On Tue, Apr 08, 2003 at 05:15:36PM +0400, Dolgov Oleg wrote: > Тогда тем более надо включать поддержку в коробку (на 30, 60 или т.п. > дней). Я вчера купил две коробки -- себе и брату. Брат -- виндузятник. Ничего, вроде даже поставил. Хотя некоторые недоделки видны сразу, однако я был удивлён его реакцией (крики "рулез!", и настойчивые требования "справочника по командам линукса", что ответить на которые я даже и не знаю). Если бы в коробке была техподдержка (т.е. дистрибутив стоил бы заметно дороже), то я не купил бы ни одной (ибо мне было бы проще переписать). При цене в $50 мне проще купить коробку, чем париться с поиском кого-то, переписыванием, да ещё и не иметь бумажной документации. Если цена будет проще -- то домой я себе этот дистрибутив не куплю. -- С уважением, Денис http://freesource.info