В Птн, 18/12/2009 в 21:05 +0200, Michael Shigorin пишет: > On Fri, Dec 18, 2009 at 08:42:35PM +0300, bugzilla wrote: > > https://bugzilla.altlinux.org/22299 > > * Resolution: LATER => WONTFIX > > --- #6 2009-12-18 20:42:34 --- > > я так не считаю > > Предлагаю всё-таки завести в bugzilla продукт Team, > в него -- компоненты сообразно логинам, > а на них -- характеристические баги людей. > > Некоторым категорические краткие ответы Mr.WONTFIX > могут показаться преднамеренным оскорблением, > ну и другие тараканы у многих из нас есть, которых > может быть лучше задокументировать, чем каждый раз > кому-нить ещё незнакомому открывать для себя. > > Особенно если наши тараканы действительно WONTFIX > в обозримой перспективе и проще с чужими смириться, > чем воевать. А так хоть удобней ссылаться будет, > когда кто возмущается с непривычки. Не стоит класть в багзиллу заведомо неисправляемые баги. Для таких вещей, о которых ты говоришь, вики есть. Я могу завести страницу w.a.o/Участник:AlexeyRusakov и в обсуждении (или даже в выделенном месте на самой странице) собирать мнения и отзывы обо мне. С номерами особо одиозных багов. P.S. Страницу завёл. -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team