В Пнд, 21/12/2009 в 17:00 +0700, REAL пишет: > Alexey Rusakov пишет: > > 1. А что делать, если, например, фича, в которой был найден баг, > > устарела и вообще удалена из пакета? Или самого пакета больше нет в > > Сизифе? В гномьей багзилле для такого есть Resolution: OBSOLETE. > > 2. Что делать, если имеет место архитектурное ограничение, которое в > > обозримом будущем сохранится? Баг будет висеть до тех пор пока не > > протухнет? > > Оба эти случая не подпадают под мотив "не хочу чинить багу". Вообще WONTFIX - это "чинить не буду", про модальность ничего не сказано :) -- Alexey "Ktirf" Rusakov GNOME Project ALT Linux Team