В Пнд, 21/12/2009 в 11:51 +0700, REAL пишет: > Michael Shigorin пишет: > > Некоторым категорические краткие ответы Mr.WONTFIX > > могут показаться преднамеренным оскорблением, > > ну и другие тараканы у многих из нас есть, которых > > может быть лучше задокументировать, чем каждый раз > > кому-нить ещё незнакомому открывать для себя. > > Я бы вообще WONTFIX убрал нафиг. Остальных вариантов в наборе должно > хватить, если мейнтейнер действительно не хочет ничего чинить, для > объяснения своей точки зрения. А то так легко: не хочу чинить, и > нифига вы мне не сделаете :-D 1. А что делать, если, например, фича, в которой был найден баг, устарела и вообще удалена из пакета? Или самого пакета больше нет в Сизифе? В гномьей багзилле для такого есть Resolution: OBSOLETE. 2. Что делать, если имеет место архитектурное ограничение, которое в обозримом будущем сохранится? Баг будет висеть до тех пор пока не протухнет? -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team