* [Comm] РАССЫЛКА!?
@ 2003-04-05  9:02 kolop
From: kolop @ 2003-04-05  9:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

Уважаемые подскажите как отпесаться от рассылки!!??
ввожу пароль -- неправильный (пароль правильный)
на почту невысылает!!
Заранее спасибо..

* Re: [Comm] РАССЫЛКА!?
@ 2003-04-05 12:38 ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2003-04-05 12:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

kolop@inbox.ru пишет:
> Уважаемые подскажите как отпесаться от рассылки!!??
> ввожу пароль -- неправильный (пароль правильный)

Значит всё-таки неправильный - ну не бывает чудес,
не бывает ... а жаль ;-)

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy@mail.ru>
      <vvzhy@netorn.ru>

* Re: [Comm] РАССЫЛКА!?
@ 2003-04-05 16:22   ` Ilya Palagin
From: Ilya Palagin @ 2003-04-05 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vadim V. Zhytnikov wrote:

> Значит всё-таки неправильный - ну не бывает чудес,
> не бывает ... а жаль ;-)

Вообще-то трудно ожидать правильного ввода пароля от
того, кто пишет "отпесаться" :-)

* [Comm] Re[2]: [Comm] РАССЫЛКА!?
@ 2003-04-05 23:59     ` kolop
From: kolop @ 2003-04-05 23:59 UTC (permalink / raw)
  To: Ilya Palagin

хоть кто-нибудь ответит нормально...а не глупость ?
ВОТ ПОЭТОМУ И хочу отпесаться от этого форума..
а письмо до конца надо читать!!! :))
Привет Debian!! :)

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] РАССЫЛКА!?
@ 2003-04-06  5:35       ` Sinom
From: Sinom @ 2003-04-06  5:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Воскресенье 06 Апрель 2003 07:59 kolop@inbox.ru написал(a):
> хоть кто-нибудь ответит нормально...а не глупость ?
> ВОТ ПОЭТОМУ И хочу отпесаться от этого форума..
> а письмо до конца надо читать!!! :))
> Привет Debian!! :)

Блин, ну каждые два дня один и тот же вопрос. Надоело уже.

НАРОД!!!! ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТВЕЧАЙТЕ!!! АВОСЬ, ПЕРЕСТАНУТ СПРАШИВАТЬ...

--
Роман

@ 2003-04-06  7:08         ` ASA
From: ASA @ 2003-04-06  7:08 UTC (permalink / raw)
  To: Sinom

Hello Sinom,

Это у тебя (kolop@inbox.ru) прозвучало двусмысленно ;)
1. В самом конце письма дейстивтельно есть линк на отписку ;)
2. А если у тебя на указанной странице проблемы с паролем
(согласно концу содержательной части твоего письма) - тогда
к cornet@altlinux.ru или ждать до 1 мая, когда придет новое
уведомление.

S> Блин, ну каждые два дня один и тот же вопрос. Надоело уже.
Эт точно... Открывая банку с червями, подумай, сможешь ли ты ее
закрыть...

S> НАРОД!!!! ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТВЕЧАЙТЕ!!! АВОСЬ, ПЕРЕСТАНУТ СПРАШИВАТЬ...
А что отвечать? Я же не ответил :)

 ASA                            mailto:llb@udm.ru

@ 2003-04-06 15:05             ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-04-06 15:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sunday 06 April 2003 21:52, Padjukov Vladimir wrote:
> Мое предложение следующее.
> В каждом письме присутствует простая ссылка, по РУССКИ -
> "Отписаться", при нажатии на которую, генерится письмо с параметрами
> для отписывания, думаю достаточно почтового адреса, "Без пароля"

Ну что за бред. Где это такое видано, чтобы рассылка
назойливо предлагала отписаться сама от себя.

> 2. Уменьшится трафик исходящей почты. Уверен что имеются масса людей
> которые опасаются задать вопрос и,
>    - тупо стирают письма,
>    - ставят фильтра на автоматическое удаление,
>    - давно поменяли почтовый ящик, и забыли о самой подписке.
>    - и т.д. и т. п.

Можно подумать, что эта рассылка единственная в своем роде.
Тогда уж надо писать во все форумы, где их сколько ни есть.
Люди, оказывается, не подозревают, что есть
чудодейственное средство очистить Интернет от лишней почты.

И вообще, почему-то, когда мне понадобилось перевести рассылку
с одного адреса на другой, я это сделал за две минуты,
никого ни о чем не спрашивая.

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] РАССЫЛКА!?
@ 2003-04-06 17:52           ` Padjukov Vladimir
From: Padjukov Vladimir @ 2003-04-06 17:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

ASA пишет:

> [...]
>уведомление.

>Эт точно... Открывая банку с червями, подумай, сможешь ли ты ее

Мужики, будете отвечать пока толком не сделаете "отписалку",
если чесно мне жаль Вашего времени.

Один из принципов программиста, если какую то ерунду приходится делать
несколько раз,
нужно писать скрипт выполняющий эту операцию автоматически.

Чтобы такие умные дядьки, сделали толковую "отписалку",
нужно, как не странно полистать книжки для чайников,
где по человечески поданы простые вещи для новичков,
которые в большинстве случаев пытаются найти здесь ответ,
так как первый раз сталкивающиеся с установкой операционки.
Профисионалами не рождаются, рождаются чайниками и сами они ни чему не
научатся (даже отписыванию).

[...]
Дальше следующее,
имеется два варианта,
первый
окаунт подписчика уничтожается, при необходимости можно подписаться
повторно.
На переделку данного скрипта у админа уйдет 20 минут.
Что это даст.
1. В целом, с экономится в среднем час времени в сутки на обсуждения
данного вопроса.
[...]

второй
Если админ считает списки окаунтов, некой ценностю, окаунт можно не
удалять а блокировать. То есть подписчик может зайти и разблокировать
 свою рассылку.
В этом случае понадобится максимум неделя времени на переделку скрипта,
более того, если пойдет такая пурга то можно, в ту же неделю сгородить
систему фильтров, блокирующих или разрешающих определенные темы.
Например, слать письма при наличии в теме слова "postfix" или "named".

Удачи.
С уважением Владимир.

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] РАССЫЛКА!?
@ 2003-04-06 19:02               ` Padjukov Vladimir
From: Padjukov Vladimir @ 2003-04-06 19:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexej Kryukov пишет:

>Ну что за бред. Где это такое видано, чтобы рассылка
>назойливо предлагала отписаться сама от себя.

Слово "бред", я бы заменил на слово "Сервис"
Тогда это выглядело бы так

"Ну что за сервис."

Хотя данный сервис встречаю почти во всех подписках, согласен,
выглядит кощунственно, с какой стороны ни посмотри.

Только обсуждение вопроса, отписки через день, кроме как бредом назвать
нельзя.

* Re: [Comm] РАССЫЛКА!?
@ 2003-04-06 19:24                 ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2003-04-06 19:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

Padjukov Vladimir пишет:

> [...]

<skip>

> Только обсуждение вопроса, отписки через день, кроме как бредом назвать
> нельзя.

Владимир, разговор о том, что
1) Cсылка на ЦУП рассылки находится в каждом письме. Например в этом.
2) Секрета из способов управления рассылкой никто не делает --
подписавшись вы получаете письмо, в котором есть команды подписки,
отписки и (чудо!)  команда help.
Нежелание некоторых людей читать -- не повод для каких-то нововведений.
Неправильный пароль -- тоже не повод для обсуждения тут.

--
С уважением, Сергей Дегтярев
XMMS : Go Disco - John Davis - Love Magic

@ 2003-04-06 20:03                 ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2003-04-06 20:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi Padjukov!

Sunday 06, at 07:02:23 PM you wrote:

> [...]
>
> Хотя данный сервис встречаю почти во всех подписках, согласен,
> выглядит кощунственно, с какой стороны ни посмотри.
рассылка спама != подписка.

> Только обсуждение вопроса, отписки через день, кроме как бредом назвать
> нельзя.
теперь понятно, кого можно заносить в black list на всех почтовиках ;-)

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis@jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] РАССЫЛКА!? [JT]
@ 2003-04-06 20:56             ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-04-06 20:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 6 Апрель 2003 21:52, Padjukov Vladimir wrote:
> [...]
> "Отписаться", при нажатии на которую, генерится письмо с
> параметрами для отписывания, думаю достаточно почтового
Ага, и потом меня кто ни лень отписывает от рассылки в
автоматическом режиме 10 раз на день.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] РАССЫЛКА!?
@ 2003-04-07  9:01 ` Dmitry E. Oboukhov
From: Dmitry E. Oboukhov @ 2003-04-07  9:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

kolop@inbox.ru wrote:
> Уважаемые подскажите как отпесаться от рассылки!!??
> ввожу пароль -- неправильный (пароль правильный)
> на почту невысылает!!
> Заранее спасибо..

man procmail
man procmailrc

* Re: [Comm] РАССЫЛКА!? [JT]
@ 2003-04-07  9:09                 ` Anatoly A. Yakushin
From: Anatoly A. Yakushin @ 2003-04-07  9:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

Padjukov Vladimir пишет:
<skip>
> Думал помолчать, но напишу.
> Задавал вопрос по Wine.
> Ответ не получил, сам не смог разобраться, ну и плюнул.
<skip>
> Но увы, не увидел механизма гарантированного ответа на вопрос.
<skip>
Для того, чтобы получить гарантированный ответ на вопрос, надо
заказывать техподдержку. AltLinux это делать прекрасно.
В рассылке никто гарантированно не обязан отвечать на любые вопросы.
Хотя обычно не отвечают просто потому, что никто не знает ответа.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC

* Re: [Comm] РАССЫЛКА!? [JT]
@ 2003-04-07  9:16                 ` Ilya Palagin
From: Ilya Palagin @ 2003-04-07  9:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

Padjukov Vladimir wrote:
> Но если такая вероятность есть, при регистрации, можно вводить
> "гостевой" статус,
Вы представляете, сколько в связи с этим будет вопросов?

> Но увы, не увидел механизма гарантированного ответа на вопрос.
Такой механизм есть, но он платный, см. www.altlinux.ru.
Эта рассылка - не техподдержка, а средство самовыражения по
теме ALT Linux (с элементами поддержки :-)

> Нужно дать полный комплект инструкций, как в данной ситуации перевести
> один комп на Linux,
> и при этом сохранить целостность сети.
> Потом два, потом все.
>
> И этот сценарий положить в коробку, после покупки она уйдет в район, где
> не очень квалифицированный специалист сможет поднять сеть.
Не сможет. Обучать надо спецов, одной инструкции мало, тем более если
они всю жизнь с выменем работали (что автоматически означает, что
квалификация у них "младший мышевоз", т.е. никакая)

> В данном вопросе можно увидеть две стороны медали,
> 1, это продвижение, 25 областей по 10 подразделений, 250 государственных
> структур, которые просто будут своим имиджем двигать проект дальше.
> 2, каждая структура пожелает иметь свою персональную коробку, 250
> коробок, может как то и финансово поддержит проект.
Дык тем более вам нужно установить более серьезные отношения с
производителем дистрибутива, нежели переписка через рассылку :-)

* Re: [Comm] РАССЫЛКА!? [JT]
@ 2003-04-07  9:17                   ` Ilya Palagin
From: Ilya Palagin @ 2003-04-07  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

Anatoly A. Yakushin wrote:
> В рассылке никто гарантированно не обязан отвечать на любые вопросы.
> Хотя обычно не отвечают просто потому, что никто не знает ответа.

Или вопрос неинтересный, или задан неправильно, или просто лень :-)

* [Comm] [Comm] РАССЫЛКА!? [JT]
@ 2003-04-07  9:50                   ` Dolgov Oleg
From: Dolgov Oleg @ 2003-04-07  9:50 UTC (permalink / raw)
  To: Anatoly A. Yakushin

> [...]
AAY> В рассылке никто гарантированно не обязан отвечать на любые вопросы.
AAY> Хотя обычно не отвечают просто потому, что никто не знает ответа.
А   не   проще  включать  в  коробку  техподдержку.  До  АЛМ2.2  купил
ASPLinux7.3StandartEdition,  так  там  техподдержка 60 дней включена в
стоимость.  Хочешь  дольше  -  плати.  Я  полный  ламер в Линуксе, как
выразился  Ilya  Palagin  <tux@fioc.kz>,  "младший  мышевоз",  но  при
установке и настройке все для себя почерпнул из форума на их сайте. На
АЛМ2.2  перешел  только  потому, что довольно часто встречал сообщения
типа "в альте было с ЭТИМ проще..." (да простят меня АСПэшники), вот и
решил  попробовать. Действительно пока более-менее справляюсь. Талоном
техподдержки  так и не воспользовался (вот Вам и финансовая выгода для
проекта).  Кстати,  никому  вышеупомянутый  бокс  не  нужен?  В полном
комплекте  :-)  Так  что, я думаю, надо быть по лояльнее к обладателям
коробок и повышать свой имидж.

Олег                          mailto:dolgov.ov@ua.fm

@ 2003-04-07 11:02                     ` Denis Klykvin
From: Denis Klykvin @ 2003-04-07 11:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 7 Apr 2003 13:50:40 +0400
Dolgov Oleg <dolgov.ov@ua.fm> wrote:

> [...]
> проекта).  Кстати,  никому  вышеупомянутый  бокс  не  нужен?  В полном
> комплекте  :-)  Так  что, я думаю, надо быть по лояльнее к обладателям
Олег, это не рассылка техподдержки - это community АКА сообщество. Если
ты воспользуешься свойм талончиком, то тебе там гарантировано ответят, как отписаться
от рассылки, настроить kmail, установить скины для xmms-а и т.д. А тут никто никому
ничем не обязан.

* [Comm] Re: РАССЫЛКА!? [JT]
@ 2003-04-07 11:14                     ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2003-04-07 11:14 UTC (permalink / raw)
  To: Anatoly A. Yakushin

On Mon, Apr 07, 2003 at 01:50:40PM +0400, Dolgov Oleg wrote:
> А   не   проще  включать  в  коробку  техподдержку.

Нет. Либо это будет достаточно дорого, либо профанацией.
Кроме того, вы забыли упомянуть о том, что в ASP есть поддержка
только установки. По крайней мере так было в том дистрибутиве, который
мне достался от соседа, когда он купил ноутбук.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 245 bytes --]

* Re[2]: [Comm] РАССЫЛКА!? [JT]
@ 2003-04-07 11:56               ` Padjukov Vladimir
From: Padjukov Vladimir @ 2003-04-07 11:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vitaly Lipatov пишет:

>Ага, и потом меня кто ни лень отписывает от рассылки в
>автоматическом режиме 10 раз на день.

Сори! Погорячился!

Хотя можете, отписать меня от рассылки.
Дальше, смело оплачивать лишний трафик.
Тратить свое время на пустое обсуждение (уверен что вопрос подымут еще
не один раз).
Также, в рассылке тех поддержки, смело и погромче заявлять,
"Не отвечайте на этот вопрос, может поменьше спрашивать будут".
Особенно это понравиться людям решившим поддержать Вас финансово и
купившим коробки,
Думаю это только прибавит имидж проекту.

Главное чтобы людям это нравилось.

Удачи, Владимир.

ps. Vitaly Lipatov, ну кому это нужно?

Но если такая вероятность есть, при регистрации, можно вводить
"гостевой" статус,
если человеку не понравится, он от пишется просто кликнув на ссылке
"ОТПИСАТЬСЯ"
Если понравится, он может и дальше получать рассылку, но будет
вероятность быть "кем то от писаным",
что бы это не произошло, нужно зайти в свой окаунт (набрав пароль) и
перевести себя в "основной" режим,
при котором отписаться письмом не возможно и т.д.,
то есть все те "сложности" которые возникают у новичков, автоматически
перекладываются на более опытных пользователей.

pss.
Сори, и зачем мне это нужно, лезть в чужую песочницу.

psss.
Думал помолчать, но напишу.
Задавал вопрос по Wine.
Ответ не получил, сам не смог разобраться, ну и плюнул.
А вопрос был поставлен так.
Существует в Украине "Департамент охраны труда" в каждой области
управление и экспертно-технический центр (ЕТЦ).
Также в в каждой области имеются несколько экспертных центров по
районам, в Сумской области всех структур 5.
В Донецке их штук 30, Луганске 50, все зависит от насыщенности района
промышленностью.
Так вот Запорожский ЕТЦ перешел полностью на Linux, ребята не очень
довольные(уверен что используют не АЛТ), особенно эксперты, которые
используют машину для формирования отчетности и расчетов прочности
конструкций, большая часть програм заточена под винду (там одна
арифметика, но нужен Wine,).
Начальник Сумского ЕТЦ, Красножен Григорий Иванович, подошел ко мне, для
консультации по поводу перевода своих пяти подразделений на Linux. Я
пообещал разобраться.
Но на поверку оказалось что мне нужно все бросить и в плотную изучать
данный вопрос, не сильно помог опыт эксплуатации Unix систем.
Надеясь упростить задачу купил коробку.
Подписался на рассылку.
Не скрою много для себя подчерпнул, даже не задавая вопросов, а просто
следя за рассылкой.
Но увы, не увидел механизма гарантированного ответа на вопрос.

У меня просто волосы подымаются дыбом от количества возможных вопросов,
в случае если наши эксперты захотят поставить Linux,
вот я и не спешу с ответом.
Думаю помогло бы следующее.

Учитывая что в среднем компания состоит из 5 человек, 3 компов, 1
принтера (состав таких компаний процентов 70).

@ 2003-04-07 12:49                       ` Dolgov Oleg
From: Dolgov Oleg @ 2003-04-07 12:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
DK> от рассылки, настроить kmail, установить скины для xmms-а и т.д. А тут никто никому
Я  не  говорю,  что  тут (community) кто-то кому-то должен быть чем-то
обязан.  Я о том, что купив коробку в магазине, за квалифицированный и
гарантированный ответ должен еще дополнительно заплатить, даже если он
(вопрос)возникает  в  процессе  установки.  По  моему  это должно быть
применимо   к   пользователям,   которые  получили  дистрибутив  путем
копирования  у  друга  (благодаря  GPL  :)  или  скачав его по сети, в
большинстве  случаев оплатив трафик из "папиного" кармана. Ведь сейчас
очень   многие  (организации  и  частные  лица)  пытаются  перейти  на
альтернативу  M$  именно  благодаря  GPL.  Надеюсь  не  надо объяснять
тонкости  законодательства  относительно  ПО,  ведь даже заплатив дяде
Билу,  перед  проверяющими  можешь  оказаться не прав, не говоря уже о
непомерной стоимости для кармана малых предприятий и предпринимателей.
Вот   и   идет  нормальный  человек  в  магазин  и  покупает  систему.
Естественно возникает непомерное количество вопросов. Книжки, конечно,
довольно  понятные  в  коробке,  и  снимают  большую  часть из них, но
проблемы есть всегда и у всех (не побоюсь такого смелого утверждения).
Создание  FAQ  тоже хорошая идея, как способ разгрузить консультантов,
но  хоть  как-то поддержать "настоящих" пользователей Вашей системы на
первом  этапе  без  выкачивания  дополнительных денег было бы этично с
точки зрения отношения производителя и потребителя.

2Anatoly A. Yakushin <community@altlinux.ru>
И  это  не  должно  быть "достаточно дорого" и не будет профанацией. И
хотелось  бы  уточнить,  на  чем по Вашему заканчивается установка, на
первой  перезагрузке  с  выбросом  четвертого  диска  из  сидюка?  Или
все-таки   на   на   настройке  (в  процессе  первого!  запуска)  всех
необходимых   пользователю   программ,  установленных  из  конкретного
дистрибутива?  А  вопросы типа "Как заставить KMail гонять почту через
что-то+что-то+еще  что-то",  это  уже  подгонка  системы  "под  себя"
имеющимися  средствами.  Об  этом либо сдесь, либо за деньги в платной
техподдержке. Я считаю, что так будет правильнее.

 Олег                         mailto:dolgov.ov@ua.fm

@ 2003-04-07 14:49                           ` Alexej Kryukov
From: Alexej Kryukov @ 2003-04-07 14:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Monday 07 April 2003 21:35, Padjukov Vladimir wrote:
> Свои я предложил.
> По поводу возникновения вопросов на уровне подписки в "гостевом
> режиме", - можно не говорить о нем, просто регистрировать с этим
> статусом, а потом в письме предупреждать,
> но конечно не на китайском, а на русском.

На русском может оказаться бесполезно. Прдставим
себе "чайника", который шлет письма в utf-8, просто
потому, что его почтовая программа так настроена,
а рассылка к ним добавляет подписи в koi-8.
Так уж лучше по-английски.

* Re: [Comm] РАССЫЛКА!? [JT]
@ 2003-04-07 14:53                           ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2003-04-07 14:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

Padjukov Vladimir пишет:
> Еще раз извиняюсь,
> подняв этот флейм, я не ставил за вопрос качества поддержки,

Владимир, я не буду квотить Ваше длинное, но, к сожалению, малосодержательное
письмо. Уверен, что "(Это не я придумал, это я здесь прочитал.)" -- не аргумент.

"Консоль" рассылки и так англоязычная.
Сервис напоминания пароля есть.
Отписка проста настолько, насколько проста операция по набору своего email и
пароля. (Ничуть! не сложнее подписки!).
Какие именно сложности и какой из пунктов у Вас вызывает?
Вы хотите перевести или принять участие в разработке mailman?
http://www.gnu.org/software/mailman/mailman.html

--
Сергей Дегтярев

@ 2003-04-07 16:12                 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-04-07 16:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 7 Апрель 2003 15:56, Padjukov Vladimir wrote:

> ps. Vitaly Lipatov, ну кому это нужно?
Вы наверное первый раз живёте, а есть люди, которые тоже
говорили "ну кому это нужно?", а потом сползали по стенке
в подъезде, получив порядочно свинца.

> psss.
> Думал помолчать, но напишу.
> Задавал вопрос по Wine.
> Ответ не получил, сам не смог разобраться, ну и плюнул.
Пытались запускать какую-то кривую программу и pinball,
на этом опыт закончился. Вам ответили, где что настраивать.
К wine прилагается документация в html, где многое по шагам
подробно расписано. На их сайте есть информация как запустить
тут или иную программу. У меня работает MS Office, TopPlan (карта
города), 1C Бухгалтерия - с проблемами конечно, но совершенно
иного плана, чем "как запустить программу". Другое дело
что вы может особо не пытались...
Я постараюсь положить в пакет с wine README на русском

> [...]
>
> И этот сценарий положить в коробку, после покупки она уйдет в
> район, где не очень квалифицированный специалист сможет
Ну так перевели бы пару средних компаний на Linux, получили
сайте.

> В данном вопросе можно увидеть две стороны медали,
И получили не две стороны, а две медали.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] РАССЫЛКА!? [JT]
@ 2003-04-07 17:16                           ` Vitaly Ostanin
From: Vitaly Ostanin @ 2003-04-07 17:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

Padjukov Vladimir пишет:
> Еще раз извиняюсь,

Нет такого слова в русском языке.

<skipped/>

> Речь идет о начинающих русскоязычных пользователях, которые зарекутся
> использовать дистрибутив,
> столкнувшись с элементарным вопросом, в частности, подписка-отписка.

Это конечно, неофициальное мнение, но не всякий пользователь
интересен разработчикам.

Элементарный вопрос с отпиской, честно говоря, непонятен - если
вы помните свой адрес email и имеете доступ к получению почты с
него, этого достаточно для любых операций с подпиской.

В частности, забытый пароль можно получить, зайдя на ссылку
http://www.altlinux.ru/mailman/listinfo/community
(настырно появляющуюся во многих письмах)
набрав свой адрес в пункте, где написано в том числе и про
отписку (нижний), нажав "Edit options"
и кнопку с надписью "Email My Password To Me".

< с трудом skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

* Re:[Comm] РАССЫЛКА!? [JT]
@ 2003-04-07 17:35                         ` Padjukov Vladimir
From: Padjukov Vladimir @ 2003-04-07 17:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

Еще раз извиняюсь,
подняв этот флейм, я не ставил за вопрос качества поддержки,
поддержка есть, по крайней мере на основные вопросы можно найти ответ
без особого труда.
Если начинаются тонкие настройки, то здесь может разобраться только сам
пользователь(опытный).
Но и о них речь не идет.

Речь идет о начинающих русскоязычных пользователях, которые зарекутся
использовать дистрибутив,
столкнувшись с элементарным вопросом, в частности, подписка-отписка.

Простые моменты,
если Вы не желаете увеличивать число подписчиков, необходимо, на этапе
подписки создать некоторые сложности. В даном случае это может быть,
консоль на английском языке. Даный шаг позволит Вам "отпугнуть"
процентов 30 русскоязычных посетителей.
Это известное правило и я посчитал, действительно, зачем нагружать каналы.

С другой стороны, если преследуется цель уменьшить трафик, отписка
должна быть, предельно ясная, но здесь тоже сложность.

Тогда напрашивается вывод, механизм подписки-отписки, продуман не полностью.
(Это не я придумал, это я здесь прочитал.)

Так давайте обсудим с админом, как сделать лучше, чтобы забыть за данный
вопрос.
Естественно что нужно добро, на работу, но до этого можно было бы просто
обсудить технические варианты.

[...]

А относительно забытый пароль, так просто не ловко об этом говорить
масса ресурсов имеют сервис "забыл пароль".
Сделать все по русски, и забыть.

У меня знакомый сказал "наконец то Mozillu перевели", только тогда,
когда была переведена документация.
Если АЛЬТ ru, то зачем играть в прядки?

* Re: [Comm] РАССЫЛКА!? [JT]
@ 2003-04-07 19:25                             ` Padjukov Vladimir
From: Padjukov Vladimir @ 2003-04-07 19:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sergey Degtyaryov пишет:

> [...]
> email и пароля. (Ничуть! не сложнее подписки!).
> Какие именно сложности и какой из пунктов у Вас вызывает?

У меня сложностей не вызывает ни один пункт?
Хотел просто сэкономить Ваше время.

Удачи, Владимир.

* Re: [Comm] [Comm] РАССЫЛКА!? [JT]
@ 2003-04-08  3:51                         ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2003-04-08  3:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Создание  FAQ  тоже хорошая идея, как способ разгрузить консультантов,

http://docs.altlinux.ru/releases/faq/

уже создан! спасибо им ;)

--
Mike

@ 2003-04-08  7:45                         ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2003-04-08  7:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Apr 07, 2003 at 04:49:12PM +0400, Dolgov Oleg wrote:
> [...]
> имеющимися  средствами.  Об  этом либо сдесь, либо за деньги в платной
> техподдержке. Я считаю, что так будет правильнее.
А я считаю, что вы сами себе противоречите. Настройка всех необходимых
[конкретному] пользователю и "Вопросы типа Как заставить KMail..." это
одно и то же. А установка заканчивается запуском системы после выброса
четвертого сидюка и первой перезагрузки. В оффтопике после этого обычно
появляется надпись типа "Для начала работы нажмите здесь".

--
Best wishes,
	Artem K. Jouravsky.
@ 2003-04-08 13:15                           ` Dolgov Oleg
From: Dolgov Oleg @ 2003-04-08 13:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

AKJ> А я считаю, что вы сами себе противоречите. Настройка всех необходимых
AKJ> [конкретному] пользователю и "Вопросы типа Как заставить KMail..." это
AKJ> одно и то же.
Тогда  тем более надо включать поддержку в коробку (на 30, 60 или т.п.
дней).  Ведь  в  полку пользователей Линукс пребывает не по дням, а по
часам.  И  вот  посмотрите  на  ситуацию  в  целом:  гонял некто мышей
форточки и тут в силу различных причин (интерес, необходимость и т.п.)
решил  приобрести  передовую,  резко  завоевующую  мир  да  еще      и
!бесплатную!  ОС.  Идет,  как нормальный человек, в магазин и покупает
красиво  оформленную  коробку  с  дисками  (АЖ  9  шт.),  литературой,
какими-то  купонами  на  скидку и довольный приобретением бежит, сломя
голову, домой ставить. Воткнул, поотвечал на вопросы мастера установки
(в  принципе  никаких  проблем  в  основном  не возникает), первый раз
перегрузился  и  поехало...  Что-то  не стартует, чего-то не хватает и
т.п.  Полез  в коробку, почитал книжки - что-то исправил, но далеко не
все.  Куда?  В  рассылку, а тут либо "никто никому ничем не обязан" (я
утрирую),  либо  разборки  на  повышенных тонах "что мне делать с 4-мя
прогами  для  записи CD" :-) Он на техподдержку, а там - плати. "Так я
же  уже  заплатил  за  "бесплатную"  (не будем вдаваться в подробности
GPL)" И создается ощущение, что тебя разводят ;-)
В  случае с ASP, поверьте, нет никакой жабы, что переплатил за то, чем
не воспользовался. Зато всегда грело чувство, что если не найду ответы
на  свои вопросы в форуме, всегда можно воспользоваться своим талоном,
как законный обладатель коробочки.
AKJ>  А установка заканчивается запуском системы после выброса
AKJ> четвертого сидюка и первой перезагрузки. В оффтопике после этого обычно
AKJ> появляется надпись типа "Для начала работы нажмите здесь".
Честно говоря, нашли что сравнивать :-)

 Олег                      mailto:dolgov.ov@ua.fm

@ 2003-04-08 13:24                   ` Alexey Titov
From: Alexey Titov @ 2003-04-08 13:24 UTC (permalink / raw)
  To: Vitaly Lipatov

Здравствуйте, Vitaly.

Вы писали 7 апреля 2003 г., 20:12:49:

VL> тут или иную программу. У меня работает MS Office, TopPlan (карта
VL> города), 1C Бухгалтерия - с проблемами конечно, но совершенно
VL> иного плана, чем "как запустить программу". Другое дело

  А какие проблемы с 1С? И как удалось ее запустить?
  Сам пытаюсь уже неделю (с одновременной настройкой системы), но пока
дальше эксперимента с установкой не ушел :(

 Alexey                          mailto:ctpayc2000@mail.ru

@ 2003-04-08 14:23                             ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2003-04-08 14:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

Hi!
On Tue, 8 Apr 2003 17:15:36 +0400
Dolgov Oleg <dolgov.ov@ua.fm> wrote:

> ....!бесплатную!ОС.  Идет,  как нормальный человек,
> в магазин и покупает красиво  оформленную  коробку  с  дисками

Покупает "!бесплатную!" ОС. :-)))))
Да не бесплатная она, а СВОБОДНАЯ!

--
Best regards!
Igor Solovyov

* [Comm] Re: РАССЫЛКА!? [JT]
@ 2003-04-08 15:14                             ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2003-04-08 15:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Apr 08, 2003 at 05:15:36PM +0400, Dolgov Oleg wrote:
> [...]
> решил  приобрести  передовую,  резко  завоевующую  мир  да  еще      и
> !бесплатную!  ОС.  Идет,  как нормальный человек, в магазин и покупает
бесплатную и покупает... Свободную.
Поддержка в коробке за те же деньги и в самом деле нереальна.

> [...]
> перегрузился  и  поехало...  Что-то  не стартует, чего-то не хватает и
> т.п.  Полез  в коробку, почитал книжки - что-то исправил, но далеко не
А надо бы наоборот, почитал книжки, потом начал ставить.... Ни в коем
разе не считая себя "экспертом"...

> все.  Куда?  В  рассылку, а тут либо "никто никому ничем не обязан" (я
> утрирую),
Да нет, так и есть. Вы не читали Smart-questions-HOWTO?
http://openxs.net/articles/smart-questions-ru.html

> либо  разборки  на  повышенных тонах "что мне делать с 4-мя
> прогами  для  записи CD" :-) Он на техподдержку, а там - плати. "Так я
> же  уже  заплатил  за  "бесплатную"  (не будем вдаваться в подробности
Это как же? Да нет уж, давайте вдадимся. А то получается, что тут
начинают требовать от разработчиков то, на что они вовсе не
подписывались.

> [...]
> не воспользовался. Зато всегда грело чувство, что если не найду ответы
> на  свои вопросы в форуме, всегда можно воспользоваться своим талоном,
Это просто понятный всем и узнаваемый пример :)

Главная проблема новичка, в т.ч. в этой рассылке, в том, что он не
попытавшись разобраться самостоятельно (как, описано по ссылке выше),
требует помощи от незнакомых ему людей. Не прочитав даже лицензии в
купленном продукте, я уже не говорю о документации...

--
@ 2003-04-08 17:53                           ` Alexey Tourbin
From: Alexey Tourbin @ 2003-04-08 17:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Apr 07, 2003 at 05:35:46PM +0000, Padjukov Vladimir wrote:
> [...]
> использовать дистрибутив,
> столкнувшись с элементарным вопросом, в частности, подписка-отписка.

Господа, если вы пишете пространные письма объемом больше двух экранных
страниц, то помните, что в хороших почтовых клиентах (mutt) есть клавиши
типа Ctrl+R или даже Ctrl+D.

* Re: [Comm] РАССЫЛКА!? [JT]
@ 2003-04-08 18:41                             ` Anton Kovalenko
From: Anton Kovalenko @ 2003-04-08 18:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
    AKJ> типа Как заставить KMail..." это одно и то же.

    > Тогда тем более надо  включать поддержку в коробку (на 30,

Ёлки зелёные!  "Поддержка, включённая  в коробку" на  самом деле
означает, что  за поддержку платят и  те, кому она  нужна, и те,
кому  она не  нужна.  Для клиента/покупателя/пользователя  такое
никогда не будет выгодным, как и любая "продажа <<в нагрузку>>".

Более разумным  представляется _вариант_ коробки  "со включённой
поддержкой".  Но ведь  могут  быть и  ситуации, когда  поддержка
нужна,  а  коробка  --   нет. Так что отдельная _платная услуга_
техподдержки -- самое удобное.

[...]
    > передовую, резко завоевующую мир да еще и !бесплатную! ОС.
[...]
    > на техподдержку, а там - плати. "Так я же уже заплатил за
    > "бесплатную" (не будем вдаваться в подробности GPL)"

А  если  всё-таки вдаваться?  Где  в  GPL  говорится про  что-то
"бесплатное"?  Если  у  пользователя  в голове  каша,  вроде  "я
заплатил  за бесплатную вещь,  и теперь  мне кое-что  должны" --
незачем эту  кашу холить, лелеять и выращивать.  Я допускаю, что
"среднему   пользователю"   действительно   _настолько_   трудно
разобраться, за что и кому он платит -- но ведь смешивание всего
в одну кучу только запутывает дело ещё сильнее.

    > В случае с ASP, поверьте, нет никакой жабы, что переплатил
    > за то, чем не воспользовался.

Дык я,  допустим, верю, что  у Вас нет  жабы. Зато если  вдруг я
куплю себе ASP, у меня наверняка будет чувство, что я заплатил и
за _Вашу_  техподдержку тоже. Поскольку  какая-то "техподдержка"
мне, может, и  пригодилась бы иногда, но уж  во всяком случае не
на уровне "как пользоваться rpm,  чем писать сидюки и где аналог
Сетевого Окружения".

--
With Best /usr/bin/wishes,
Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */

@ 2003-04-08 18:59                               ` Leonid B. Sysoletin
From: Leonid B. Sysoletin @ 2003-04-08 18:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

8 Апрель 2003 22:41, Anton Kovalenko написал:
> [...]
> заплатил  за бесплатную вещь,  и теперь  мне кое-что  должны" --
> незачем эту  кашу холить, лелеять и выращивать.  Я допускаю, что

"Холить", "лелеять" и "выращивать" кашу - это сильно :-)
...это не наезд... ;-)

--
Л. Сысолетин,
webmaster@unicon-ms.ru

186,000 Miles per Second.  It's not just a good idea.  IT'S THE LAW.

* [Comm] Re: [Comm]
@ 2003-04-08 19:36                             ` Denis Smirnov
From: Denis Smirnov @ 2003-04-08 19:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Apr 08, 2003 at 05:15:36PM +0400, Dolgov Oleg wrote:

 > Тогда  тем более надо включать поддержку в коробку (на 30, 60 или т.п.
 > дней).

Я вчера купил две коробки -- себе и брату. Брат -- виндузятник. Ничего,
вроде даже поставил. Хотя некоторые недоделки видны сразу, однако я был
удивлён его реакцией (крики "рулез!", и настойчивые требования
"справочника по командам линукса", что ответить на которые я даже и не
знаю).

Если бы в коробке была техподдержка (т.е. дистрибутив стоил бы заметно
дороже), то я не купил бы ни одной (ибо мне было бы проще переписать).

При цене в $50 мне проще купить коробку, чем париться с поиском кого-то,
переписыванием, да ещё и не иметь бумажной документации.

Если цена будет проще -- то домой я себе этот дистрибутив не куплю.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* [Comm] Re: РАССЫЛКА!? [JT]
@ 2003-04-09  6:16                             ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2003-04-09  6:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> решил  приобрести  передовую,  резко  завоевующую  мир  да  еще      и
> !бесплатную!  ОС.  Идет,  как нормальный человек, в магазин и покупает

Вы ошибаетесь. Linux не бесплатен, Linux свободен! Прочувствуйте
разницу.

> [...]
> т.п.  Полез  в коробку, почитал книжки - что-то исправил, но далеко не
> все.  Куда?  В  рассылку, а тут либо "никто никому ничем не обязан" (я

а вы хотели, чтобы мы только все сидели и давали гарантированный
квалифицированный ответ на все вопросы новичков за полчаса? Такое есть в
Флоре, но лицензия там стоит около $200 000. :-)

> [...]
> же  уже  заплатил  за  "бесплатную"  (не будем вдаваться в подробности
> GPL)" И создается ощущение, что тебя разводят ;-)

Вдаваться нужно. Кто вам мешает купить коробку Red Hat с поддержкой за
$149.95? За эти деньги - шестидесятидневная поддержка установки через
Веб или по телефону.

Все ведь до ужаса просто и банально - у вас есть (!!!) выбор - либо
потратить своё время и изучить систему, настроив её, либо потратить свои
деньги и вам её настроят другие. Вы не находите логики в этом?

--

* [Comm] Re: 1С [JT]
@ 2003-04-09 20:47                     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-04-09 20:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 8 Апрель 2003 17:24, Alexey Titov wrote:
> Здравствуйте, Vitaly.

> (карта VL> города), 1C Бухгалтерия - с проблемами конечно, но
> совершенно VL> иного плана, чем "как запустить программу".
> Другое дело
>
>   А какие проблемы с 1С? И как удалось ее запустить?
Ей нужны некоторые виндовые dll - потом опубликую на www.atmsk.ru
точнее, а так она работает. Естественно, вы должны её
адаптировать под свою систему так, чтобы она не обращалась к
ключу (поскольку делает это через vxd, которые не поддерживаются
в wine).
>   Сам пытаюсь уже неделю (с одновременной настройкой системы),
> но пока дальше эксперимента с установкой не ушел :(
У меня открывается конфигуратор и нормально работает, кроме
некоторых глюков в изображении форм. А так при запуске ругается
на отсутствие файла 1cv7.md, который естественно есть. Причём
если файла действительно нет, ошибка другая выдаётся... Жду
нового wine, может что изменится.
Сейчас у меня такой расклад (цитирую config):
[AppDefaults\\1cv7s.exe\\DllOverrides]
"oleaut32"  = "native"
"ole32"    = "native"
"rpcrt4"   = "native"
"shlwapi" = "native"
"rpcrt4" = "native"
"ole32" = "native"
"shdocvw" = "native"
"wininet" = "native"
"shfolder" = "native"
"comctl32" = "native"
То есть эти dll у меня скопированы из win.

--
Lav
Виталий Липатов

* [Comm] язык интерфейса подписки/отписки (was: [Comm] РАССЫЛКА!?)
@ 2003-04-11  9:17                             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-04-11  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: org

On Mon, Apr 07, 2003 at 09:16:47PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> Это конечно, неофициальное мнение, но не всякий пользователь
> интересен разработчикам.

С другой стороны, механизмы переключения языка контента в
зависимости от настроек клиентсайда -- как бы давно не новость.

(как вариант -- ключевые части формы отдублировать в тексте
по-русски)

Не знаю, что с mailman -- sympa я собираюсь перевести.... по
крайней мере частично и когда-нибудь. :(

@ 2003-04-11  9:31                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-04-11  9:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Apr 07, 2003 at 11:56:30AM +0000, Padjukov Vladimir wrote:
> Но если такая вероятность есть, при регистрации, можно вводить
> "гостевой" статус, если человеку не понравится, он от пишется
> просто кликнув на ссылке "ОТПИСАТЬСЯ"

Вообще говоря, такой r/o вариант был бы осмысленным.
Или newsfeed, о котором говорилось, но как бы всем лень. :)

> [...]
> т.д., то есть все те "сложности" которые возникают у новичков,
> автоматически перекладываются на более опытных пользователей.

Спасибо; правда, я не уверен, что +/- применимое (и тем более
применяемое) ПО годится для такого режима.

Я могу подумать на тему робота, который будет обеспечивать
включение/выключение форвардинга на еще_один_адрес с минимальным
усилием.

И делать _только_ форвардинг.

> psss.  Думал помолчать, но напишу.

И правильно.  Только надо было [JT] снять, это письмо я увидел
поздно и чуть не слушайно.

> Начальник Сумского ЕТЦ, Красножен Григорий Иванович, подошел ко
> мне, для консультации по поводу перевода своих пяти
> подразделений на Linux. Я пообещал разобраться.

(кстати, в Сумах кто-то занимался по крайней мере продажей, не
уверен насчет поддержки -- см. http://linux.kiev.ua/support)

Да, это не support@ (который есть).

> полный комплект инструкций, как в данной ситуации перевести
> один комп на Linux, и при этом сохранить целостность сети.
> Потом два, потом все.

С одной стороны, это потихоньку кристаллизуется в документации;
с другой стороны, такой компании из 5 чел. лучше грамотный
администратор-"приходящяя няня", плюс более-менее "разбирающийся"
сотрудник для "hey Joe!" support.

> И этот сценарий положить в коробку, после покупки она уйдет в
> район, где не очень квалифицированный специалист сможет поднять
> сеть.

Есть и другой вариант, уже реальный: обучить специалиста до
квалифицированного, когда он сможет охватить больший сегмент
задач.  Возможно6 и на смежниках.

См. http://linux.kiev.ua/support/#training .

PS: мне несколько неудобно за community -- вопрос вполне по
существу, даже если и не сожержит в себе полный и исчерпывающий
ответ.

* [Comm] Re: [Comm]
From: Denis Smirnov @ 2003-04-11 11:11 UTC (permalink / raw)
  To: community