivan @ 2011-07-19  8:14 UTC (permalink / raw)

написане Tue, 19 Jul 2011 11:02:21 +0300, Андрей Черепанов
<cas@altlinux.ru>:

> [...]

0. Выпуск перенесён на 8 августа. Документация будет изменена до 22 июля
(добавлены пункты новинок в 4.6).

> [...]
> сказать. что с этим технологически и дисциплинарно хреново в проекте KDE.

1. Что здесь не натянуто:

http://websvn.kde.org/trunk/extragear/office/kmymoney/kmymoney/kmymoney.desktop?revision=1240780&view=markup

?

О дисциплине можете поговорить со scripty (он очень внимательный
слушатель, хотя и немногословен).

> Правильнее будет сделать и продвинуть в KDE и другие проекты нормальный
> инструмент. Хорошая практика для молодых и шанс засветится в FreeDesktop,
> через который это лучше сделать.

2. Это Вы о неведомой ***не, созданной разработчиком Chromium? Или об
ubuntu-translators-tools? ;) Тогда молодые разработчики уже сделали своё
дело...

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
@ 2011-07-19  9:36                                     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2011-07-19  9:36 UTC (permalink / raw)

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 2068 bytes --]

19 июля 2011 Yuri Chornoivan написал:
> написане Tue, 19 Jul 2011 11:02:21 +0300, Андрей Черепанов

> 0. Выпуск перенесён на 8 августа. Документация будет изменена до 22 июля
> [...]
Хм. Прошу прощения, в SVN самого KDE было изменение.

Интересно, почему переведённое 13 ноября 2010 и натянутое в SVN 14 ноября 2010
года, так и не попало в релиз
http://sourceforge.net/projects/kmymoney2/files/KMyMoney-KDE4/4.5.3/ 12
февраля 2011 года?

Это не бардак, это так, показатель полезности инфрастуктуры перевода KDE для
сторонних разработчиков.

> О дисциплине можете поговорить со scripty (он очень внимательный
> слушатель, хотя и немногословен).
Вот и вопрос, кому он нужен.

> 2. Это Вы о неведомой ***не, созданной разработчиком Chromium? Или об
> ubuntu-translators-tools? ;) Тогда молодые разработчики уже сделали своё
> дело...
Нет, конечно! Для http://www.freedesktop.org/wiki/Software
Возможно, доработку
http://www.freedesktop.org/wiki/Software/desktop-file-utils

Фактически требуется получение локализованных строк типа:

 desktop-file-get basket Name

и изменение (с возможной заменой или вставкой в правильное место):

 desktop-file-put basket.desktop 'GenericName[ru]=Корзинка'

--

@ 2011-07-19  9:52                                       ` Yuri Chornoivan
From: Yuri Chornoivan @ 2011-07-19  9:52 UTC (permalink / raw)

написане Tue, 19 Jul 2011 12:36:26 +0300, Андрей Черепанов
<cas@altlinux.ru>:

> Хм. Прошу прощения, в SVN самого KDE было изменение.
> Интересно, почему переведённое 13 ноября 2010 и натянутое в SVN 14
> [...]

Это из-за расхлябанности разработчиков (или нежелания переходить на Git,
как Вам угодно). Они не соизволили сообщить Альберту, что разработка
стабильной версии ведётся в отдельной ветке. В результате полные переводы
для версии в разработке оказались неполными для стабильной версии. С 4.6
всё будет как у всех нормальных проектов с двумя ветвями разработки.

Ваш вариант с отдельным скриптом с треском провалится, как сейчас с
треском проваливается подобная идея в Fedora (Transifex). Казалось бы,
чудесная идея: достаточно отдать пару команд (tx pull и tx push) и всё в
порядке. Переводы в пакете, репозиторий свободен от переводов (Canonical
сосёт палец со своим пылесосом Rosetta). Но овраги помешали: разработчикам
переводы совсем не интересны (большинство при формировании пакетов так и
не удосуживается нажать заветные семь кнопок). Забавно, что этим страдают
как раз разработчики самого Transifex (1.1 вышла в свет с неполным
переводом, поскольку кто-то отдал команды tx push). Хорошие примеры
(libvirt, libguestfs) с лихвой перекрываются печальным состоянием других
(system-config-printer, packagekit, share-mime-info).

Все неавтоматические варианты ручной сборки, по моему скромному мнению,
подтверждённому печальной практикой, заранее обречены. Все теории о
поведении разработчиков с точки зрения переводчиков не больше, чем теории
лучших физиков о поведении форели в ручье.

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
@ 2011-07-19 10:36                                         ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2011-07-19 10:36 UTC (permalink / raw)
  To: kde-russian

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 4562 bytes --]

> [...]
> поведении разработчиков с точки зрения переводчиков не больше, чем теории
> лучших физиков о поведении форели в ручье.
Для меня это не теория, а вопросы организации схемы локализации на
l10n.lrn.ru/online. Сегодня думал написать в devel@lists.altlinux.org свои
соображения.

Есть проблема сопряжения усилий разработчиков и локализаторов. При этом в
указанных схемах не был задействован QA, что и привело к закономерному
бардаку.

Вывод: с разработчиками нужно общаться только по крайней нужде, максимально
уменьшив степень давления и требуемые телодвижения. Впрочем, это актуально и
для локализаторов.

Предлагаю следующую схему:

1. На l10n заводится отдельный git-репозиторий, в который клонируются по
запросу) интересующие локализаторов репозитории или части сторонних VCS.
2. На каждый проект прописываются правила извлечения переводов (возможно,
симлинки на первых порах) и обновление шаблонов (актуально для проектов
GNOME/XFCE), а также интервал обновления репозитория.
3. Автоматически генерируются шаблоны, обновляются файлы переводов и
имортируются в Narro.
4. Файлы локализации переводятся в Narro.
5. Переводы проверяются редактором и он же экспортирует переводы, что приводит
к коммиту склонированных репозиториев.
6. Разработчики получают или уведомление с ссылкой на коммит или результат git
format-patch (или патч/файл в ином виде). Если у редактора есть права на
размещения в апстриме, он сам прикладывает коммит.

Преимущества подобной схемы:
а) бесшовная интеграция между VCS разработчиков и строками для локализаторов;
б) наличие ответственного за фиксацию переводов;
в) возможность простого наложения проверенного результата перевода;
г) снижение барьера для перевода без потери качества результата;
д) снижение требований к разработчикам по применению изменений;
е) прозрачный процесс контроля качества.

Прошу высказать замечания.

--

@ 2011-07-19 11:00                                           ` Alexander Potashev
From: Alexander Potashev @ 2011-07-19 11:00 UTC (permalink / raw)

2011/7/19 Андрей Черепанов <cas@altlinux.ru>:
> 4. Файлы локализации переводятся в Narro.

В Lokalize нельзя будет переводить, например, чтобы параллельно
смотреть переводимые строки в исходном коде?

> [...]
> format-patch (или патч/файл в ином виде). Если у редактора есть права на
> размещения в апстриме, он сам прикладывает коммит.

Если кто-то еще будет переводить, ничего не зная о Narro, как избежать
конфликтов правок?

> Преимущества подобной схемы:
> а) бесшовная интеграция между VCS разработчиков и строками для локализаторов;
> б) наличие ответственного за фиксацию переводов;

Как будет назначаться этот ответственный, для каждой программы отдельно?

> [...]
> д) снижение требований к разработчикам по применению изменений;
> е) прозрачный процесс контроля качества.

Отсутствие обратной связи с первоначальными переводчиками.

> Прошу высказать замечания.

Что делать, если разработчики поддерживают 2 ветки (условно "trunk" и
"stable"), и для каждой из них свои переводы?

--
Alexander Potashev

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
@ 2011-07-19 11:33                                             ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2011-07-19 11:33 UTC (permalink / raw)

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 2205 bytes --]

19 июля 2011 Alexander Potashev написал:

> В Lokalize нельзя будет переводить, например, чтобы параллельно
> смотреть переводимые строки в исходном коде?
Можно. Narro позволяет загружать текущую версию в виде файла и загружать
обратно.

> Если кто-то еще будет переводить, ничего не зная о Narro, как избежать
> конфликтов правок?
Ответственный за комимт и разрешение конфликтов - редактор.

> Как будет назначаться этот ответственный, для каждой программы отдельно?
Для начала это будут глобальные модераторы, впоследствии модераторы разделов
(проектов). Посмотрим на то, как пойдёт.

> Отсутствие обратной связи с первоначальными переводчиками.
Они и сейчас разрозненны. Тянуть всех на один "замечательный" ресурс (как это
было с восторженными пиарщиками Canonical на kde-i18n-doc@kde.org) считаю
неправильным. Разрешение конфликтов должно происходить в частном порядке, а
сам ресурс онлайнового перевода должен рассматриваться скорее как полезное
подспорье, нежели универсальная серебряная пуля.

> Что делать, если разработчики поддерживают 2 ветки (условно "trunk" и
> "stable"), и для каждой из них свои переводы?
Сейчас технически в Narro это организуется как два проекта с именами *-trunk и
*-stable. См. https://l10n.mozilla.org/narro/

--

@ 2011-07-19 11:39                                               ` Alexander Potashev
From: Alexander Potashev @ 2011-07-19 11:39 UTC (permalink / raw)

2011/7/19 Андрей Черепанов <cas@altlinux.ru>:
> Сейчас технически в Narro это организуется как два проекта с именами *-trunk и
> *-stable. См. https://l10n.mozilla.org/narro/

Если придется 2 раза одно и то же переводить, то это просто смешно.

--
Alexander Potashev

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
@ 2011-07-19 12:11                                                 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2011-07-19 12:11 UTC (permalink / raw)

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 454 bytes --]

19 июля 2011 Alexander Potashev написал:

> Если придется 2 раза одно и то же переводить, то это просто смешно.
Вопрос грамотного слияния (возможно, автоматического). Ты же не считаешь
зазорным мержить файлы из веток SVN?

--

@ 2011-07-19 12:34                                                   ` Yuri Chornoivan
From: Yuri Chornoivan @ 2011-07-19 12:34 UTC (permalink / raw)

написане Tue, 19 Jul 2011 15:11:47 +0300, Андрей Черепанов
<cas@altlinux.ru>:

> Вопрос грамотного слияния (возможно, автоматического). Ты же не считаешь
> зазорным мержить файлы из веток SVN?

[off]Слегка шокирован размахом. LP с 1000 потенциальных переводчиков и
высасыванием переводов из всех известных Canonical источников, с
bzr-ветками всех приложений и библиотек из main и большинства приложений
universe получает с каждым выпуском Ubuntu +10000 непереведённых сообщений
(последний вброс в 11.10 из-за полного хаоса в хватании пакетов дал
+25000), а команды из 4-5 участников (ну, ладно, если с GNOME, 8-10
участников) тем временем задумываются об организации альтернативного
ресурса с контролем качества и уменьшением количества непереведённых
сообщений (я правильно всё понял?)... И это при том, что некоторые «лучшие
из нас» просто игнорируют здравые замечания к переводу в комментариях LOR
от других участников той же команды. //Просто появилось время потроллить
(получил предупреждения уже в двух списках рассылки и хочется получить в
третьем). ;)

К сведению: украинская команда Mozilla тоже переходит на веб-интерфейс, но
выбрали они не Narro, а... да-да, Transifex.[/off]

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
@ 2011-07-19 15:55                                                     ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2011-07-19 15:55 UTC (permalink / raw)

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 3789 bytes --]

> [...]
> участников) тем временем задумываются об организации альтернативного
> ресурса с контролем качества и уменьшением количества непереведённых
Неправильно. Планируется не устраивать шапкозакидательный вал (хотя
git.altlinux.org это технически позволит реализовать без особого труда, хотя
там будет не большинство, а _все_ 13350 пакетов), а расширяться по мере
востребованности ресурса, обеспечивая его работоспособность в организационном
плане.
Кроме того, ресурс изначально задумывался как не дистрибутиво-специфичный.
Поэтому оставьте в покое убунтоидов, у них и так всё хорошо безо всякого QA.

> [...]
> от других участников той же команды. //Просто появилось время потроллить
> (получил предупреждения уже в двух списках рассылки и хочется получить в
Это кто такой? Покажи пруфы, я хочу посмотреть на этого сноба.

> К сведению: украинская команда Mozilla тоже переходит на веб-интерфейс, но
> выбрали они не Narro, а... да-да, Transifex.[/off]
И что? Да хоть FTP! Если в пылу полемики ты не заметил, то основные
предложения касались менеджмента, а не технической реализации.

--

@ 2011-07-19 16:00                                                       ` Yuri Chornoivan
From: Yuri Chornoivan @ 2011-07-19 16:00 UTC (permalink / raw)

написане Tue, 19 Jul 2011 18:55:01 +0300, Андрей Черепанов
<cas@altlinux.ru>:

> Это кто такой? Покажи пруфы, я хочу посмотреть на этого сноба.

http://lists.fedoraproject.org/pipermail/trans/2011-July/009155.html

Второй список закрытый, поэтому тут доказательств не будет.

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
@ 2011-07-19 16:57                                                     ` Yuri Kozlov
From: Yuri Kozlov @ 2011-07-19 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: kde-russian

В Tue, 19 Jul 2011 15:34:46 +0300
"Yuri Chornoivan" <yurchor@ukr.net> пишет:

> К сведению: украинская команда Mozilla тоже переходит на веб-интерфейс,
> но выбрали они не Narro, а... да-да, Transifex.[/off]

Я тут в tx удалял лишние ресурсы из проекта man-pages скриптом по вебу.
Много, 2000 штук. Чуть не рассчитал и где-то на 20й одновременно открытой
странице оно легло. И лежало пока, видимо, его не подняли вручную.
Так что вы там аккуратней. :)

--
Best Regards,
Yuri Kozlov

* Re: [kde-russian] Перевод Skrooge
@ 2011-07-19 17:30                                                       ` Yuri Chornoivan
From: Yuri Chornoivan @ 2011-07-19 17:30 UTC (permalink / raw)
  To: kde-russian

> Это кто такой? Покажи пруфы, я хочу посмотреть на этого сноба.

Уфф, каждый на своей волне... Не та ссылка.

http://www.linux.org.ru/news/kde/6199639

Перевод Kdenlive 0.8.2:

http://kdenlive.svn.sourceforge.net/viewvc/kdenlive/trunk/kdenlive/po/ru/kdenlive.po?revision=5779&view=markup

Как мне однажды говорили: "Пишите багрепорты"... :(