On Mon, Apr 07, 2003 at 04:49:12PM +0400, Dolgov Oleg wrote: > DK> Олег, это не рассылка техподдержки - это community АКА сообщество. Если > DK> ты воспользуешься свойм талончиком, то тебе там гарантировано ответят, как отписаться > DK> от рассылки, настроить kmail, установить скины для xmms-а и т.д. А тут никто никому > DK> ничем не обязан. > Я не говорю, что тут (community) кто-то кому-то должен быть чем-то > обязан. Я о том, что купив коробку в магазине, за квалифицированный и > гарантированный ответ должен еще дополнительно заплатить, даже если он > (вопрос)возникает в процессе установки. По моему это должно быть [snip] > И это не должно быть "достаточно дорого" и не будет профанацией. И > хотелось бы уточнить, на чем по Вашему заканчивается установка, на > первой перезагрузке с выбросом четвертого диска из сидюка? Или > все-таки на на настройке (в процессе первого! запуска) всех > необходимых пользователю программ, установленных из конкретного > дистрибутива? А вопросы типа "Как заставить KMail гонять почту через > что-то+что-то+еще что-то", это уже подгонка системы "под себя" > имеющимися средствами. Об этом либо сдесь, либо за деньги в платной > техподдержке. Я считаю, что так будет правильнее. А я считаю, что вы сами себе противоречите. Настройка всех необходимых [конкретному] пользователю и "Вопросы типа Как заставить KMail..." это одно и то же. А установка заканчивается запуском системы после выброса четвертого сидюка и первой перезагрузки. В оффтопике после этого обычно появляется надпись типа "Для начала работы нажмите здесь". -- Best wishes, Artem K. Jouravsky. JabberID: ujo@jabber.ru iFirst Ltd, System Administrator. ----------------------- popper unable to process jumbo kernel