* [devel] [JT] p: баги на ALT Linux Team
  @ 2009-12-18 19:05   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-12-18 19:05 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Fri, Dec 18, 2009 at 08:42:35PM +0300, bugzilla wrote:
> https://bugzilla.altlinux.org/22299
> * Resolution: LATER => WONTFIX
> --- #6 2009-12-18 20:42:34 ---
> я так не считаю

Предлагаю всё-таки завести в bugzilla продукт Team,
в него -- компоненты сообразно логинам,
а на них -- характеристические баги людей.

Некоторым категорические краткие ответы Mr.WONTFIX
могут показаться преднамеренным оскорблением,
ну и другие тараканы у многих из нас есть, которых
может быть лучше задокументировать, чем каждый раз
кому-нить ещё незнакомому открывать для себя.

Особенно если наши тараканы действительно WONTFIX
в обозримой перспективе и проще с чужими смириться,
чем воевать.  А так хоть удобней ссылаться будет,
когда кто возмущается с непривычки.

PS по баге: ладно -- мне надо, с меня и патч. :)

* Re: [devel] [JT] p: баги на  ALT Linux Team
@ 2009-12-18 23:55     ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2009-12-18 23:55 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Птн, 18/12/2009 в 21:05 +0200, Michael Shigorin пишет:

> [...]
> в обозримой перспективе и проще с чужими смириться,
> чем воевать.  А так хоть удобней ссылаться будет,
Не стоит класть в багзиллу заведомо неисправляемые баги. Для таких
вещей, о которых ты говоришь, вики есть. Я могу завести страницу
w.a.o/Участник:AlexeyRusakov и в обсуждении (или даже в выделенном месте
на самой странице) собирать мнения и отзывы обо мне. С номерами особо
одиозных багов.
P.S. Страницу завёл.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

[-- Attachment #2: Эта часть сообщения подписана цифровой подписью --]

* Re: [devel] [JT] p: баги на ALT Linux Team
@ 2009-12-19 10:08       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-12-19 10:08 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Sat, Dec 19, 2009 at 02:55:31AM +0300, Alexey Rusakov wrote:
> Не стоит класть в багзиллу заведомо неисправляемые баги.

А я не думаю, что они совсем незыблемые.  Кто знает, что будет
через три года, но спотыкаться-то об порой давно известные в
узких кругах проблемы приходится сейчас.  В смысле всё равно
понимаешь, только много позже.

Например, от нас с george@ можно до-олго ждать ответа на почту
или на багу, потому как добираемся набегами.  А lav@ способен
завернуть два миллиона пятый пакет по просьбе человека, который
не подозревает про два миллиона -- фича такая, но лучше
подозревать всё ж.

> [...]
> (или даже в выделенном месте на самой странице) собирать мнения
> и отзывы обо мне. С номерами особо одиозных багов.

По вики бегать задолбаешься.  Но ладно, если предлагаешь туда
и формат багзилы не найдёт поддержки -- попробую как-нить
задокументировать _одной_ страничкой на вики.

--
характер нордический

* Re: [devel] [JT] p: баги на ALT Linux Team
@ 2009-12-20 22:56         ` George V. Kouryachy
From: George V. Kouryachy @ 2009-12-20 22:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Sat, Dec 19, 2009 at 12:08:13PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> [...]
> через три года, но спотыкаться-то об порой давно известные в
> узких кругах проблемы приходится сейчас.  В смысле всё равно
Всё равно это не баги, а апстрим фичи. Так что место им -- в обсуждении
на сайте разработчика. Поскольку с точки зрения сообжщества разработчик
нам Team, то Лёша совершенно прав:
А у меня сроду была.
> По вики бегать задолбаешься.
Это да. Надо пудомать, как поюзабельнее сделать.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org

* Re: [devel] [JT] p: баги на ALT Linux Team
@ 2009-12-21  4:51     ` REAL
From: REAL @ 2009-12-21  4:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Michael Shigorin пишет:
> [...]
> может быть лучше задокументировать, чем каждый раз
> кому-нить ещё незнакомому открывать для себя.

Я бы вообще WONTFIX убрал нафиг. Остальных вариантов в наборе должно
хватить, если мейнтейнер действительно не хочет ничего чинить, для
объяснения своей точки зрения. А то так легко: не хочу чинить, и
нифига вы мне не сделаете :-D

* Re: [devel] [JT] p: баги на ALT Linux Team
@ 2009-12-21  4:54       ` Led
From: Led @ 2009-12-21  4:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Monday, 21 December 2009 06:51:24 REAL wrote:

> [...]
> хватить, если мейнтейнер действительно не хочет ничего чинить, для
> объяснения своей точки зрения. А то так легко: не хочу чинить, и

+1

WONTFIX - это фактически "чит": по NOTABUG надо бы ещё объяснения давать, а
WONTFIX - это фактически цензурный вариант ПНХ:)

--
Led

* Re: [devel] [JT] p: баги на  ALT Linux Team
@ 2009-12-21  9:32       ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2009-12-21  9:32 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Пнд, 21/12/2009 в 11:51 +0700, REAL пишет:

> [...]
> хватить, если мейнтейнер действительно не хочет ничего чинить, для
> объяснения своей точки зрения. А то так легко: не хочу чинить, и
1. А что делать, если, например, фича, в которой был найден баг,
устарела и вообще удалена из пакета? Или самого пакета больше нет в
Сизифе? В гномьей багзилле для такого есть Resolution: OBSOLETE.
2. Что делать, если имеет место архитектурное ограничение, которое в
обозримом будущем сохранится? Баг будет висеть до тех пор пока не
протухнет?

--

@ 2009-12-21  9:48           ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2009-12-21  9:48 UTC (permalink / raw)
  To: devel

В Пнд, 21/12/2009 в 17:00 +0700, REAL пишет:

> Оба эти случая не подпадают под мотив "не хочу чинить багу".
Вообще WONTFIX - это "чинить не буду", про модальность ничего не
сказано :)

--

@ 2009-12-21 10:00         ` REAL
From: REAL @ 2009-12-21 10:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Alexey Rusakov пишет:
> [...]
> протухнет?

Оба эти случая не подпадают под мотив "не хочу чинить багу".

Первый случай вообще NOTABUG, кстати. Второй - зависит от ситуации, на
сферических конях в вакууме ездить неудобно ;)

* Re: [devel] [JT] p: баги на  ALT Linux Team
@ 2009-12-21 11:33           ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2009-12-21 11:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Monday 21 December 2009, REAL wrote:

> Первый случай вообще NOTABUG, кстати.

А не worksform ?

--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru

* [devel] wrt WONTFIX
@ 2009-12-21 11:43         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-12-21 11:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Mon, Dec 21, 2009 at 06:54:37AM +0200, Led wrote:
> [...]

А сделаете или не сделаете -- другим определяется.

> WONTFIX - это фактически "чит": по NOTABUG надо бы ещё
> объяснения давать

IMHO:

- по любой резолюции надо давать объяснения;
- убрать статус WONTFIX -- это решать оргвопросы техметодами;
- закрывать почём зря как WONTFIX -- так лучше перевешивать
  на nobody@, фильтровать желающим помочь с починкой чего-нибудь
  (такие бывают, и настроение такое тоже бывает) легче;
- давать внятные (даже если краткие) пояснения по отсутствию
  возможности или желания решать проблему, причём "в апстрим"
  стоило бы как раз выделить отдельным статусом UPSTREAM.

* Re: [devel] wrt WONTFIX
@ 2009-12-21 16:07           ` Денис Смирнов
From: Денис Смирнов @ 2009-12-21 16:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Mon, Dec 21, 2009 at 01:43:33PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> [...]
MS>   на nobody@, фильтровать желающим помочь с починкой чего-нибудь
MS>   (такие бывают, и настроение такое тоже бывает) легче;

Так может так и делать -- баги закрытые как WONTFIX автоматом перевешивать
на nobody и переоткрывать?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

* Re: [devel] wrt WONTFIX
@ 2009-12-21 16:14             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-12-21 16:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Mon, Dec 21, 2009 at 07:07:59PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Так может так и делать -- баги закрытые как WONTFIX автоматом
> перевешивать на nobody и переоткрывать?

Автоматом что перевешивать, что переоткрывать кажется плохой идеей.

* Re: [devel] [JT] p: баги на  ALT Linux Team
@ 2009-12-22  5:41             ` REAL
From: REAL @ 2009-12-22  5:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Sergey Y. Afonin пишет:

> А не worksform ?

Мне почему-то казалось, что WORKSFORME - это создатель отчёта о баге
берёт её исправление на себя. Я неправ?

* Re: [devel] [JT] p: баги на ALT Linux Team
@ 2009-12-22  6:19               ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2009-12-22  6:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

В Tue, 22 Dec 2009 12:41:19 +0700
REAL <root@mmedia2.kemsu.ru> пишет:

> Мне почему-то казалось, что WORKSFORME - это создатель отчёта о баге
> берёт её исправление на себя. Я неправ?
WORKSFORME - это буквально, "у меня работает", "у меня не
воспроизводится". Без дополнительных усилий со стороны закрывающего.

* Re: [devel] [JT] p: баги на ALT Linux Team
@ 2009-12-22  7:45                 ` Sergey Y. Afonin
From: Sergey Y. Afonin @ 2009-12-22  7:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tuesday 22 December 2009, Alexey Rusakov wrote:

> WORKSFORME - это буквально, "у меня работает", "у меня не

Блин, так это "for me"... :-) Мда... Понял. Тогда, по идее,
не хватает этого типа баги: "была, но незаметно рассосалась
в процессе разработки (новая версия и т.п.)".

--
С уважением, Сергей Афонин
asy@altlinux.ru

* Re: [devel] [JT] баги и статусы
@ 2009-12-22 12:37                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2009-12-22 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tue, Dec 22, 2009 at 11:45:50AM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:
> Блин, так это "for me"... :-) Мда... Понял. Тогда, по идее,
> не хватает этого типа баги: "была, но незаметно рассосалась
> в процессе разработки (новая версия и т.п.)".

Это FIXED (если уверен, что именно эта)
или WORKSFORME (если на то похоже).

PS: http://www.altlinux.org/BugTracking/BugzillaMiniHowto

* Re: [devel] [JT] баги и статусы
@ 2009-12-22 12:43                     ` Victor Forsyuk
From: Victor Forsyuk @ 2009-12-22 12:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

2009/12/22 Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua>:

> Это FIXED (если уверен, что именно эта)
> или WORKSFORME (если на то похоже).
>
> PS: http://www.altlinux.org/BugTracking/BugzillaMiniHowto

Лично мне не хватает еще статуса NEEDINFO.