On Tue, Apr 08, 2003 at 05:15:36PM +0400, Dolgov Oleg wrote: > AKJ> А я считаю, что вы сами себе противоречите. Настройка всех необходимых > AKJ> [конкретному] пользователю и "Вопросы типа Как заставить KMail..." это > AKJ> одно и то же. > Тогда тем более надо включать поддержку в коробку (на 30, 60 или т.п. > дней). Ведь в полку пользователей Линукс пребывает не по дням, а по > часам. И вот посмотрите на ситуацию в целом: гонял некто мышей > форточки и тут в силу различных причин (интерес, необходимость и т.п.) > решил приобрести передовую, резко завоевующую мир да еще и > !бесплатную! ОС. Идет, как нормальный человек, в магазин и покупает бесплатную и покупает... Свободную. Поддержка в коробке за те же деньги и в самом деле нереальна. > красиво оформленную коробку с дисками (АЖ 9 шт.), литературой, > какими-то купонами на скидку и довольный приобретением бежит, сломя > голову, домой ставить. Воткнул, поотвечал на вопросы мастера установки > (в принципе никаких проблем в основном не возникает), первый раз > перегрузился и поехало... Что-то не стартует, чего-то не хватает и > т.п. Полез в коробку, почитал книжки - что-то исправил, но далеко не А надо бы наоборот, почитал книжки, потом начал ставить.... Ни в коем разе не считая себя "экспертом"... > все. Куда? В рассылку, а тут либо "никто никому ничем не обязан" (я > утрирую), Да нет, так и есть. Вы не читали Smart-questions-HOWTO? http://openxs.net/articles/smart-questions-ru.html > либо разборки на повышенных тонах "что мне делать с 4-мя > прогами для записи CD" :-) Он на техподдержку, а там - плати. "Так я > же уже заплатил за "бесплатную" (не будем вдаваться в подробности Это как же? Да нет уж, давайте вдадимся. А то получается, что тут начинают требовать от разработчиков то, на что они вовсе не подписывались. > GPL)" И создается ощущение, что тебя разводят ;-) > В случае с ASP, поверьте, нет никакой жабы, что переплатил за то, чем > не воспользовался. Зато всегда грело чувство, что если не найду ответы > на свои вопросы в форуме, всегда можно воспользоваться своим талоном, > как законный обладатель коробочки. > AKJ> А установка заканчивается запуском системы после выброса > AKJ> четвертого сидюка и первой перезагрузки. В оффтопике после этого обычно > AKJ> появляется надпись типа "Для начала работы нажмите здесь". > Честно говоря, нашли что сравнивать :-) Это просто понятный всем и узнаваемый пример :) Главная проблема новичка, в т.ч. в этой рассылке, в том, что он не попытавшись разобраться самостоятельно (как, описано по ссылке выше), требует помощи от незнакомых ему людей. Не прочитав даже лицензии в купленном продукте, я уже не говорю о документации... -- Best wishes, Artem K. Jouravsky. JabberID: ujo@jabber.ru iFirst Ltd, System Administrator. ----------------------- pыло - лопата