рассылка русскоязычной группы пользователей и разработчиков KDE
* [kde-russian] новый координатор русской команды KDE
@ 2010-04-25 14:30 Gregory Mokhin
From: Gregory Mokhin @ 2010-04-25 14:30 UTC (permalink / raw)

Коллеги!

Десять лет назад Денис Першин, подготовив перевод выпуска KDE 2.0,
сложил с себя полномочия координатора русской команды KDE.

Время не стоит не месте, и мне тоже пора это сделать. Команде нужен
новый координатор, который сможет организовать работу команды так,
чтобы перевод 4 ветки был лучше перевода 3 ветки. У меня сейчас нет на
это ни времени, ни возможностей.

Спасибо всем, кто участвовал в этом проекте, отнимающем массу времени,
очень неблагодарном и при этом все равно необычайно увлекательном.

Если новый координатор сочтет это необходимым, я буду продолжать
поддерживать работу сайта kde.ru и помогать новому координатору с его
обязанностями в отношении отслеживания багов и общения в международной
рассылке kde-i18n.

Всех неравнодушных к судьбе проекта прошу высказаться и предложить
новую кандидатуру.

Григорий

* Re: [kde-russian] новый координатор русской команды KDE
@ 2010-04-25 15:25 ` Alexey Serebryakoff
From: Alexey Serebryakoff @ 2010-04-25 15:25 UTC (permalink / raw)

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 1493 bytes --]

Вот это новость!!!

Предлагаю или Юрия, или Шафоростова! Считаю это объективно правильно! Не буду
излагать почему так считаю, но а за эти кандидатуры...

В сообщении от Воскресенье 25 апреля 2010 21:30:45 автор Gregory Mokhin
написал:
> [...]
> рассылке kde-i18n.
>
> Всех неравнодушных к судьбе проекта прошу высказаться и предложить

Alexey Serebryakoff

630091, Russian Federation, Novosibirsk
Phone: +7 383 2173873
Cellular: +7 952 903 2764
ICQ: 22442032
JID: overlapped@jabber.org
MSN: overlapped@hotmail.com
Skype: overlapped

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [kde-russian] новый координатор русской команды KDE
@ 2010-04-25 16:36   ` Artem Sereda
From: Artem Sereda @ 2010-04-25 16:36 UTC (permalink / raw)

2010/4/25 Alexey Serebryakoff <overlapped@gmail.com>:
> Вот это новость!!!
>
> Предлагаю или Юрия, или Шафоростова! Считаю это объективно правильно! Не буду
> излагать почему так считаю, но а за эти кандидатуры...

Какого Юрия? :)

@ 2010-04-25 22:54 ` Nick Shaforostoff
From: Nick Shaforostoff @ 2010-04-25 22:54 UTC (permalink / raw)

В сообщении от Воскресенье 25 апреля 2010 17:30:45 автор Gregory Mokhin
написал:
> перевод 4 ветки был лучше перевода 3 ветки.
(я согласен)

> [...]
> очень неблагодарном и при этом все равно необычайно увлекательном.
>
> Если новый координатор сочтет это необходимым, я буду продолжать
очень не хватает вики для фиксирования текущей ситуации и планой -
того, кто чем занят, чем нужно заняться в первую очередь и подобного.
Кто сможет сделать вики?

!!!
Также хочу спросить: все ли люди, коммитящие в ветку stable (4.4),
на данный момент также закоммитили эти изменения в trunk?
!!!

> и помогать новому координатору с его
> обязанностями в отношении отслеживания багов
это подписка своего адреса на новые баги и реакция на них?
> и общения в международной рассылке kde-i18n.
это выделение важного для нас в рассылке kde-i18n и дублирование этого в нашей
рассылке?

> Всех неравнодушных к судьбе проекта прошу высказаться и предложить
> новую кандидатуру.
предложения по-прежнему принимаются.

* Re: [kde-russian] новый координатор русской команды KDE
@ 2010-04-26  4:33     ` Alexey Serebryakoff
From: Alexey Serebryakoff @ 2010-04-26  4:33 UTC (permalink / raw)

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 535 bytes --]

В сообщении от Воскресенье 25 апреля 2010 23:36:53 автор Artem Sereda написал:

> Какого Юрия? :)

А, пардон, конечно же Yuri Chornoivan!!!

Я бы хотел бы и Андрея Черепанова предложить, но он сам не согласится! (Хотя
уж больно он циничен стал к проекту KDE, хехе!)

Alexey Serebryakoff

@ 2010-04-26  4:51       ` Yuri Chornoivan
From: Yuri Chornoivan @ 2010-04-26  4:51 UTC (permalink / raw)

написане Mon, 26 Apr 2010 07:33:29 +0300, Alexey Serebryakoff
<overlapped@gmail.com>:

> [...]
> (Хотя
> уж больно он циничен стал к проекту KDE, хехе!)

Добрый день.

Это большая честь, быть даже номинированым на место координатора, но я не
справлюсь.

Координатор, желательно, должен пользоваться тем переводом, который
создаёт команда, а я не пользуюсь.

Координатор должен убирать проблемы переводчиков ещё до того, как они на
них могут наткнуться в Bugzilla. У меня же не хватает на это времени.

Я бы предложил остановиться на кандидатуре Александра Поташева. Его
превосходная работа в Bugzilla и списке рассылки, чудесные комментарии в
самих переводах, хорошее знание кода программ, смогут вывести русский
перевод на новый уровень, соответствующий современным требованиям к
техническому переводу.

Я, как координатор украинской команды, всегда буду рад помочь в любых
вопросах, в которых я компетентен.

Юрий

* Re: [kde-russian] новый координатор русской команды KDE
@ 2010-04-26  8:23       ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-04-26  8:23 UTC (permalink / raw)

26 апреля 2010 Alexey Serebryakoff написал:
> [...]
>
> Я бы хотел бы и Андрея Черепанова предложить, но он сам не согласится!
> (Хотя уж больно он циничен стал к проекту KDE, хехе!)
Не соглашусь, вы правы. Не потому что циничен, а потому что нет времени. :)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [kde-russian] новый координатор русской команды KDE
@ 2010-04-26  8:28   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-04-26  8:28 UTC (permalink / raw)

26 апреля 2010 Nick Shaforostoff написал:
> В сообщении от Воскресенье 25 апреля 2010 17:30:45 автор Gregory Mokhin

> (я согласен)
Это радует. Если Николай вместо переводов займётся причёсыванием того, что
нагородили, то может быть и я не стану ждать 5-7 лет последствий революции
KDE4.
Я не возражаю против кандидатуры Николая.

> очень не хватает вики для фиксирования текущей ситуации и планой -
> того, кто чем занят, чем нужно заняться в первую очередь и подобного.
> Кто сможет сделать вики?
Мои письма все что ли игнорируют? l10n.lrn.ru/wiki к вашим услугам!
[kde-russian] Wiki по локализации
Дата: 25.02.10 19:43

> !!!
> Также хочу спросить: все ли люди, коммитящие в ветку stable (4.4),
> на данный момент также закоммитили эти изменения в trunk?
> !!!
Я обычно одновременно в stable и trunk (именно в такой последовательности)
коммичу. Сейчас, правда, крайне редко.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [kde-russian] новый координатор русской команды KDE
@ 2010-04-26  8:30 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-04-26  8:30 UTC (permalink / raw)

25 апреля 2010 Gregory Mokhin написал:
> [...]
>
> Спасибо всем, кто участвовал в этом проекте, отнимающем массу времени,
> очень неблагодарном и при этом все равно необычайно увлекательном.
Спасибо, Григорий за Вашу многолетнюю службу. Вы были хорошим руководителем.
;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [kde-russian] новый координатор русской команды KDE
@ 2010-04-27 16:37         ` Alexander Potashev
From: Alexander Potashev @ 2010-04-27 16:37 UTC (permalink / raw)

Я не против своей кандидатуры.

Однако, я думаю, у Николая больше опыта работы в команде перевода.

On Mon, Apr 26, 2010 at 07:51:24AM +0300, Yuri Chornoivan wrote:
> [...]
> техническому переводу.
>
> Я, как координатор украинской команды, всегда буду рад помочь в любых

Alexander Potashev

* Re: [kde-russian] новый координатор русской команды KDE
@ 2010-04-27 22:38           ` Gregory Mokhin
From: Gregory Mokhin @ 2010-04-27 22:38 UTC (permalink / raw)

Я поддерживаю кандидатуру Александра Поташева. Николай Шафоростов тоже
был бы тоже хорошим координатором, а Юрий - тем более (и вдвойне
приятно, что оба живут в Киеве). Однако Николай помимо всего прочего
очень занят, и я считаю, что на данный момент Александр Поташев будет
наилучшим выбором.

Функции координатора в опен-сорсном проекте очень своеобразны. Прежде
всего необходимо организовать работу команды в целом, то есть найти
несколько человек, хорошо умеющих переводить и на которых можно
стабильно полагаться. Во времена KDE3 это были Андрей Черепанов и
Николай Шафоростов, которые много переводили сами и работали с другими
переводчиками. Кроме того, координатору нужно много (очень много)
терпения для проверки переводов и для принятия решений на основе
общего обсуждения, но без бесконечных дискуссий. Его личное мнение
важно, но только как обобщающее для мнения всех участников команды.
Более менее так, как это было с обсуждением, каким должен быть сайт
kde.ru - если помните, многие говорили о друпале, вики и форуме, и
выслушав всех, я принял решение о том, чтобы поднять только форум,
который ожил, в отличие от предыдущей связки друпала и вики. Ну и
наконец, самое главное - помнить, для кого все это делается - для
русскоязычных пользователей KDE.

Если не будет возражений, я представлю боссам KDE Александра Поташева
как нового координатора русской команды.

Всем всего наилучшего,

@ 2010-04-28  9:23             ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-04-28  9:23 UTC (permalink / raw)

28 апреля 2010 Gregory Mokhin написал:
> [...]
>
> Если не будет возражений, я представлю боссам KDE Александра Поташева
> как нового координатора русской команды.
У меня нет возражений.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux